Грузовые перевозки

Перебои в работе портов, трудовые переговоры и другие потрясения в судоходной отрасли вынудили компании по производству одежды разрабатывать новые решения вечных проблем.

Автор: Говард Рубен

5 способов, которыми модные бренды могут сбросить свои поставки цепные стратегии

Транспортные контейнеры на корабле, пришвартованном в порту Окленда 2 марта 2023 года в Окленде, Калифорния. Модным брендам необходимо переосмыслить свою стратегию цепочки поставок. Джастин Салливан через Getty Images

Нарушение цепочки поставок — постоянный, хотя и нежелательный спутник индустрии моды. Тем не менее, то, как компании ориентируются в меняющейся ситуации с трудовыми проблемами, экстремальными погодными условиями и торговыми спорами, вполне может определить, кто добьется успеха, а кто потерпит неудачу в следующем десятилетии, поскольку потенциал сбоев и последствия неудовлетворения спроса только возрастают.

<р>Летом серия остановок портов и угрозы забастовок поставили трудовые переговоры в судоходстве и наземном транспорте на грань провала. Они подчеркнули острую необходимость того, чтобы модные компании строили более эффективные планы.

«Даже если забастовки не произойдет, история последних трех лет говорит нам, что не за горами новый кризис в сфере поставок», — сказала Инна Кузнецова, генеральный директор ToolsGroup, бостонской компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для планирования и оптимизации цепочек поставок. . «Никто из нас не может предсказать, мы можем просто сделать ставку на то, что что-то произойдет, и снова поставить ситуацию под угрозу. Нам нужно начать использовать это событие как триггер для переосмысления нашего общего подхода».

За началом пандемии Covid-19 в 2020 году вскоре последовали проблемы с трудом, и совокупный эффект заставил компании переосмыслить свои планы действий в чрезвычайных ситуациях из-за серьезных сбоев в цепочке поставок.

В частности, в прошлом году серьезные проблемы возникли в портах Западного побережья, где периодически возникали сбои из-за зашедших в тупик трудовых переговоров между International Longshore & Warehouse Union и Тихоокеанская морская ассоциация.

Ситуация была сложной в течение нескольких месяцев, пока вмешательство министра труда США, наконец, не помогло заключить предварительное соглашение со сторонами в июне. О ратификации было объявлено 31 августа, при этом 75% членов ILWU проголосовали за новое шестилетнее соглашение.

Между тем, переговоры между UPS и ее профсоюзом, представляющим 340 000 рабочих, также зашли в тупик, прежде чем в конце июля было достигнуто соглашение. Соглашение с UPS было ратифицировано 22 августа.

Однако трудовые споры и сбои в цепочках поставок не являются чем-то новым в индустрии моды. Давние наблюдатели обвиняют устаревшую систему в проблемах с доставкой в ​​отрасли.

«За последние 40 лет некоторые вещи [в производстве модной одежды] просто не изменились», — сказал Ник Вьяс, исполнительный директор Центра управления глобальными цепочками поставок им. Маршалла Университета Южной Калифорнии. «Мы по-прежнему сталкиваемся с длительными сроками выполнения заказов: от длительного проектирования до цикла доставки. От планирования и снабжения до производства, от первой до последней мили — это все еще устаревший подход».

Как отмечается в отчете McKinsey о состоянии индустрии моды за 2022 год, «цепочки поставок по-прежнему нарушены из-за пандемии COVID-19, что повышает необходимость инвестировать в более быстрые и географически более близкие производственные системы». В отчете добавлено, что, хотя цифровые каналы DTC по-прежнему являются главным приоритетом, лидерам индустрии моды приходится диверсифицировать свои стратегии, если они хотят «сохранить эффективность и актуальность на рынке».

Решение проблемы, существующей десятилетиями, может показаться сложной задачей. . Но для многих модных компаний действовать по-старому больше не является эффективным методом построения и поддержания успешного бренда.

Вот пять советов от экспертов о том, как сделать цепочку поставок модной одежды более устойчивой.

Вот пять советов от экспертов о том, как сделать цепочку поставок модной одежды более устойчивой.

Вот пять советов от экспертов о том, как сделать цепочку поставок модной одежды более устойчивой.

р>

1. Гибкость

По словам Кузнецовой, для брендов, импортирующих из Азии, гибкость может оказаться сложной задачей, учитывая множество этапов, необходимых для разработки, поиска и доставки продукта. Любое небольшое изменение в обычных маршрутах поставок может разрушить всю цепочку, добавила она.

Для принятия правильного решения крайне важно делать все в режиме реального времени», — сказала Кузнецова. Гибкость может дать бизнесу время «отложить решение о том, когда отложить отгрузку, до последней минуты». Возможно, у вас есть заказ, но вы не можете его выполнить из-за забастовки. Вы можете выполнить этот заказ в другом магазине, на складе или у другого поставщика».

«Одежда, которая появится в магазинах через несколько месяцев, подчеркивает уровень планирования розничной цепочки поставок», — сказал Джесс Динкерт, вице-президент по цепочке поставок Ассоциации лидеров розничной торговли. Это также подчеркивает, «насколько далеко им действительно нужно заглядывать в эти планы действий на случай непредвиденных обстоятельств и иметь возможность принимать решения сейчас, чтобы смягчить сбои в будущем».

2. Увеличьте график доставки

По словам Кристофера Танга, профессора Школы глобального менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, бренды могут привозить товары раньше и складировать их, чтобы оставаться на шаг впереди хрупкой цепочки поставок. Хотя это и дорого, отсутствие товаров в тот момент, когда они нужны покупателю, может оказаться столь же дорогостоящей ошибкой.

«Когда вы ожидаете потенциальную забастовку, компаниям, возможно, придется перенести свои графики [доставки] немного раньше, — сказал Тан. «Они могут на всякий случай переместиться на склад раньше, чтобы у них было больше запасов».

Еще один способ для некоторых модных брендов обойти проблемы с доставкой — это производить значительно меньшие количества модных моделей и отправлять их непосредственно в свои магазины и потребителям в США. Компании быстрой моды, такие как Shein и Temu, доставляют товары еженедельно и могут избежать оплаты. налоги на импорт, если стоимость их поставок составляет 800 долларов США или меньше, хотя законодатели расследуют эту практику.

3. Создайте цифрового двойника

Автоматизация медленно проникла в индустрию моды: многие компании до сих пор используют устаревшие системы для проектирования, производства и вывода продукции на рынок. Чтобы снизить риск нарушения цепочки поставок, брендам рекомендуется использовать цифровые решения, которые помогут спланировать непредвиденные сбои, которые неизбежно происходят.

Возможность видеть каждый этап производственного процесса в режиме реального времени позволяет компании в последнюю секунду принимать решения о том, когда отгружать продукт, какую систему доставки использовать или вообще отложить доставку. Этого можно достичь за счет наличия цифрового двойника, то есть программного обеспечения, которое представляет виртуальное представление операции, отражая ее реальный аналог и используя данные и моделирование в реальном времени, сказала Кузнецова. Применительно к индустрии моды цифровые двойники могут помочь отслеживать запасы одежды на складах и в магазинах, оптимизируя операции и принятие решений.

По словам Кузнецовой, крупные игроки розничной торговли, такие как Amazon, уже имеют подобные системы цифровых двойников, которые позволяют им отслеживать свою цепочку поставок в режиме реального времени.

«Это дает им конкурентное преимущество», — сказала она. сказал: «Чтобы иметь возможность принимать решения об исполнении, важно иметь полную видимость запасов, включая товары в пути».

4. Ниаршоринг

Перенос производства одежды и обуви из таких стран, как Китай, в более мелкие и менее строгие азиатские страны или в Мексику и Центральную Америку, становится все более популярным, поскольку модные компании ищут способы избежать сбоев и сократить производственный цикл.

В то время как Китай был производственным убежищем для американских брендов из-за затрат на рабочую силу и относительной простоты транспортировки товаров на Западное побережье, неопределенность, вызванная главным образом торговыми войнами, привела к тому, что все большее число североамериканских модных брендов стремятся производить продукцию в других местах. /п> <р>Некоторые компании переносят производство из Китая в такие страны, как Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Индия и Бангладеш, или перемещают производство в Мексику и Центральную Америку из-за их близости к США.

«Есть желание перестроиться, потому что компании устали от того, что не контролируют свою судьбу», — сказала Балика Сонталиа, старший партнер Kearney. «Они хотят иметь больше контроля, и это начинается с перемещения вашего источника ближе к точке потребления».

Одежду по умеренным ценам по-прежнему трудно производить внутри США из-за более высоких затрат на рабочую силу. Но производство в соседних странах, таких как Мексика, растет, говорит Сонталиа, потому что продукция может достигать внутренних рынков быстрее по суше, чем если бы она производилась в Азии и отправлялась по морю.

5. «Великая перезагрузка»

Пандемия заставила компании быть более активными и более значимо менять управление цепочками поставок, — сказала Сонталия.

«Сегодня мы каждый раз говорим о великой перезагрузке». мы говорим о цепочке поставок», — сказала она. «Мы столкнулись с огромным шоком как со стороны предложения, так и со стороны спроса, и последние 2-3 года мы провели над водой, чтобы удовлетворить спрос клиентов и доставить продукцию через дверь. Вот чем были последние 2,5 года: повышение уровня резервных запасов и хранение большего количества продуктов на случай, если возникнет еще одна проблема.

«Все это дорого и наведение порядка в доме». лоскутный путь никогда не бывает устойчивым. Если у вас протекает крыша, иногда вам придется ее менять, а не делать быстрый ремонт. И это то, что мы наблюдаем прямо сейчас.