Грузовые перевозки

Продолжающаяся забастовка приводит к тому, что некоторые поставщики низшего звена задерживают запасы, в то время как у других могут возникнуть задержки в движении денежных средств.

Как вы Забастовка AW влияет на работу поставщиков

Рабочие собирают автомобили Ford на заводе Сборочный завод Чикаго, 24 июня 2019 года, Чикаго, штат Иллинойс. UAW расширил свою забастовку, включив в нее еще два объекта. Скотт Олсон через Getty Images

Продолжающиеся сбои в деятельности United Auto Workers по-прежнему создают риски для менеджеров цепочки поставок автомобильной промышленности.

29 сентября United Auto Workers расширила свою забастовку , включив в нее рабочих сборочного завода Ford в Чикаго. и сборочный завод General Motor в Лансинге Дельта-Тауншип после того, как не удалось добиться прогресса в переговорах.

Местные профсоюзные отделения уже уволились с работы на трех заводах в середине сентября после того, как не смогли достичь соглашения с большой тройкой автопроизводителей.

Чтобы лучше понять, как стратегия забастовок UAW повлияет на производство для поставщиков автомобилей, мы попросили трех экспертов высказать свое мнение о том, как расширение простоев в работе еще больше нарушит цепочку поставок автомобильной продукции.

Примечание редактора: ответы экспертов были отредактированы для обеспечения длины и ясности

Как забастовка UAW влияет на деятельность поставщиков

Энн Мари Утц

Партнер по банкротству и заместитель председателя Национального судебного департамента Фоли

UAW применяет хирургический подход и сохранила свой порох, не нанося ударов по основным направлениям прибыли — двигателям и грузовикам. Как только это произойдет, влияние на глобальную цепочку поставок будет быстрым и серьезным, потому что именно эти направления приносят наибольшую прибыль Detroit 3 и имеют наибольший охват по всей базе поставок.

Мои клиенты-поставщики сегодня утром уже получили уведомления от «Детройта-3», предписывающего им продолжать производить детали, но во многих случаях не отправлять их, что вынуждает поставщиков накапливать и складировать детали и нести соответствующие расходы.

< р>Поскольку забастовка продолжается, в конечном итоге спрос на детали и материалы снизится, поскольку Detroit 3, скорее всего, отменит твердые заказы на детали и прогнозы на будущие заказы в ближайшие недели и даже месяцы. Поток денежных средств поставщикам автомобилей, которые продают продукцию пострадавшим заводам, будет задержан из-за отмены заказов. Поставщик автомобилей, чьи заказы на три сборочных завода отменены, в свою очередь, будет иметь меньший денежный поток для поддержки своей деятельности по производству деталей для других своих клиентов. Это все равно, что бросить камень в воду: немедленный удар почувствуют три сборочных завода, по которым нанесен удар, но по всей глобальной цепочке поставок возникнет волновой эффект, поскольку поставщики будут бороться с отмененными заказами и неопределенной датой возобновления производства. Поставщики первого уровня с сильными балансами будут в порядке. Но дальше по цепочке поставщиков второго и третьего уровня сильно пострадают более слабые и мелкие компании, и мы ожидаем увидеть увеличение числа заявлений о банкротстве и дальнейшую консолидацию базы поставок.

Поставщики также должны быть готовы переключиться на полное производство и, вероятно, сверхурочно, чтобы сделать это очень быстро, что может вынудить некоторых поставщиков выделить дефицитные материалы и ресурсы для удовлетворения невероятного спроса, который возникнет в «Детройте 3», когда забастовка закончится.< /p>

Как забастовка UAW влияет на деятельность поставщиков

Майк Уолл

Исполнительный директор автомобильного анализа S&P Global Mobility

В отличие от действий [15 сентября], затрагивающих центры распределения запчастей, эта акция напрямую влияет на производство автомобилей. Хотя очень важные заводы по сборке полноразмерных пикапов и внедорожников остаются незатронутыми забастовкой, пострадавшие предприятия по-прежнему весьма важны как для автопроизводителей, так и для их последующих поставщиков. Мы по-прежнему обеспокоены тем, как эти и будущие действия будут все больше влиять на поставщиков (особенно поставщиков уровней 2 и 3). Мы продолжаем следить за ситуацией и, безусловно, надеемся, что решение будет решено раньше или позже.

Как проходит забастовка UAW влияние на деятельность поставщиков

Дуг Мел

Партнер и руководитель направления в Северной и Южной Америке в автомобильной и amp; промышленные предприятия в Кирни

[Ранее] объявленные местоположения в GM Lansing и Ford Chicago окажут непосредственное влияние на сотрудников UAW и на конкретных поставщиков. OEM-производители обычно требуют от своих поставщиков иметь запасы примерно на две недели, что обычно занимает довольно много складских площадей, учитывая большие объемы в автомобильной отрасли. Это не оставляет поставщикам много возможностей для продолжения производства деталей, а это означает, что поставщики пострадают очень быстро. На каждого бастующего работника UAW они увольняют нескольких работников поставщиков.

Менеджеры цепочек поставок должны быть готовы прекратить работу в любой момент. Поставщикам необходимо понимать, сколько сотрудников требуется для каждой линейки OEM-продуктов (как прямых, так и косвенных), и иметь план отпуска или увольнения работников по мере необходимости.

Влияние на поставщиков автомобилей будет серьезным. У большинства поставщиков маржа очень мала, и они полагаются на объемы, чтобы быть прибыльными. Когда объемы пострадают, поставщики могут очень быстро потерять много денег. Влияние на каждого поставщика будет зависеть от его структуры бизнеса, поскольку некоторые части будут затронуты, а другие все еще работают. Что касается тех поставщиков, которые пострадали больше всего, я ожидаю, что у некоторых из них не будет достаточно глубоких карманов, чтобы выдержать шторм, и они столкнутся с некоторыми финансовыми трудностями. Мы увидим проблемы с денежными потоками и нарушение долговых соглашений с кредиторами, что потребует пересмотра условий или даже банкротств и смены собственников. С экономической точки зрения, безработные рабочие выйдут далеко за пределы бастующих рабочих UAW и окажут значительное влияние на местную экономику, где живут эти рабочие.

Я никогда не видел динамики переговоры столь же бурные, как и сейчас. Обычно позитивные разговоры лежат на поверхности, а тяжелые дискуссии ведутся за закрытыми дверями в комнате для переговоров. На этот раз с обеих сторон публично звучат негативные разговоры. Это далеко не завершение.

  • Забастовка UAW: как менеджеры цепочек поставок автомобилей могут смягчить последствия сбоев. Келли Стро • 20 сентября 2023 г.