Грузовые перевозки

По словам генерального директора автономной технологической компании, эта полоса является первой для коммерческих операций.

Kodiak и Maersk запускают AV-маршрут из Техаса в Оклахому

Автономный грузовик Kodiak буксирует прицеп Maersk. Пара осуществляет коммерческие поставки. С разрешения PR Newswire

Краткая информация о погружении:

  • Kodiak Robotics и AP Møller – Mærsk начали коммерческие автономные грузовые перевозки между Хьюстоном и Оклахома-Сити, штат Оклахома, объявили компании в четверг.
  • Эта пара перевозит грузы четыре дня в неделю между заводом в Хьюстоне и распределительным центром в Оклахома-Сити. Рейсы туда и обратно осуществляются в любое время суток.
  • «Будучи первой автономной транспортной компанией, открывшей новую коммерческую полосу между Хьюстоном и Оклахома-Сити, мы демонстрируем способность нашей команды внедрять новые полосы и повышать эффективность всей логистической отрасли», — сказал соучредитель и генеральный директор Kodiak Дон Бернетт.

Dive Insight:

Текущий маршрут основан на предыдущих усилиях между логистическими группами.

Kodiak и Maersk начали тестировать поставки AV-оборудования в ноябре 2022 года, а с августа поставки включают восемь грузов в неделю с использованием одного грузовика и водителя-безопасника за рулем.

Maersk работает над расширением своих услуг за пределами океана. доставки и вместо этого стать комплексным поставщиком логистических услуг с полным спектром услуг. В феврале 2022 года они значительно расширили свое присутствие в сфере грузоперевозок в США за счет приобретения Pilot Freight Services.

«Поскольку Maersk движется к тому, чтобы стать поставщиком комплексных логистических решений, автономные грузовики будут играть важную роль в дополнении их сети», — заявил Майкл Визингер, вице-президент Kodiak по коммерциализации, в сообщении LinkedIn в четверг.

< p>По словам директора по внешним связям Kodiak Дэниела Гоффа, Kodiak, которая планирует отказаться от своих первых драйверов безопасности в 2024 году и интегрировать полностью автономные возможности с компаниями в 2025 году, рассматривает свои беспилотные автомобили как критически важные для таких изменений на рынке.

Техас стал рассадником партнерских отношений по тестированию AV-оборудования. Такие компании, как Waabi и Uber Freight дебютировали маршрут между Далласом и Хьюстоном, а Aurora Innovation и Werner Enterprises в прошлом году начали пилотировать автономные перевозки между Форт-Уэртом и Эль-Пасо.

Такие партнерские отношения оцениваются и позиционируются для себя. шкала. Maersk планирует продолжать использовать автономные грузовики, которым не придется делать перерывы для соблюдения правил эксплуатации, как это делают водители-люди.

«Автономные грузовики будут играть важную роль в оцифровке цепочки поставок», — сказал Эрез Агмони, глобальный руководитель отдела инноваций Maersk. «Мы ожидаем, что беспилотные грузовики в конечном итоге станут конкурентным преимуществом для Maersk».

Пояснение: эта история была дополнена заголовком Гоффа.

 

  • Беспилотные грузовики Kodiak Robotics тестируют предварительные разрешения для придорожных проверок Дэвид Таубе • 28 июля 2023 г.
  • Почему бывший генеральный директор USA Truck присоединился к Kodiak Robotics Дэвид Таубе • 24 февраля 2023 г.