Грузовые перевозки

Подразделение косметики компании концентрирует свои усилия на рынках, близких к существующим распределительным центрам, в надежде построить «более простой и прибыльный бизнес».

THG меняет подход к продажам в электронной коммерции, чтобы сократить затраты на логистику< /p> Бьюти-бокс от Lookfantastic, входящего в состав THG. Сосредоточение внимания THG на более прибыльных направлениях в своих подразделениях красоты и питания помогло ей увеличить валовую прибыль в этом году. «April-Lookfantastic-Beauty-Box-Contents» от Лауры находится под лицензией CC BY-ND 2.0

Краткий обзор:

  • Подразделение косметики THG, занимающегося электронной коммерцией, сократило продажи в первой половине года на территориях, наиболее удаленных от глобальных распределительных центров, чтобы сократить расходы, заявил в сентябре генеральный директор Мэтью Молдинг. .14 ​​сообщение о прибылях.
  • THG начала уделять больше внимания привлечению более прибыльных заказов с Пасхи 2022 года, сказал Молдинг. Чем дальше распределительное предприятие находится от конечного потребителя, тем дороже обходится обслуживание этого потребителя.
  • «Это привело к тому, что мы сократили объемы в некоторых частях Европы и Азии, одновременно максимизируя наши конкурентные действия на основных рынках», — сказал Молдинг. По состоянию на апрель у компании было 16 центров выполнения заказов в США, Великобритании, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Индии.

Dive Insight:

Сосредоточение внимания THG на более прибыльных территориях в подразделениях красоты и питания помогло ей увеличить валовую прибыль, поскольку она стремится стать «более простым и прибыльным бизнесом в будущем», согласно результатам компании за первое полугодие.

Завершенное к настоящему времени создание глобальной сети выполнения заказов THG, включающее открытие предприятий на ключевых рынках, еще больше снижает затраты компании на обслуживание клиентов (ключевой показатель) и одновременно повышает скорость доставки.

«Во всех наших подразделениях В распределительных центрах наша скорость от оформления заказа до доставки на полдня быстрее, чем в прошлом году, поскольку мы концентрируем усилия на дальнейшем расширении предложения для клиентов, чтобы клиенты получали свою продукцию как можно скорее», — сказал Молдинг.

По словам финансового директора Дамиана Сандерса, более широкое использование автоматизации в процессе распределения сделало эти предприятия более эффективными, быстрыми и способными осуществлять поставки с меньшей численностью персонала. В качестве недавнего примера он указал на склад компании в Нью-Джерси, который активировал автоматизацию в апреле.

«Внедрение автоматизации на нашем складе в Нью-Джерси ускорило повышение операционной эффективности, еще больше улучшив наше предложение в США и значительно улучшив наши скорости доставки», — сказал Сандерс. «Короче говоря, мы доставляем нашу продукцию нашим клиентам гораздо быстрее».

THG ожидает, что к концу этого года более 30% ее заказов будут выполняться автоматизированными сайтами, заявил в апреле главный операционный директор Джон Галлемор.

  • Производительность склада электронной коммерции может улучшиться до 20% за счет большей автоматизации: Prologis Автор: Мэтт Леонард • 9 февраля 2021 г.