Грузовые перевозки

Подавляющее большинство грузоотправителей FedEx не заинтересованы в праздничных надбавках, поскольку у них недостаточно объемов, чтобы соответствовать требованиям, сказал один из руководителей.

FedEx не беспокоится по поводу отсутствия пиковой нагрузки Почтовой службы США сезонные сборы»/></p> <p> Десятки посылок выстроились в очередь на улице Манхэттена, пока грузовик FedEx осуществляет доставку, 6 декабря 2021 года, Нью-Йорк. FedEx придерживается курса на предстоящий пиковый сезон с точки зрения ценообразования. Спенсер Платт/Getty Images через Getty Images </p> <h3>Краткое описание погружения:</h3> <ul> <li>FedEx твердо придерживается принципа использования надбавок в пик сезона, даже несмотря на то, что конкуренты из Почтовой службы США и Amazon Shipping в этом году будут осуществлять доставку без дополнительных праздничных сборов.</li> <li>Дополнительные сборы в пик сезона позволяют FedEx увеличить свои мощности и обеспечивать высокий уровень обслуживания в период высокого спроса, заявила на прошлой неделе исполнительный вице-президент и директор по работе с клиентами Бри Карере. Конкурирующая компания UPS привела аналогичные аргументы в пользу своих праздничных сборов.</li> <li>«С точки зрения ценовой стратегии мы придерживаемся нашей стратегии, которая включает в себя пиковые надбавки», — сказал Карере. «Мы считаем, что это действительно важно. Нам необходимо инвестировать в сеть».</li> </ul> <h3>Dive Insight:</h3> <p>Что касается цен, FedEx придерживается курса на предстоящий пиковый сезон, который, как ожидается, будет таким же по спросу, как и в прошлом году.</p> <p>«На самом деле в нашем подходе нет никакой разницы, кроме того, что мы говорим, что наши услуги действительно сильны», — сказал президент и генеральный директор Радж Субраманиам. «Мы ожидаем нормальной сезонности по сравнению с объемами, которые мы наблюдаем сегодня, и, вероятно, в годовом исчислении, сопоставимым с тем, где мы были в прошлом году».</p> <p>Дополнительные сборы компании в пиковый сезон в первую очередь ориентированы на крупных клиентов, которые видят свои объемы. всплеск во время праздников. Например, его «Спрос — плата за доставку домой» распространяется на клиентов корпоративного уровня, отправляющих более 20 000 посылок для частных лиц и посылок FedEx Ground Economic. FedEx предварительно согласовывает эти сборы с большинством грузоотправителей, к которым они применимы.</p> <p>Это причины, по которым Carere не беспокоит отсутствие праздничных надбавок Почтовой службы США, что, по мнению агентства, станет конкурентным преимуществом.</p> <p>«Подавляющее большинство наших клиентов на самом деле не платят пиковую надбавку. потому что их объем просто не настолько гибок, чтобы претендовать на пиковую надбавку», — сказал Карере.</p> <p>Что касается Amazon, Карере добавил, что у FedEx есть особое преимущество перед возобновленной службой наземной доставки компании. Поскольку FedEx не продает собственную продукцию в розницу, нет риска конкуренции FedEx со своими поставщиками, за что Amazon критиковали за ее бизнес под частной торговой маркой.</p> <p>«Я думаю, что рынок и клиенты , действительно ценят тот факт, что когда они выигрывают, мы выигрываем, и им не придется беспокоиться о поставщике, который будет с ними конкурировать», — сказал Карере.</p> <h3 class=Рекомендуется к прочтению

  • FedEx набирает обороты благодаря трудовым переговорам UPS и желтому банкротству в первом квартале Автор: Макс Гарланд • 21 сентября 2023 г.