Грузовые перевозки

По данным отраслевого отчета, по сравнению с июлем в августе с рынка ушло на 24 % меньше перевозчиков.

Car В августе Rier медленно выезжает, сигнализируя, что есть надежда

Вид с воздуха на межштатную автомагистраль 75 в Окале, Флорида . Согласно анализу данных FMCSA, проведенному Motiv, в августе число деактиваций сети замедлилось. Майкл Уоррен через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Согласно отчету Motive, анализирующему федеральные данные, уход перевозчиков в августе был не таким резким , как в предыдущие месяцы, что предполагает потенциальную стабилизацию на рынке грузоперевозок.
  • По сравнению с июлем — на 24 % меньше. Согласно отчету компании, занимающейся технологиями грузоперевозок, ранее известной как KeepTruckin, перевозчики покинули рынок в прошлом месяце.
  • «[Это] сокращение было наименьшим с марта этого года», – говорится в отчете, добавляя, что этот сдвиг знаменует собой «один из первых положительных признаков за последние несколько месяцев».

Dive Insight:

Чистые отключения эксплуатационных полномочий продолжались с осени прошлого года, и хотя март 2023 года был своего рода отсрочкой, пропускная способность продолжала сокращаться устойчивыми темпами.

Это делает улучшение, произошедшее в августе, значительным. , а Motive предположили, что эти данные могут даже «послужить поводом для осторожного оптимизма», учитывая более стабильные тарифы на перевозки.

Но компания по-прежнему прогнозирует, что «общее сокращение продолжится до начала 2024 года». И другие участники отрасли отмечают аналогичные перспективы.

«Мы ожидаем ускорения темпов ухода с рынка грузовых мощностей», — заявил 3 августа генеральный директор, председатель и президент Werner Enterprises Дерек Лезерс о квартальной прибыли. вызов. Тогда руководитель отметил, что федеральные данные показывают более 110 000 чистых отключений грузовиков в течение 44 недель подряд.

В другом прогнозе руководители Schneider National отметили перспективы перевозчика грузовых автомобилей на третий квартал. Они заявили, что компания чувствует, что этот квартал станет нижней частью грузового цикла.

«Мы ожидаем приглушенного пикового сезона», — заявил на прошлой неделе исполнительный вице-президент и финансовый директор Schneider Стив Браффет на конференции Morgan Stanley в Лагуне. «Это настраивает нас на более конструктивное начало 2024 года».

    < li class="reading-list__item"> Оптимизм в пик сезона грузоперевозок сдерживается неуверенностью в потребительском спросе Дэвид Таубе • 23 августа 2023 г.