Грузовые перевозки

Хотя более половины временных увольнений пришлось на компанию Stellantis, 300 сотрудников ее трансмиссионного и литейного завода в Кокомо вернулись на работу в понедельник после увольнения в сентябре.

GM, Ford и Stellantis увольняют еще 800 рабочих из-за UAW забастовка

Рабочий-автомобиль осматривает автомобиль в General Motors' сборочный завод в Лансинге, штат Мичиган. Получено из General Motors 10 октября 2023 г.

General Motors, Ford Motor Co. и Stellantis временно уволили еще более 800 рабочих автомобильной отрасли из-за продолжающейся забастовки United Auto Workers против «большой тройки».

Stellantis уволила еще 570 сотрудников на своем сборочном комплексе в Толедо в Огайо. Временные увольнения включают 520 рабочих на моторном комплексе в Трентоне в Мичигане и 50 рабочих на литейном заводе Кокомо в Индиане. Ранее автопроизводитель уволил 70 рабочих на механообрабатывающем заводе Толедо в Огайо, в результате чего общее количество отпусков, вызванных забастовкой UAW, достигло 640 человек.

Между тем, 300 сотрудников Kokomo Transmission и Kokomo Casting Plant вернулись на работу в понедельник после того, как Stellantis временно уволила их в сентябре.

GM уволила еще около 200 сотрудников из-за целенаправленных забастовок на своих сборочных предприятиях в Венцвилле, штат Миссури, и Лансинге, штат Мичиган. Начиная с этой недели сотрудники завода GM в Толедо Propulsion Systems в Огайо, регионального штамповочного завода в Лансинге в Мичигане и металлического центра Мэрион в Индиане перестанут выходить на работу.

GM не ожидает, что они вернутся к работе до окончания забастовки, говорится в заявлении автопроизводителя, отправленном по электронной почте. На данный момент с момента начала забастовки UAW в прошлом месяце GM уволила более 2300 работников автомобильной промышленности на шести предприятиях в США.

«К сожалению, решение UAW объявить забастовки в Ассамблее Венцвилля и Ассамблее Лансинга Дельта-Тауншип продолжает иметь негативный волновой эффект», — заявили в GM.

Ford также уволил 71 работника автомобильной промышленности на своем заводе по производству трансмиссий в Ливонии в Мичигане. С момента начала забастовки UAW было временно уволено 1865 сотрудников.

«Хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать увольнений, у нас нет другого выбора, кроме как сократить производство деталей, которые будут предназначены для бастующего завода», — Брайс Карри, вице-президент по производству и трудовым отношениям в Америке Ford Blue, говорится в заявлении, отправленном по электронной почте. «Увольнения, связанные с забастовкой, являются неудачным результатом стратегии UAW».

UAW бастует с 15 сентября, когда истекли сроки его контрактов с «большой тройкой» автопроизводителей — GM, Ford и Stellantis. Однако вместо забастовки полноправных членов профсоюз попросил своих членов провести забастовки в определенных местах в рамках своей «стоячей забастовки» против автопроизводителей.

Передвижные забастовки направлены на то, чтобы «заставить компании гадать». » и дать переговорщикам UAW больше власти за столом переговоров, заявил в прошлом месяце президент UAW Шон Фейн.

Эта стратегия нарушила производственные операции всех трех автопроизводителей, что привело к временному увольнению рабочих на предприятиях, не участвующих в забастовке, поскольку «волновой эффект» забастовки усиливается.