Грузовые перевозки

«Работники автомобильной отрасли ждали достаточно долго, чтобы навести порядок в «большой тройке». Мы не ждем и не бездельничаем», — заявил президент United Auto Workers Шон Фейн.

Автор: Эрик Уолц Репортер

UAW продлит забастовку в полдень пятницы, если переговоры Большой тройки не пройдут< /p> Президент United Auto Workers Шон Фейн присоединяется к членам профсоюза возле сборочного завода Ford в Мичигане, 15 сентября 2023 года. Билл Пульяно через Getty Images

Президент Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности Шон Фейн разместил видео на сайтах социальных сетей профсоюза в понедельник вечером, чтобы объявить, что еще больше его членов объявят забастовку в эту пятницу в полдень, если «существенный прогресс» не будет достигнут в направлении соглашения в переговорах по контракту с General Motors, Stellantis и Ford.

«Работники автомобильной промышленности ждали достаточно долго, чтобы навести порядок в «большой тройке». Мы не ждем и не бездельничаем», — сказал Фейн. «Итак, полдень пятницы, 22 сентября, — новый крайний срок».

UAW бастует с 14 сентября, когда истек срок его контрактов с «большой тройкой». Однако вместо полной забастовки членов профсоюз впервые в своей истории призывает своих членов «встать и нанести удар» по выбранным местам.

«Эта стратегия заставит компании гадать. Это даст нашим национальным переговорщикам максимальные рычаги воздействия и гибкость в переговорах», — заявил Фейн на прошлой неделе перед забастовкой, начавшейся в прошлую пятницу.

В нынешней забастовке UAW участвуют около 12 700 рабочих UAW на трех предприятиях: сборочном заводе GM в Венцвилле в Миссури, где производятся пикапы Chevrolet Canyon и GMC Canyon; сборочный комплекс Stellantis Toledo, производящий Jeep Wrangler; и завод Ford в Мичигане, где собираются внедорожник Ford Bronco и пикап Ranger.

UAW требует значительного повышения заработной платы для своих членов, а также отмены многоуровневой заработной платы и льгот, а также возможности бастовать против заводов. закрытие предприятий, улучшение пособий пенсионерам, увеличение количества оплачиваемых отпусков, корректировка стоимости жизни, а также возвращение пенсий с установленными выплатами и медицинского обслуживания пенсионеров.

Фейн сказал, что «Большой тройке» потребовалось более месяца, чтобы отреагировать на его требования, и обвинил трех автопроизводителей в том, что они не смогли предложить справедливые контрактные предложения до истечения срока их трудовых контрактов 14 сентября.

UAW борется за «справедливую долю» прибыли автопроизводителей, полученной за последнее десятилетие. Профсоюз добивается повышения заработной платы своих членов на 36% в течение следующих четырех лет, хотя это меньше первоначального требования в 46%.

В видео, опубликованном в понедельник, Фейн сообщил, что «большая тройка» заработала в Северной Америке более 250 миллиардов долларов за последние 10 лет и 21 миллиард долларов прибыли в первой половине этого года. Фейн также сообщил, что зарплаты генеральных директоров компаний «большой тройки» выросли в среднем на 40% за последние четыре года, в то время как автопроизводители вложили миллиарды в выкуп акций и специальные дивиденды, чтобы обогатить Уолл-стрит.

«За последние четыре года средняя цена нового автомобиля выросла на 30%», — сказал Фейн. «Вы думаете, что заработная плата UAW является причиной такого роста? Подумайте еще раз. Наша зарплата выросла всего на 6% за последние четыре года из-за инфляции».

Фейн также заявил, что «большая тройка» «сейчас обирает потребителей» и что профсоюз «выступает против корпоративной жадности».

«Либо большая тройка возьмется за дело и будет работать с нами, чтобы добиться прогресса в переговорах, либо больше местных жителей будут призваны встать и объявить забастовку», — сказал Фейн.

Тем временем Фейн заявил, что члены UAW продолжат организовывать акции на этой неделе, а члены, бастующие в настоящее время на трех заводах, останутся без работы.