Грузовые перевозки

Члены профсоюза ушли с работы в полночь на трех намеченных заводах после того, как не смогли достичь соглашения с автопроизводителями «большой тройки».

UAW объявляет забастовку против GM, Ford и Stellantis

Члены United Auto Workers марш на параде в честь Дня труда в Детройте 4 сентября 2023 года в Детройте. Билл Пульяно/Стрингер/Getty Images Северная Америка через Getty Images

Не сумев достичь трудовых соглашений с General Motors, Ford и Stellantis, Объединенные автомобильные рабочие начнут забастовку против автопроизводителей «большой тройки», начиная с пятницы.

Во время мероприятия Facebook Live в четверг вечером президент UAW Шон Фейн поручил трем местным автопроизводителям профсоюзы уйдут с работы в полночь в рамках забастовки UAW:

  • Сборочный завод Ford Michigan в Уэйне, штат Мичиган, только окончательная сборка и покраска, местный 900, регион 1a.< /li>
  • Центр сборки GM Wentzville в Венцвилле, штат Миссури, местный адрес 2250, регион 4.
  • Сборочный комплекс Stellantis Toledo в Толедо, штат Огайо, участок 12, регион 2b.

Другие работники UAW продолжат работать по истекшему контракту.

«Все варианты остаются на рассмотрении», — заявил Фейн в четверг вечером. «Национальное руководство определит соответствующие цели и время для дальнейших забастовок».

Члены UAW и их сторонники соберутся в пятницу в Объединенном трастовом центре UAW-Ford в Детройте в 16:00.

<р>«Эта стратегия заставит компании гадать. Это даст нашим национальным переговорщикам максимальные рычаги воздействия и гибкость в переговорах», — сказал Фейн. «Если нам нужно сделать все возможное, мы сделаем это».

На фоне перехода автомобильной промышленности на электромобили Профсоюз работников автомобильной промышленности требует корректировки стоимости жизни, улучшения пособий пенсионерам, увеличения количества оплачиваемых отпусков. , возможность выступать против закрытия заводов, отмены многоуровневой заработной платы и льгот, а также возвращения пенсий с установленными выплатами и медицинского обслуживания пенсионеров.

Но переговоры были напряженными: члены UAW, работающие в GM, Ford и Stellantis, подавляющим большинством проголосовали за санкционирование забастовки, если стороны не смогут заключить сделку к моменту истечения четырехлетнего трудового соглашения профсоюза с автопроизводителями «большой тройки» в сентябре. 14. 

Несколько дней спустя UAW обвинил GM и Stellantis в несправедливой трудовой практике, подав жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям по поводу переговоров по контракту с двумя автопроизводителями. Однако компания не подала жалобу на Форда.

За последние два месяца «большая тройка» выдвинула несколько предложений, которые были встречены резкой критикой со стороны президента UAW Шона Фейна.

На прошлой неделе каждый из трех автопроизводителей предложил более высокое повышение заработной платы, которое все еще намного ниже 36% повышения, которого добивается UAW:

  • Ford увеличил свое предложение с 9% до 20% в течение четырех с половиной лет.
  • GM увеличила свое предложение с 10% до 20% в течение четырех с половиной лет.
  • Stellantis увеличила свое предложение с 14,5% до 17,5% за четыре с половиной года.

В среду Фейн предоставил обновленную информацию о переговорах профсоюза с «большой тройкой», отметив, что стороны достигли некоторых прогресс. Но он обвинил генерального директора Ford Джима Фарли в том, что он сделал ложные заявления о предложении автопроизводителя UAW.

«Мне смешно и грустно, что Джим Фарли, генеральный директор Ford, заявил прессе вчера вечером на автосалоне. показывают, что Форд предложил устранить уровни. Это неправда», — сказал Фейн. «По их предложению уровни остаются в Ford».

В среду вечером CNBC сообщил, что Фарли оспорил характеристику Фейна переговоров автопроизводителя с UAW на Детройтском автосалоне.

«Мы здесь, мы готовы вести переговоры, но, конечно, трудно вести переговоры». заключайте контракт, когда не с кем вести переговоры», — сказал Фарли. «У нас еще есть время, но трудно вести переговоры, когда не получаешь обратной связи».

Во время мероприятия в Facebook Live 13 сентября Фейн заявил, что UAW нанесет удар по любому или всем автопроизводителям «большой тройки», если они не смогут достичь трудового соглашения к 14 сентября, что исключает продление переговоров. Он сказал, что все предложения GM, Ford и Stellantis предлагают значительно менее щедрые зарплаты и льготы, чем требует UAW.

«Я хочу внести ясность. Мы хотим сделки. Мы готовы к сделке», — заявил Фейн во время мероприятия в Facebook Live 8 сентября. «Но мы не собираемся сдаваться и брать все, что нам дают».

Члены UAW могут объявить забастовку. против GM, Ford и Stellantis одновременно. Однако профсоюз планирует призвать к забастовке определенные местные отделения, в зависимости от того, как пройдут переговоры, а не все сразу.

Профсоюз пошел на несколько трудовых уступок после финансового кризиса 2008 года и последующих банкротств GM и Chrysler — теперь часть Stellantis. Но, по данным UAW, «большая тройка» автопроизводителей заработала почти 250 миллиардов долларов прибыли с 2013 по 2022 год. Теперь работники автомобильной промышленности хотят получить больший кусок этого пирога и готовы бастовать, чтобы добиться желаемого.