Грузовые перевозки

3PL-компаниям и автотранспортным компаниям с брокерскими подразделениями потребуется меню вариантов, включающее интермодальные перевозки, перевозки посылок и сборные перевозки, а также сеть перевозчиков для каждого из них.

Автор: JP Wiggins

Следует ли брокерам расширяться на LTL? Да, но не останавливайтесь там.

франкрепортер через Getty Images

Это статья, написанная Дж. П. Виггинсом, соучредителем и вице-президентом по логистике 3Gtms. Мнение принадлежит автору.

В бесконечном стремлении грузовых брокеров обеспечить транспортные возможности для своих грузоотправителей многие из моих друзей-брокеров в этом году задали этот вопрос: «Должен ли я расшириться до LTL?»

Этот мыслительный процесс имеет смысл. Сегмент LTL всегда казался богатым ресурсом — режимом с неограниченной пропускной способностью, при котором вы передаете перевозчику сколько угодно груза, а он все его забирает. Мы всегда так думали об этом.

Ну, это уже не так.

Каждый вид грузоперевозок (и морской, и железнодорожный, если уж на то пошло) работает сверх пределов своей пропускной способности, и LTL ничем не отличается.

В разных режимах емкость меняется ежедневно. Таким образом, грузовые брокеры должны разумно подходить к изменению своей деятельности.

Вопрос не должен заключаться в том, стоит ли вам переходить на LTL. Вопрос должен быть таким: «Какие режимы я могу использовать, чтобы помочь моим клиентам постоянно перемещать грузы?»

Не дайте себя застать врасплох

Брокерам следует использовать все возможные способы, чтобы пережить эпоху COVID-19. Конечно, это означает попытку перейти на LTL, но это также означает рассмотрение интермодальных, посылочных, управляемых перевозок и смешанных услуг.

Вам необходимо изучить каждый вариант и иметь внутреннее меню и сеть перевозчиков для каждого из них. .

Среда цепочки поставок, в которой мы находимся сейчас, сохранится еще как минимум от 18 месяцев до двух лет. Брокерам и грузовым перевозчикам приходится экспериментировать с новыми вариантами обслуживания грузоотправителей. Это имеет первостепенное значение, иначе вы рискуете стать похожим на Блокбастера в быстро меняющейся цепочке поставок и экономике.

Создана почва для большого изменения и расширения рынка грузовых брокерских услуг в течение следующих пяти лет, поскольку цепочка поставок трансформируется в соответствии с требованиями современной экономики и современного потребителя.

Вы не хотите быть брокером, который упускает возможность роста только потому, что вы чувствуете себя застигнутым врасплох и застряли в одном режиме работы.

Следуют ли брокерам расширяться на LTL? Да, но не останавливаться там.

Вы не хотите быть брокером, который транжирит возможность роста просто потому, что вы почувствовали себя застигнутыми врасплох и застряли в одном режиме грузоперевозок. Большинству грузоотправителей все равно, каким способом доставляется их груз, главное, чтобы грузы двигались и цена была справедливой.

Для брокеров и даже автомобильных перевозчиков речь не идет об определении режима или даже о том, чтобы держать грузоотправителей в курсе всех видов транспорта. Речь идет о гибкости, поиске динамичных решений и построении транспортной сети, способной перевозить груз независимо от того, находится ли он в кузове 53-футового сухого фургона, 26-футового автофургона или на поддоне в кузове грузового автомобиля Ford Transit. фургон.

Перемещение грузов мало чем отличается от производства колбасы: вы не хотите, чтобы ваши клиенты видели, как это делается. А в современном секторе грузовых брокерских услуг вашим грузоотправителям нужно только знать, что их груз в надежных руках и находится на пути туда, куда нужно.

Динамичное будущее< /h3>

Конечно, перейти на новые режимы сложнее, чем просто заявить о себе.

Возможно, вам придется нанять персонал с опытом или связями на рынке, который вы изучаете. Возможно, вам придется переобучить существующий персонал тому, как обеспечивать транспортные услуги в рамках этих новых видов транспорта.

Но пока пропускная способность остается камнем преткновения, которым она стала, брокерам и перевозчикам приходится искать транспортные услуги. в любом случае они могут это получить. В условиях нынешнего дефицита мощностей грузовым брокерам необходимо будет разбираться во всех видах грузовых перевозок.

Именно в этом направлении движется отрасль, и это динамичное будущее, которое поможет предотвратить столкновение цепочки поставок с еще одна стена.

Чтобы отправить свое мнение для публикации на веб-сайте Transport Dive, посетите https://www.transportdive.com/opinion/submit-opinion/и просмотрите наши рекомендации и форму подачи.< /п>