Грузовые перевозки

Автопарки ищут новые способы повышения эффективности и получения «максимального количества миль от каждого галлона».

Автор: Аманда Лаудин, автор

Как небольшие перевозчики борются с ростом цен на топливо

Стоуффер через Гетти Изображения

Поскольку мировые цены на топливо продолжают расти, малые грузовые перевозчики, имеющие менее 100 грузовиков, с трудом могут позволить себе более высокие затраты на дизельное топливо. Поскольку в последние недели средние цены на топливо превысили 5 долларов за галлон, заправка грузовика емкостью 250 галлонов теперь может стоить более 1000 долларов по сравнению с типичной ценой примерно в 800 долларов.

«У нас около 50 грузовиков»,  сказал Transport Dive Джерри Критчфилд, вице-президент по транспорту Weber Logistics. «Крупные перевозчики могут смягчить рост цен на топливо, но для небольших компаний с меньшим денежным потоком это очень сложно. Для компаний, имеющих менее пяти грузовиков, это может привести к банкротству».

Для тех небольших операторов связи, которые хотят остаться на плаву в финансовом отношении в условиях растущих цен, существуют различные эксплуатационные и технические стратегии смягчения последствий, которые могут помочь.

«Для тех компаний, у которых менее пяти грузовики, это может привести к их банкротству.»

Как небольшие перевозчики борются с ростом цен на топливо

Джерри Критчфилд

Вице-президент по транспорту компании Weber Logistics

Большинство мелких перевозчиков не имеют иного выбора, кроме как переложить растущие расходы на топливо на своих клиентов, — сказал Критчфилд. «Но пройдет еще от 60 до 90 дней, прежде чем мы сможем окупить эти расходы, и у нас все еще есть еженедельные счета»,  сказал он.

По словам Критчфилда, перевозчики, у которых нет специального контракта, такие как Weber, могут использовать таблицы топливных надбавок для расчета повышения цен, которое добавляется за милю или в процентах от счета, сказал Критчфилд. У Weber эта наценка составляет 42%.

«Если вы передадите эти деньги обратно своим клиентам, вы сможете возместить большую часть своих затрат»,  сказал Критчфилд. «Но это в конечном итоге ложится на потребителя. Добавьте к этому более высокую стоимость самой перевозки, и вы увидите, откуда берется большая часть инфляции».

Однако помимо введения дополнительных сборов есть и другие шаги. небольшие перевозчики могут помочь компенсировать расходы. Один из простых способов — постоянно следить за заменой шин.

«Как и в случае с вашими автомобилями, вам необходимо убедиться, что ваши шины находятся под правильным давлением и в хорошей форме», — сказал Критчфилд. «Новые шины более эффективны, и когда у вас есть 18 из них, которые ездят на большие расстояния, это может суммироваться».

Обучение водителей экономичному вождению также может помочь.

«На практике мы видим, что перевозчики обучают водителей более бережно относиться к топливу, чтобы гарантировать, что они проезжают как можно больше миль на каждом галлоне», — сказал Шаман Ахуджа, старший директор по управлению продуктами Axele TMS. «Простые методы, такие как увеличение количества поездок в ночное время, когда температура ниже. и меньше трафика, все это играет роль, когда речь идет о повышении эффективности использования топлива». 

Перевозчики также должны обеспечить защиту от ветра в кабинах и наличие штор в прицепах, что является еще одним способом оптимизации эффективности. Правильная загрузка прицепа также имеет ключевое значение. , — сказал Тони Нузио, основатель и генеральный директор ICC Logistics Services.

«Любые пустые мили обходятся дорого», объяснил он. «Если у вас есть груз весом 20 000 фунтов от грузоотправителя А и груз аналогичного размера от грузоотправителя Б, направляющийся в ближайшие пункты назначения, стоит консолидировать».

Нуцио предлагает стратегически складывать кубики в трейлеры, чтобы максимизировать доступность. космос.

«Если у вас 30 000 фунтов стали, занимающей пространство на полу, но над ним много воздуха, вы можете добавить поверх него более легкий груз»,  сказал Нуцио. «Это эффективный способ доставить ваши грузы в дорогу без дополнительных затрат».

Чтобы воспользоваться преимуществами этих стратегий, может помочь подходящее программное обеспечение — обычно система управления транспортом.

TMS позволяет пользователям легко отслеживать маршруты , чтобы гарантировать, что как только перевозчик выгрузит груз, за ​​ним последует другой, — сказал Ахуджа. Диспетчерская панель в реальном времени помогает отслеживать графики работы водителей, давая представление о том, какие водители доступны и когда.

Последний компонент, который перевозчикам необходимо учитывать в сезон высоких цен на топливо, — это условия контракта. Хотя у более мелких перевозчиков меньше рычагов влияния на определение условий контракта, чем у их более крупных коллег, они все равно могут действовать стратегически, помогая компенсировать расходы на топливо.

«Я понимаю, почему все хотят зафиксировать тарифы»,  сказал Нуцио. «Но в то же время вам необходимо оставить некоторую гибкость в будущих контрактах».

Это может выглядеть как формулировка, которая добавляет надбавку, если топливо поднимется на определенный процент в течение месяца, сказал Нуцио. Такие формулировки помогут малым перевозчикам компенсировать дальнейшие скачки цен на топливо.

«Вы не можете контролировать цены на заправке, — сказал Критчфилд, — и существует не так уж много способов смягчить ущерб, поэтому вам нужно найти все, что возможно, чтобы остаться в отрасли». .»

  • Украинский кризис подталкивает цены на нефть превышают 100 долларов, поскольку грузовые перевозки готовятся к воздействию рост затрат на топливо»/>

    Транспортное погружение