Грузовые перевозки

Хотя неспособность Конгресса профинансировать правительство к 1 октября может повлиять на авиасообщение и некоторых железнодорожников, у автотранспортных компаний есть собственный источник средств.

Закрытие правительства в значительной степени пощадит органы регулирования грузовых перевозок

Капитолий США. Конгресс может не принять бюджет на возобновление финансирования основных услуг. Дуглас Риссинг через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Закрытие правительства в эти выходные практически не повлияет на федеральные регуляторы грузоперевозок. Согласно августовскому отчету Министерства транспорта, Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств и другие транспортные агентства продолжат работу, поскольку возможный дефицит финансирования не приведет к немедленному прекращению деятельности этих агентств.
  • Ограниченные действия в рамках Министерства транспорта будут ограничены. быть прервано в случае отключения. Например, согласно отчету, будут обрабатываться только срочные разрешения для поставщиков услуг по транспортировке опасных материалов, тогда как обычные разрешения Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов будут приостановлены .
  • Однако остановка может поставить под угрозу более широкую транспортную экосистему — некоторые федеральные служащие, такие как авиадиспетчеры и инспекторы поездов, не получат зарплату, заявил министр транспорта Пит Буттиджич во время пресс-конференции в среду. Конгрессу необходимо уложиться в срок до 1 октября, чтобы обеспечить финансирование правительства.

Dive Insight:

FMCSA и Федеральное управление шоссейных дорог имеют достаточные денежные средства или источники финансирования сверх ежегодных. По данным департамента, они не будут вынуждены увольнять работников.

Трастовый фонд шоссейных дорог, в значительной степени поддерживаемый налогами на бензин, является основным источником финансирования FMCSA, что означает, что проверки грузовиков и расследования, проводимые агентством, будут продолжить.

Кроме того, даже если Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов департамента должно сократить количество разрешений и одобрений, это может не затронуть многих перевозчиков опасных материалов, поскольку регистрация опасных материалов в агентстве может длиться годами.

Самое продолжительное федеральное правительство. Приостановка работы, начавшаяся в декабре 2018 года, длилась 35 дней.

Приостановка деятельности правительства может оказать определенное влияние на более широкий рынок грузоперевозок. Государственные расходы составляют около 7% ВВП страны, и их сокращение может повлиять на личное потребление, согласно сентябрьскому отчету  Исследовательской службы Конгресса.

Марк Бойл, соавтор Президент компании Boyle Transportation из Массачусетса заявил Trucking Dive, что ситуация с федеральным бюджетом «неудачная», но сказал, что сбои не повлияют напрямую на его бизнес.

В целом, вялые потребительские расходы продолжают наносить ущерб компаниям, занимающимся грузоперевозками. прибыли в этом году, что затронуло всех перевозчиков, от Heartland Express до P.A.M. Транспорт.