Грузовые перевозки

Большая стандартизация целей и мер поможет автомобильной промышленности достичь нулевого уровня выбросов во всем мире к 2050 году, говорится в отчете Центра автомобильных исследований.

Поставщики говорят, что автопроизводители должны балансировать между экологичностью, безопасностью и затратами

Выхлопные газы вырываются из выхлопных труб автомобилей, ускоряющихся на Санта-Фе-Драйв на перекрестке в Денвере, штат Колорадо. milehightraveler/E+ через Getty Images

Краткое описание:

  • Улучшение взаимодействия и сотрудничества между автопроизводителями и их поставщиками ускорит усилия автомобильной промышленности по снижению загрязнения климата, согласно отчету Центра автомобильных исследований. ранее в этом месяце.
  • Поставщики заявили, что им часто трудно сбалансировать климатические цели с другими целями, такими как качество, безопасность и стоимость. Им нужно, чтобы автопроизводители четко и последовательно оценивали климатические цели, говорится в отчете.
  • Большая стандартизация целей и мер, а также рабочая сила, которая лучше осведомлена о вопросах климата и устойчивого развития, помогут автомобильной промышленности достичь нулевых выбросов. во всем мире к 2050 году.

Dive Insight:

Автопроизводители все чаще ставят социальные и экологические цели и реализуют инициативы, связанные с выбросами парниковых газов, экономией воды, ответственным снабжением и равной оплатой труда. Но поставщикам сложно помочь производителям автомобилей достичь своих целей, поскольку им часто не хватает практических и измеримых данных, а требования к отчетности автопроизводителей существенно различаются.

«Хотя производители автомобилей также подчеркивали важность открытого и последовательного общения со своими поставщиками как важнейшей части своей стратегии, используемые инструменты и частота взаимодействия варьировались в зависимости от производителя», — говорится в отчете.

CAR провела круглые столы с поставщиками, взяла интервью у производителей автомобилей и изучила общедоступную отраслевую информацию для отчета.

Согласно отчету, производители автомобилей должны разработать и сообщить четкие планы реализации, чтобы гарантировать, что их поставщики смогут достичь целей автопроизводителя. .

«Эти планы должны выходить за рамки целей высокого уровня, чтобы помочь поставщикам понять, как модифицировать операции, стратегически перекалибровать бизнес-практику и разработать новые предложения с учетом меняющейся среды», — говорится в отчете.

Например, , один производитель автомобилей заявил, что периодически встречался со своими поставщиками — посредством вебинаров, диалога с заинтересованными сторонами и руководящих комитетов — для достижения своих краткосрочных и долгосрочных целей устойчивого развития.

В отчете говорится, что регулярные отраслевые форумы или другой отраслевой подход, направленный на рассмотрение инициатив автопроизводителей и поставщиков в области устойчивого развития, поможет автомобильной промышленности достичь своих целей и уменьшить недопонимание между заинтересованными сторонами.

CAR также обнаружила, что усилия автопроизводителей по обеспечению устойчивости цепочки поставок слишком сильно сосредотачиваются на поставщиках первого уровня, что снижает их эффективность. В отчете говорится, что автопроизводители также должны привлекать поставщиков 2, 3 и 4 уровня для выполнения своих обязательств по борьбе с изменением климата.

Производители автомобилей сообщили CAR, что важно делать долгосрочные инвестиции в достижение целей в области климата и устойчивого развития, но поставщики заявили, что им нужно больше рекомендаций со стороны автопроизводителей для таких инвестиций. Согласно CAR, автопроизводители и поставщики должны развивать отношения, в которых долгосрочные климатические инвестиции будут отдаваться приоритету над «краткосрочными сделками».

«Поставщики могут сделать необходимые инвестиции в климатические решения», — говорится в отчете. «Тем не менее, потребуется фундаментальный сдвиг в отношениях [производитель-поставщик оригинального оборудования], а также инвестиции и контракты, которые предусматривают более длинную взлетно-посадочную полосу».

Если бы планы автопроизводителей по обеспечению минимальных требований к переработке стали, алюминия и аккумуляторов электромобилей были бы более последовательными для всех производителей, автомобильная промышленность могла бы быстрее снизить выбросы в цепочке поставок, говорится в отчете.

Автопроизводители также могли бы решить проблемы климата. более эффективно, участвуя в межотраслевом образовании, обучении и обмене знаниями до того, как новые категории продуктов поступят на рынок.

«Предконкурентные форумы могли бы способствовать продвижению климатической деятельности от имени всей отрасли. Это снизит нагрузку на отдельных производителей и поставщиков транспортных средств при определении конкретных решений по устойчивому развитию и цикличности», — говорится в отчете.

CAR рекомендует оптимизировать отчетность и измерения, улучшить обучение поставщиков стандартизированным показателям и координировать усилия по лоббированию стандартизации. нормативные акты, связанные с целями устойчивого развития.

«Поскольку производители автомобилей поддерживают политику, поддерживающую такие инициативы, как экологически чистая сталь и устойчивые источники сырья, они не только демонстрируют своей базе поставщиков важность этих инициатив, но и помогают своим поставщики достигают поставленных целей», — говорится в отчете.

В отчете также рекомендуется автопроизводителям, поставщикам и другим заинтересованным сторонам работать вместе, чтобы выявить и преодолеть пробелы в навыках и знаниях, связанных с устойчивым развитием рабочей силы. В отчете говорится, что это может включать разработку программ расширения рабочей силы совместно с академическими учреждениями или организациями профессиональной подготовки для людей, занятых в автомобильной промышленности.