Грузовые перевозки

Компаниям снова нужна дополнительная помощь в праздничные дни для их складских и транспортных операций, хотя у некоторых из них менее амбициозные цели по найму сотрудников на 2023 год.

Обзор набора кадров в пиковый сезон: Amazon повышает цель набора персонала, UPS остается на прежнем уровне

Сотрудник Почтовой службы США перевозит посылки для распределения перед праздничным потоком почты в Центре обработки и распределения Лос-Анджелеса, 30 ноября 2022 года. годы. Марио Тама через Getty Images

Компании снова обращаются за помощью к своим складским и транспортным операциям во время пикового сезона праздничных перевозок, хотя у некоторых из них менее амбициозные цели по набору персонала в 2023 году, чем в прошлом году.

Amazon и DHL eCommerce в этом году наращивают набор сотрудников. Между тем, другие складские работодатели, такие как Почтовая служба США и поставщик услуг по выполнению заказов Radial, нанимают меньше временных работников, чем в 2022 году, поскольку спрос на перевозки снижается по сравнению с пиками, вызванными пандемией.

Несмотря на то, что некоторые компании отступают, конкуренция за рабочую силу может возникнуть. в этот пиковый сезон по-прежнему будет жестоким, поскольку компании пытаются идти в ногу с повышением заработной платы в UPS и FedEx.

Вот обзор планов найма сотрудников в пиковый сезон, поскольку компании стремятся поддержать ожидаемый рост объемов грузоотправителей в праздничные дни.

Amazon

Amazon планирует нанять 250 000 человек на праздники с полной, частичной и сезонной занятостью в центрах выполнения заказов и транспортных услугах по всей территории США. означает увеличение по сравнению с целевым показателем 2022 года в 150 000 наймов в пиковый сезон.

Гигант электронной коммерции заявил, что инвестирует 1,3 миллиарда долларов в повышение заработной платы сотрудников, отвечающих за выполнение заказов, и транспортных работников, в результате чего средняя почасовая оплата на этих должностях составляет примерно 20,50 долларов США. .

UPS

В этом году UPS намерена нанять более 100 000 сезонных сотрудников — та же цель, что и в 2022 году.

Постоянные сотрудники В пиковые часы UPS предлагает вакансию с частичной занятостью, в основном, это сезонные водители-доставщики, водители CDL и обработчики посылок. По данным UPS, в некоторых местах постоянные должности доступны для людей, подавших заявки заранее.

В UPS отметили, что за последние два года почти 50 000 сезонных сотрудников получили постоянные должности в компании.

FedEx

FedEx не раскрыла свои цели по найму сотрудников в праздничные дни в заявлении, отправленном по электронной почте журналу Supply Chain Dive, как и в прошлом году. Компания заявила, что ее нынешние сотрудники «готовы выполнять поставки в пик сезона этого года».

У FedEx по-прежнему есть вакансии в различных местах, в том числе для водителей-курьеров и обработчиков посылок.

США Почтовая служба

Почтовая служба США нанимает 10 000 сезонных сотрудников, что является резким снижением по сравнению с запланированными в прошлом году 28 000 наймом на выходные.

В агентстве заявили, что это сокращение связано с сохранением работников на долгосрочную перспективу, причем более С октября 2020 года 150 000 сотрудников переходят на «карьерные должности».

Target

Target планирует добавить около 100 000 сезонных сотрудников, включая должности, занимающиеся складскими операциями, в рамках своей деятельности. более 50 объектов цепочки поставок.

«Роль в цепочке поставок означает быть на переднем крае доставки продуктов нашим гостям и магазинам как можно быстрее, создавая удобство для гостей и коллег по команде», — сказал ритейлер.

DHL eCommerce

DHL eCommerce планирует нанять около 2600 сотрудников в пик сезона по всей территории США, сообщила в электронном письме представитель компании Андреа Скарпулла. В прошлом году подразделение DHL наняло более 2000 сезонных рабочих.

Radial

Radial планирует нанять более 9500 сезонных сотрудников для своих центров выполнения заказов в США и Канаде, говорится в пресс-релизе поставщика услуг электронной коммерции. В прошлом году компания намеревалась привлечь на эти предприятия более 15 000 сезонных рабочих.

Сезонные сотрудники в более чем 25 центрах выполнения заказов Radial занимаются сбором, упаковкой и отправкой заказов клиентов.

Geodis

Логистический поставщик Geodis ищет около 3000 сезонных рабочих для своих операций в США и Канаде. В прошлом году логистическая компания планировала нанять около 5000 работников в пиковый сезон.

Открытые вакансии включают грузчиков и операторов оборудования.

Эта история была впервые опубликована в нашем информационном бюллетене Operations Weekly. . Зарегистрируйтесь здесь.

  • UPS Сделка с возчиками может усилить давление на заработную плату логистических фирм Макс Гарланд • 13 сентября 2023 г.