Грузовые перевозки

Конгрессу необходимо уложиться в срок до 1 октября для возобновления федерального финансирования.

Большинство органов регулирования грузовых перевозок по-прежнему будут работать в условиях закрытия правительства

Капитолий США. Конгресс может не принять бюджет на возобновление финансирования основных услуг. Дуглас Риссинг через Getty Images

Краткое описание:

  • Закрытие правительства на этих выходных в значительной степени не повлияет на федеральные регуляторы грузоперевозок. Согласно августовскому отчету Министерства транспорта, Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств и другие транспортные агентства продолжат работу, поскольку возможный дефицит финансирования не приведет к немедленному нарушению работы этих агентств.
  • Ограниченные действия Министерства транспорта будут прерваны в случае остановки работы. Например, согласно отчету, будут обрабатываться только серьезные разрешения для поставщиков услуг по транспортировке опасных материалов, тогда как обычные разрешения Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов будут приостановлены.
  • Однако остановка может поставить под угрозу более широкую транспортную экосистему — некоторые федеральные служащие, такие как авиадиспетчеры и инспекторы поездов, не получат зарплату, заявил министр транспорта Пит Буттиджич во время пресс-конференции в среду. Конгрессу необходимо уложиться в срок до 1 октября, чтобы обеспечить финансирование правительства.

Dive Insight:

FMCSA и Федеральное управление шоссейных дорог имеют достаточные денежные средства или источники финансирования сверх ежегодных. По данным департамента, они не будут вынуждены увольнять работников.

Трастовый фонд шоссейных дорог, в значительной степени поддерживаемый налогами на бензин, является основным источником финансирования FMCSA, что означает, что проверки грузовиков и расследования, проводимые агентством, будут продолжить.

Кроме того, даже если Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов департамента должно сократить количество разрешений и одобрений, это может не затронуть многих перевозчиков опасных материалов, поскольку регистрация опасных материалов в агентстве может длиться годами.

Самое продолжительное федеральное правительство. Приостановка работы, начавшаяся в декабре 2018 года, длилась 35 дней.

Приостановка деятельности правительства может оказать определенное влияние на более широкий рынок грузоперевозок. Государственные расходы составляют около 7% ВВП страны, и их сокращение может повлиять на личное потребление, согласно сентябрьскому отчету Исследовательской службы Конгресса.

Марк Бойл, сопрезидент базирующейся в Массачусетсе компании Boyle Transportation , рассказал Trucking Dive, что ситуация с федеральным бюджетом «неудачная», но сказал, что сбои не повлияют напрямую на его бизнес.

В целом, вялые потребительские расходы продолжали наносить ущерб доходам автотранспортных компаний в этом году, затрагивая перевозчиков. по всем направлениям, от Heartland Express до P.A.M. Транспорт.