Грузовые перевозки

Регулирующий орган планирует представить новое предложение по ограничителю скорости в декабре.

Макс. 68 миль в час? FMCSA плавает, а затем отменяет долгожданное ограничение скорости для грузовиков

Вход в Министерство транспорта в Вашингтоне, округ Колумбия. В понедельник Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств установило ограничение скорости для тяжелых грузовиков в 68 миль в час, но затем отступило, заявив, что эта мера все еще находится на рассмотрении. Получено из ГАО.

В понедельник Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств установило ограничение скорости для тяжелых грузовиков со скоростью 68 миль в час, но затем отступило, заявив, что эта мера все еще находится на рассмотрении.

Изначально эта информация была опубликована в рамках исследования. ежегодный отчет Министерства транспорта о приоритетах агентства. Однако к утру вторника агентство убрало точное ограничение скорости после того, как торговые группы и средства массовой информации заметили эту формулировку.

Представитель FMCSA Кала Райт сообщила Trucking Dive, что агентство удалило упоминание об ограничении максимальной скорости в 68 миль в час, поскольку оно является неофициальным и требует дальнейшего рассмотрения, прежде чем оно будет предложено в дополнительном уведомлении о предлагаемых нормах.

«Никакого решения не принято. сделано в отношении ограничения максимальной скорости, которое будет предложено в предстоящем SNPRM», — сказал Райт Trucking Dive.

Однако обновленная формулировка показывает, что чиновники FMCSA по-прежнему рассчитывают, что они опубликуют свое последнее предложение по долгожданному правилу к 29 декабря, как они и обещали сделать ранее.

Агентство и сторонние консультанты проанализировали гору отзывов — более 15 000 ответов — полученных в период общественного обсуждения ограничителей скорости.

Эта технология вызывает горячие споры в сфере грузоперевозок: ее использование поддерживают Американские ассоциации грузоперевозчиков, а Независимые водители-владельцы-операторы Ассоциация против.

Членство в АТА склоняется в сторону крупных автопарков, многие из которых уже используют ограничители скорости. OOIDA, которая в основном состоит из малых предприятий и владельцев-операторов, считает, что эта технология лишает их одного из последних преимуществ перед более крупными конкурентами, которые ее используют.

Принуждение грузовиков двигаться медленнее, чем поток трафика, увеличивает взаимодействие. между транспортными средствами и приводит к большему количеству аварий, заявил президент OOIDA Тодд Спенсер.

«Это небезопасно для дальнобойщиков, но особенно небезопасно для водителей легковых автомобилей, делящих дорогу с грузовиками», — сказал Спенсер.

p>

  • Почему ATA изменила свою позицию по ограничители скорости Колин Кэмпбелл • 23 июня 2023 г.
  • Дебаты об ограничениях скорости продолжаются, пока FMCSA взвешивает мандат Автор: Колин Кэмпбелл • 19 мая 2023 г.
  • Ограничители скорости, AV-системы и двойное посредничество: вопросы и ответы с Эрлом Адамсом из FMCSA-младшим Колин Кэмпбелл • 11 апреля 2023 г.