Грузовые перевозки

Отраслевые эксперты заявили, что необходимо сосредоточиться на здоровье поставщиков, их прозрачности и отношениях, чтобы избежать любых рисков, вызванных остановкой работы Союза.

Забастовка UAW: Как менеджеры цепочки поставок автомобилей могут смягчить последствия беспорядков

Рабочие автомобильного транспорта собираются Автомобиль на сборочном заводе General Motors Fairfax в Канзас-Сити, штат Канзас. Эксперты отрасли рассказывают, как менеджеры цепочек поставок автомобильной продукции могут снизить риски во время забастовки UAW. Получено от General Motors 20 сентября 2023 г.

Поскольку забастовка United Auto Workers продолжается уже седьмой день, риски сбоев для менеджеров цепочек поставок автомобильной промышленности усугубляются.

Профсоюз уже приостановил производственные линии на трех заводах в ответ на неудачные переговоры с Ford, General Motors и Стеллантис. Теперь, когда профсоюз угрожает дальнейшими остановками работы в предстоящую пятницу, здоровье поставщиков может оказаться под угрозой.

Менеджеры цепочек поставок, стремящиеся снизить риски и сбои, должны начать с установления четкой связи с поставщиками и оценки воздействия на их рабочую силу, рассказали отраслевые эксперты в Supply Chain Dive. Отсюда понимание потенциальных рисков, в том числе связанных с отменой заказов и финансовыми волновыми эффектами, будет иметь решающее значение для планирования сейчас, когда забастовка продолжается.

“В зависимости от того, насколько глубока эта забастовка, она может быть действительно поставщикам сложно оставаться на плаву», — сказал Майк Уолл, исполнительный директор по автомобильному анализу S&P Global Mobility.

Где сконцентрирован риск цепочки поставок

Риск особенно сосредоточен на поставщиках второго и третьего уровня, рассказал Уолл в интервью Supply Chain Dive.

Хотя поставщики в настоящее время все еще производят детали, риск возрастает по мере того, как потенциально все больше заводов отключаются от работы, сказал Уолл. В свою очередь, поставщикам важно не только понимать свою позицию, но и иметь прямую связь со своим вышестоящим клиентом или автопроизводителем, чтобы иметь представление о состоянии цепочки поставок.

Уолл сказал, что компаниям первого уровня следует поговорить с поставщиками нижнего уровня, спрашивая: «Как ваши дела, как ваши финансовые дела, как дела?» Когда мы выберемся из этого, сможете ли вы снова набрать обороты и выключить машины?»

Забастовка UAW: Как авто менеджеры цепочек поставок могут смягчить сбои»/></p> <p> Объединенные автомобильные рабочие нанесли удар по «большой тройке» в прошлую пятницу после неудачных переговоров с Ford, General Motors и Stellantis. Билл Пульяно/Стрингер через Getty Images   </p> <p>Менеджеры цепочек поставок, стремящиеся проявлять инициативу, могут оптимизировать различные процессы, включая прием заказов,<strong> </strong>планирование сырья и труда, — сказал Уолл. </p> <p>Однако существует предел того, насколько менеджеры цепочек поставок могут планировать заранее. В конце концов, даже тройка крупнейших автопроизводителей не знает, где UAW может нанести следующий удар.</p> <p>«Когда эти заводы приходят в упадок или восстанавливаются, вы немного уязвимы — это немного реакционно. — сказал он.</p> <h3>Как отмена заказов может нарушить более широкую цепочку поставок</h3> <p>Отмена заказов на затронутых сборочных предприятиях может стать узким местом для всей цепочки поставок, считает Энн Мари Утц, партнер Foley & Ларднер, рассказал Supply Chain Dive в электронном письме. Поставщики могут продолжать производить детали независимо от отмененных заказов, но если клиент откажется принять поставки, поставщикам придется платить за хранение этих деталей.</p> <p>По мнению Уетца, спрос на детали и материалы снизится. или даже прекратится полностью, поскольку тройка крупнейших автопроизводителей «вероятно отменит твердые заказы на запчасти и прогнозы относительно будущих заказов в ближайшие недели и даже месяцы», в зависимости от продолжительности забастовки.</p> <p>В результате цепочка поставок автомобилей, вероятно, почувствует затяжное воздействие, даже когда забастовка в конечном итоге закончится. </p> <p>Например, поставщикам автомобилей, которые уволили работников в отпуск, может потребоваться некоторое время, чтобы наладить работу, сказал Уетц. Мало того, что потребуется время, чтобы возобновить работу, рабочие, возможно, перейдут в другие отрасли, а поставщики с ограниченными ресурсами «будут вынуждены справедливо распределять эти ресурсы между своими клиентами».</p> <p>Уолл также подчеркнул трудности, с которыми сталкивается перезапуск операций, отметив, что, если это повлияет на другие заводы автопроизводителей, поставщикам последующей переработки, возможно, придется перезагрузить свои системы.</p> <p>«Итак, существует необходимость немедленного обеспечения работоспособности базы поставок, а затем, назовем это устойчивостью и долговечностью базы поставок, чтобы иметь возможность перезапустить систему», — сказал он. «Это то, на чем нам нужно сосредоточить пристальное внимание, потому что здесь определенно есть некоторые проблемы».</p> <h3>Управление воздействием волновых эффектов</h3> <p>Рябовые эффекты от ударов будут оба эксперта, скорее всего, распространятся по всей цепочке поставок.</p> <p>У поставщиков уровня 2 и уровня 3 могут возникнуть проблемы с денежным потоком, поскольку заказы отменяются. А поскольку многие из этих поставщиков финансируются коммерческими банками, некоторые из них также могут испытывать трудности с получением финансирования по мере роста операционных рисков.</p> <p class=«Дополнительные цели удара поставят больше мелких компаний второго уровня и 3 поставщика автомобилей рискуют выжить».

Забастовка UAW: как менеджеры цепочки поставок автомобилей могут смягчить сбои

Энн Мари Уетц

Партнер Foley & Ларднер

«Поставщики 1-го уровня с сильными балансами будут в порядке, но дальше по цепочке поставщиков 2-го и 3-го уровней сильно пострадают более слабые и мелкие компании, и мы ожидаем увидеть увеличение числа заявлений о банкротстве и дальнейшее консолидация базы поставок», — сказал Уетц.

Стратегия забастовок UAW также затронет объекты, которые не подвергаются непосредственному нападению, добавила она.

Поэтому поставщики должны учитывать, что остановка OEM-производства может ускорить устаревание деталей, которые встраиваются в устаревшие автомобильные платформы», — сказала Уетц. «Поставщикам следует продолжать учитывать объемы производства и соответствующим образом управлять ими, чтобы предотвратить переизбыток устаревших или скоро устаревающих деталей, когда OEM-производство в конечном итоге возобновится».

Эффекты домино уже наблюдаются. Газета Detroit Free Press сообщила, что GM временно уволит сотрудников на своем заводе в Фэрфаксе, который не включен в первую волну забастовок профсоюза, поскольку работа предприятия будет нарушена из-за нехватки штампованных деталей на заводе в Венцвилле, где есть производственные линии. бастует.

Кроме того, президент UAW Шон Фейн установил крайний срок на полдень 22 сентября, чтобы «большая тройка» либо продемонстрировала прогресс в достижении соглашения, либо объявила о дополнительных местах ударов, сообщает Automotive Dive.

Хотя менеджеры цепочки поставок, возможно, смогут продолжать работу, операции могут усложниться, если UAW начнет атаковать заводы по производству двигателей, сказал Уетц. Поскольку автомобили не могут производиться без двигателей, закрытие заводов, на которых производятся двигатели, нанесет ущерб другим заводам в США и повлияет на Канаду и Мексику, добавила она.

«Дополнительные объекты забастовок поставят под угрозу выживание еще больше мелких поставщиков автомобилей второго и третьего уровня», — сказал Уетц. «Если больше заводов будут простаивать, а забастовка продлится более нескольких недель, это может означать конец для некоторых поставщиков автомобильной продукции. ”

  • Удар UAW имел бы Эффект домино для поставщиков

    Забастовка UAW: как менеджеры цепочки поставок автомобилей могут смягчить последствия срыв

    Автомобильное погружение

  • UAW отклоняет предложение Stellantis о повышении заработной платы на 21 %

    Забастовка UAW: Как менеджеры цепочек поставок автомобилей могут смягчить сбои

    Погружение в производство

  • UAW объявляет забастовку против GM, Ford и Stellantis

    UAW забастовка: как менеджеры цепочек поставок автомобильной продукции могут смягчить последствия сбоев

    Automotive Dive