Грузовые перевозки

Джим Стинсон, старший репортер

Милтон покидает Николу, пытаясь оградить производителя от критики

С разрешения Николы

Краткое описание погружения:

  • Тревор Милтон, основатель и исполнительный председатель Nikola Motors, подал в отставку со своей должности в компании в понедельник после того, как подал заявление об уходе. Уход Милтона произошел после того, как во вторник компания Hindenburg Research, фирма, имеющая короткие позиции в акциях Nikola, заявила, что Милтон преувеличивал возможности грузовиков OEM-производителя.
  • Стивен Гирски, бывший вице-президент GM и член Совет Николы назначен председателем правления, сообщил Никола в понедельник. Марк Рассел останется генеральным директором.
  • Милтон основал OEM-производитель с нулевым уровнем выбросов в 2014 году и превратил его в публичную фирму с контрактами с GM. Но после отчета Гинденбурга агентство Bloomberg сообщило во вторник, что SEC расследует дело Милтона и Николы. Газета Financial Times сообщила во вторник, что Министерство юстиции также проводит расследование.

Dive Insight:

Милтон и Никола раскритиковали отчет Hindenburg Research, когда он вышел из ворот. . Но это оказало огромное и быстрое влияние на Николу, так же, как он продвинулся вместе с GM над моделью пикапа и другими совместными предприятиями.

В докладе подробно описаны обвинения и выводы. В одном из заявлений «Гинденбурга» говорилось, что у Николы не было работающей модели, и он скатил грузовик по склону для съемок рекламного видеоролика. Еще одно утверждение заключалось в том, что Nikola полагалась на аутсорсинговые технологии, которые, по ее мнению, были собственными инновациями.

«Я попросил совет директоров позволить мне отойти от своих должностей», — написал Милтон в своем сообщении в Твиттере в понедельник. «В центре внимания должна быть Компания… а не я. Я намерен защищаться от ложных обвинений, выдвинутых против меня внешними недоброжелателями».

Наряду с Tesla, Никола является редким OEM-новичком в сфере производства грузовиков. Никола заявил, что готов конкурировать с крупными производителями грузовиков, такими как Daimler Trucks, с электромобилями на топливных элементах. Но по мере роста компании критики всегда возвращались к одному аспекту бизнеса: компания еще не сошла с конвейера ни одного грузовика для продажи на рынке.

В ответ Милтон сообщил, что компания находится в разработке и будет производить грузовики класса 8 в 2022 году. Демонстрируя модели FCEV на выставках грузовиков, Милтон заключал сделки по расширению компании и подготовке ее к производству. В марте Никола смог вернуться в публичную компанию по приобретению VectoIQ, чтобы создать компанию, занимающуюся разработкой грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Новая компания торговалась на NASDAQ под новым тикером «NKLA».

Затем, 8 сентября, Никола сделал новость о своем партнерстве с GM, которое, по словам компаний, сэкономит Николе миллиарды долларов на строительстве завода, согласно совместной пресс-конференции. Партнерство поможет Nikola производству автомобилей класса 8 и 7, заявили компании, и потенциально ускорит производство электрогрузовиков Nikola на топливных элементах и ​​аккумуляторных электрогрузовиков.

Милтон заявил, что его компания продолжает создавать свои завод по производству грузовиков на водородных топливных элементах класса 8 в районе Финикса при поддержке партнерства GM.

  • Nikola станет публичной компанией и ускорит производство электромобилей

    Милтон покидает Николу, пытаясь оградить производителя от критики

    Транспортное погружение

  • Никола, партнерство с генеральным директором добавляет производственной мощности линейке тяжелых электромобилей

    Милтон оставляет Николу в попытке чтобы защитить OEM от критики

    Транспортное погружение