Грузовые перевозки

Дженнифер МакКевитт, ответственный редактор

Автоматизация и порты: продолжающаяся битва

Автор: Максим Козленко (собственная работа) [CC BY-SA 4.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)], через Wikimedia Commons

Краткая информация о погружении:

  • Порты снова оказались в центре непрекращающихся дебатов о ценности автоматизации и робототехники, как и в 1960-х годах, когда контейнеризация пришла в Окленд, штат Калифорния. чтобы помочь поддержать войну во Вьетнаме, лишив работы бесчисленное количество грузчиков, сообщает Fortune.
  • <ли>Городские порты, как правило, сопротивляются автоматизации дольше, чем пригородные районы, хотя сокращение рабочих мест поражает обоих с одинаковой силой. Фактически, в течение 15 лет с момента появления контейнеризации более 90% грузчиков потеряли работу, что привело к возможному неравенству в доходах, которое способствовало падению среднего класса в портовых городах по всему миру.

  • Эти протестующие против потери рабочих мест в более дешевых зарубежных странах на самом деле больше страдают от последствий автоматизации, чем от кражи рабочих мест. Введение тарифов не повлияет на приближающуюся волну автоматизации.

Dive Insight:

Недавнюю угрозу забастовки и марш на Вашингтон едва удалось предотвратить, когда глава Международной ассоциации грузчиков (ILA) Гарольд Даггет вместо этого предложил встретиться с Конгрессом, чтобы обсудить проблемы ILA, частично связанные с неполной занятостью в портах восточного побережья. Это острый вопрос, поскольку на столе переговоров также стоит обеспокоенность по поводу продолжающейся занятости, поскольку переговоры по контракту начинаются до крайнего срока в 2018 году.

Главной заботой грузчиков является растущая автоматизация различных портов. Ссылаясь на ранее процветающую  сталелитейную промышленность США, ILA процитировала статью New York Times , в которой утверждается, что из-за автоматизации закрылось больше заводов, чем было потеряно из-за рабочих мест за границей. Опасаясь подобной участи, ILA упорно борется, чтобы предотвратить не то, что она считает прогрессом, а, скорее, массовое увольнение.

Вопрос о будущей стоимости грузчиков возникает в то время, когда ожидается значительный рост в результате расширения Панамского канала. По мере увеличения объемов порты не могут щадить грузчиков, но при этом они не могут избежать легкости и скорости обработки грузов, которые будут обеспечивать автоматизированные краны и другое оборудование, поскольку более крупные суда станут нормой. На данный момент грузчики крайне необходимы, но реальный вопрос в том, как долго?

 

  • Чтобы понять влияние автоматизации, рассмотрим историю портов

    Автоматизация и порты: продолжающаяся битва

    Fortune

  • По мере приближения переговоров по контракту грузчики выражают обеспокоенность по поводу автоматизации Эдвин Лопес, Дженнифер МакКевитт • 31 января 2017 г.
  • Президент ILA отменяет закрытие порта и намерен сначала встретиться с Конгрессом Эдвин Лопес, Дженнифер МакКевитт • 28 февраля 2017 г.