Грузовые перевозки

Джим Стинсон, старший репортер

XPO полагается на данные, чтобы помочь предотвратить распространение коронавируса на рабочем месте

XPO

Краткое описание погружения:

  • Анализ данных о COVID-19 помог XPO выявить рост случаев заражения коронавирусом в Согласно официальному документу XPO, Джорджия и Луизиана еще до того, как широкая общественность узнала об этой тенденции.
  • В отчете «Основная поддержка основных работников» XPO проинформировала работников, журналистов и инвесторов о мерах, которые LTL и перевозчик последней мили приняли для предотвращения вспышек COVID-19 на своих рабочих местах. По данным XPO, когда компания заметила резкий рост числа положительных случаев в Грузии, компания направила профилактические ресурсы туда, где они были необходимы больше всего, основываясь на местных показателях заражения и прогнозах будущих показателей. XPO имеет более 20 распределительных центров в столичном регионе Атланты, которые, по словам компании, помогли бы им справиться с рабочей нагрузкой, если бы один или несколько объектов пришлось закрыть на уборку. По мнению XPO, в таких мерах по перераспределению в конечном итоге не было необходимости.
  • В XPO заявили, что добавили запасы чистящих материалов, станции для дезинфекции рук и станции «горячей стирки», где сотрудники могут мыть руки горячей водой и мылом. В 18-страничном отчете подробно описано все, что делает XPO, связанное с коронавирусом, от бесплатного тестирования до процедуры электростатической глубокой очистки, которая проводится сторонней фирмой на объекте после того, как у сотрудника получен положительный результат теста на вирус.

Dive Insight:

В отчете XPO подробно описаны усилия, которые международный перевозчик предпринимает для поддержания безопасности и чистоты своих складов, терминалов и других рабочих мест. Это происходит на фоне того, как штаты, предприятия, школы и университеты рассматривают возможность возвращения к нормальной работе.

Ряд университетов решили отменить осенние занятия, а Белый дом призвал государственные школы открыться начиная со следующего месяца.< /п> <р>Транспортным и логистическим компаниям никогда не приходилось принимать решения о возобновлении работы. Министерство внутренней безопасности США объявило их «службами первой необходимости». Борьба за обеспечение безопасности рабочих мест и грузовиков от коронавируса началась сразу же, когда медицинские учреждения начали сообщать о случаях заболевания в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде. Компании быстро достигли соглашения с сотрудниками — 22 марта UPS Freight и Teamsters согласились на условия, связанные с пандемией.

Данные XPO также показывают, что технологии используются так же ревностно, как мыло и вода, в попытках предотвратить распространение и избежать горячих точек. Существует «карта снижения рисков» XPO, блок-схема того, что делать и к кому обращаться при появлении фактов. В компании также подчеркнули, что работникам предоставлены средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Компания Transport Dive связалась с рядом автопарков аналогичного размера по поводу их усилий по контролю распространения коронавируса. Мэтью О'Коннор, представитель UPS, сообщил, что компания регулярно информирует сотрудников о гигиенических протоколах. У компании есть веб-сайт, посвященный ее усилиям, связанным с коронавирусом.

Как и XPO, UPS изменила рабочие процедуры, чтобы обеспечить соблюдение протоколов социального дистанцирования, — сказал О'Коннор.

«Например, мы добавили пространство между рабочими местами внутри наших предприятий и приостановили требование от клиентов подписывать пакеты с обязательной подписью», — сообщил О'Коннор в электронном письме. «Мы также изменили другие протоколы, включающие доступ к объектам, собрания сотрудников и публичное взаимодействие у стоек обслуживания».

Джонатан Лайонс, представитель FedEx, рассказал Transport Dive, что компания LTL и посылок предоставляет дезинфицирующие средства на предприятиях и способствует социальному дистанцированию на работе. Лайонс сообщил в электронном письме, что FedEx также чаще дезинфицирует помещения и транспортные средства. По словам Лайонса, как и XPO, FedEx проверяет температуру сотрудников, гостей и продавцов перед входом на территорию FedEx.

Что касается заработной платы, UPS предоставляет до 10 дней компенсации любому сотруднику, у которого диагностирован вирус или который должен находиться на карантине, или если у члена семьи диагностирован вирус, и сотрудник должен находиться на карантине, О'Коннор сказал.

Это похоже на то, что предлагает XPO: у компании есть «оплачиваемый отпуск по болезни в связи с пандемией», который составляет 80 часов оплаты для работников, работающих полный рабочий день, и 48 часов для работников, работающих неполный рабочий день. Согласно отчету, XPO также гарантирует трехдневную оплату, если объект временно закрыт на уборку.

Фэллон Маклафлин, представитель XPO, не уточнил Transport Dive, сколько именно стоят эти меры, за исключением того, что сказал: расходы исчислялись миллионами долларов.

  • UPS и водители достигли соглашения об оплате труда и отпусках в связи с COVID-19

    XPO использует данные, чтобы предотвратить распространение коронавируса на рабочем месте

    Транспортное погружение