Грузовые перевозки

Обмен прогнозами спроса и мощностей поможет обеспечить надежную доставку в праздничные дни, считают участники дискуссии Supply Chain Dive.

Как наладить взаимоотношения между перевозчиком и грузоотправителем в пик сезона< /p> Участники дискуссии обсуждают, как ориентироваться отношения перевозчика и грузоотправителя на виртуальном мероприятии Supply Chain Dive «Взгляд на сезон праздников 2023». Келли Стро/Погружение в цепочки поставок

Примечание редактора: зарегистрируйтесь здесь, чтобы посмотреть по запросу повтор виртуального мероприятия Supply Chain Dive «Взгляд на сезон праздников 2023» от 21 сентября.

По мере приближения еще одного нетрадиционного пикового периода, -Коммуникация поможет перевозчикам и грузоотправителям обеспечить качественное обслуживание в праздничные дни, заявили участники дискуссии Supply Chain Dive во время панельной дискуссии 21 сентября в рамках мероприятия «Взгляд на сезон праздников 2023».

«Главное, и это неудивительно, — это поделиться своим прогнозом», — сказал во время дискуссии Виджай Рамачандран, вице-президент по вопросам выхода на рынок и опыта Pitney Bowes. Это включает в себя информирование о том, когда грузоотправители планируют проводить распродажи или рекламные акции, добавил он.

Небольшим грузоотправителям может быть сложно напрямую общаться с более крупными перевозчиками, сказал Рамачандран. Важно иметь партнера с менеджерами по работе с клиентами, которые следят за прогнозами компании и обеспечивают ее достаточным транспортом и рабочей силой в пиковые периоды промоакций, добавил он.

«Вам действительно следует подумать о партнерах, у которых такой разговорный подход к планированию», — добавил он. «Вы хотите, чтобы этот компромисс говорил: «Вот части нашей сети, где мы видим наибольшую доступную пропускную способность, в какие периоды курортного сезона вы наблюдаете ожидаемые пики спроса, и можем ли мы убедиться, что мы связаны вместе?»

Хотя прогнозы объемов не могут быть полностью точными из-за развивающихся потребительских тенденций, «многое можно сделать, просто… при условии, что ваш оператор связи предоставляет вам такие отношения, при которых вы можете обмениваться информацией туда и обратно в зависимости от спроса и мощности», — Рамачандран сказал.

Карсон Криг, директор по глобальным альянсам в project44, согласился с тем, что чрезмерная коммуникация остается стратегическим шагом для грузоотправителей и перевозчиков в этот пиковый сезон.

«Обменивайтесь историческими данными о маршрутах, объединяйте это с прогнозами спроса и, по сути, быть рука об руку с вашим оператором связи», — сказал Криг.

Amazon перенесла пиковый сезон на еще более раннее начало: вторые лучшие дни в году начнутся 10–11 октября. .

«Это действительно более длинный пиковый сезон, чем исторически», — сказал Криг. «Итак, [составьте] этот 75-дневный план с учетом сезонности и пиковых объемов, а также того, где, по вашему мнению, вы увидите спрос с региональной точки зрения».

  • Как концентрированные объемы продаж повышают надежность курьерских служб в этот праздничный сезон Автор: Келли Стро • 22 сентября 2023 г.