Грузовые перевозки

Железные дороги ищут конкурентные преимущества, такие как более быстрое обслуживание, чтобы защитить бизнес от растущей волны пришоринга.

Union Pacific ускоряет время трансграничного интермодального транзита

Union Pacific сократила время транзита более чем на один день Железная дорога объявила 12 сентября о недавно запущенной трансграничной интермодальной перевозке в партнерстве с Canadian National и Grupo México Transportes. «Union Pacific 1538» компании Chuckcars имеет лицензию CC BY-SA 2.0

Краткое описание погружения:

  • Union Pacific сократила более чем 24 часа транзитного времени для части недавно запущенной трансграничной интермодальной службы, которую она осуществляет вместе с Grupo México Transportes, владельцем компании Canadian National и Ferromex, сообщила железная дорога 12 сентября.
  • В американской железной дороге заявили, что улучшение операционной деятельности на маршруте от Игл-Пасс, штат Техас, до Чикаго означает, что грузоотправители могут рассчитывать на более быстрое обслуживание услуг партнеров железной дороги Eagle, Falcon Premium и Eagle Premium, которые соединяют США, Мексику и Канаду. <ли>В бюллетенях службы Union Pacific указано, что время перевозки между Монтерреем, Мексика, и Брэмптоном, Онтарио, недалеко от Торонто, теперь составляет 5,1 дня. Когда об этой услуге было впервые объявлено в мае 2023 года, тот же маршрут занимал 8,1 дня.

Dive Insight:

Отправители хотят более быстрого обслуживания, и это приведет к увеличению объема продаж для железная дорога, сообщил аналитикам генеральный директор Union Pacific Джим Вена во время 11-й ежегодной конференции Morgan Stanley в Лагуне в начале этого месяца.

«Отключить 24 часа службы, которая идет от Монтеррея (Мексика) до Чикаго, — это большое дело», — сказал Вена, отметив, что операционные изменения дают Union Pacific и ее партнерам хорошие возможности для конкуренции за объемы. По данным Union Pacific, текущее время рейса между Монтерреем, Мексикой и Чикаго составляет более двух дней.

Повышенная скорость службы Union Pacific-Canadian National-Grupo México сокращает разрыв между временем транзита, предлагаемым службой Mexico Midwest Express (MMX Service) компании CPKC, запущенной в мае. Услуга MMX обеспечивает общее время транзита 98 часов — или чуть более четырех дней — из Чикаго в Сан-Луис-Потоси, Мексика.

Уменьшение времени в пути стало результатом того, что Union Pacific изменила схему соединений в Сан-Антонио и убрала остановки, написала Робинн Тайсвер, представитель железной дороги, в электронном письме Supply Chain Dive. Union Pacific сократила транзитное время на маршруте между Игл-Пасс, штат Техас и Чикаго, что также привело к ускорению обслуживания на интермодальном терминале в Ларедо, штат Техас.

«Кроме того, мы сократили время транзита за счет увеличения мощности локомотивов и использования преимуществ нашего прямого маршрута между границей и Чикаго», — сказал Тайсвер.

Несмотря на улучшение маршрута, грузоотправители, воспользовавшиеся услугой Falcon Premium на прошлой неделе, столкнулись с некоторыми перебоями, поскольку резкий рост числа мигрантов, прибывающих на пограничный переход Игл-Пасс, вынудил Union Pacific временно наложить эмбарго на перевозки, проходящие через этот шлюз. Согласно сообщению на сайте железной дороги, эмбарго было снято 23 сентября.

В долгосрочной перспективе служба стремится извлечь выгоду из роста производства, стимулируемого усилиями по ниаршорингу, стимулирующими поставки автомобильных запчастей, продуктов питания, бытовой техники, продуктов с контролируемой температурой и генеральных грузов.

Кто может На карту поставлено не только самое быстрое вывоз товаров из Мексики, отметила Вена во время конференции инвесторов. Речь также идет о том, чтобы обеспечить доставку в другие пункты США и Канады.

«Это не просто одна полоса, это [то, что] вы можете предложить», — сказала Вена. «Это отличная железная дорога… это отличная франшиза, и я думаю, что мы победим».

  • CN совместно с UP и Ferromex занимается трансграничными интермодальными перевозками Автор: Сара Циммерман • 26 апреля 2023 г.
  • CPKC и CSX создадут железнодорожный коридор, соединяющий Мексику, Техас и юго-восток США. Автор: Келли Стро • 30 июня 2023 г.