Грузовые перевозки

Автопроизводители сталкиваются с более строгим контролем над тем, как они обрабатывают личную информацию, но новая функция производителя спортивных автомобилей позволяет клиентам выбирать, чем делиться.

Автор: Калена Томхаве

Porsche представляет центр конфиденциальности как критика автопроизводителей; сбор данных практики наращиваются»/></p> <p> С разрешения Porsche </p> <h3>Краткое описание погружения:</h3> <ul> <li>На прошлой неделе компания Porsche запустила центр конфиденциальности на своем портале My Porsche, позволяющий клиентам выбирать, какими данными они хотят поделиться с производителем спортивных автомобилей и как компания может их использовать.</li> <li>Центр конфиденциальности Porsche разделяет утверждение данных на несколько этапов. три категории: улучшение продукта (данные, используемые для разработки продуктов), индивидуальная поддержка клиентов (данные, используемые для связи с клиентами с предложениями) и обмен данными со сторонними организациями (данные, используемые для «услуг, которые предлагают дополнительную ценность для водителей Porsche», согласно пресс-релиз.</li> <li>По мере того, как автопроизводители расширяют возможности цифровых технологий, их методы сбора данных стали объектом более пристального внимания: регулирующие органы Калифорнии проверяют, соблюдают ли они законы штата при получении и использовании информации о потребителях.</li> </ul> <h3>Dive Insight:< /h3> </p> <p>Центр конфиденциальности Porsche появился вслед за отчетом Mozilla Foundation, опубликованным в сентябре, в котором были проверены политики конфиденциальности и безопасности 25 автомобильных брендов, и сделан вывод, что автомобили были «официально худшей категорией продуктов с точки зрения конфиденциальности, которую мы когда-либо видели». рассмотрено». </p> <p>«Все новые автомобили сегодня — это кошмар конфиденциальности на колесах, которые собирают огромные объемы личной информации», — заявила в своем заявлении соавтор отчета Джен Калтрайдер.</p> <p>Porsche не фигурировал в отчете Mozilla, но, предоставив эти данные, поделиться опциями с клиентами в своем центре конфиденциальности, это решает несколько проблем, поднятых в исследовании. </p> <p>Исследователи обнаружили, что каждая автомобильная компания собирала больше данных, чем необходимо для эксплуатации автомобиля, и 84% из них передавали или продавали данные третьим лицам. Подавляющее большинство (92%) опрошенных автомобильных компаний не предоставляли клиентам «практически никакого контроля над своими личными данными». Только две — европейские компании Renault и Dacia, на обе из которых распространяется действие Общего регламента ЕС по защите данных, — разрешили клиентам удалять свои персональные данные.</p> <p>«Похоже, что Ford, Audi и Компании Toyota во всем мире сместили акцент с продажи автомобилей на продажу данных», — заявил в своем заявлении соавтор отчета Миша Рыков.</p> <p>Хотя США, как правило, отстают от большинства стран мира по законам о защите данных, законодатели изучили, как решить эти проблемы. Регулирующие органы Калифорнии, следуя по стопам ЕС, в настоящее время изучают, соблюдают ли автопроизводители законы штата о конфиденциальности в своих автомобилях, подключенных к Интернету.</p> <p>Для Porsche новейшее внедрение является частью устоявшейся политики конфиденциальности. Согласно пресс-релизу, стратегия призвана обеспечить клиентам «контроль над своими данными и знать, что с ними делается». Компания работает над более надежными мерами конфиденциальности как минимум с 2021 года, когда утвердила 18 целевых целей. В 2022 году компания выпустила «режим конфиденциальности», позволяющий водителям нажимать кнопку на приборной панели, чтобы дать или отозвать согласие на обмен данными.</p> <p>«Продавать данные и зарабатывать на них деньги – не наше дело. данные наших клиентов», — рассказал The Wall Street Journal в мае 2022 года Кристиан Фелькель, директор по конфиденциальности Porsche. «Цель нашего бизнеса — создавать на основе данных более качественные услуги и продукты», — сказал он.</p> </div> </div> <nav class=

Навигация по записям