Грузовые перевозки

У внедорожника Ford Explorer был самый высокий запас среди всех 30 самых продаваемых моделей, но из-за продолжающейся забастовки UAW у GM осталось менее 30-дневных запасов некоторых прибыльных моделей Chevrolet и Cadillac.

Автор: Эрик Уолц Репортер

GM наиболее уязвима для забастовки UAW: Cox Automotive

Брэндон Белл через Getty Images

Краткое описание:

  • Запасы новых автомобилей находятся на самом высоком уровне с весны Согласно октябрьскому отчету Cox Automotive, в 2021 году, несмотря на забастовку United Auto Workers против General Motors, Ford Motor Co. и Stellantis.
  • Общие запасы непроданных новых автомобилей в США по состоянию на 2 октября составили 2,21 миллиона единиц, что на 60% больше, чем в прошлом году. Но запасы непроданных новых легковых и грузовых автомобилей по-прежнему на 35 % ниже уровня, существовавшего до пандемии.
  • GM имеет 60-дневный запас новых автомобилей, что делает ее автопроизводителем из «большой тройки», наиболее уязвимым перед забастовкой UAW. У Ford и Stellantis запасы на 90 и 111 дней соответственно. Средний показатель по отрасли составил 60 дней, что многие автопроизводители считают идеальным.

Dive Insight:

Уровни предложения новых автомобилей в США основаны на ежедневных объемах продаж за последний 30-дневный период, закончившийся 2 октября. Продажи легковых автомобилей в США в сентябре выросли примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи в третьем квартале увеличились. примерно на 17% по сравнению с 2022 годом. Средняя цена новых автомобилей составила 47 397 долларов США, что на 3% больше, чем в прошлом году.

«Уровни запасов остаются относительно стабильными, и, за исключением некоторых моделей GM, автопроизводители Детройта на данный момент имеют достаточные запасы, чтобы поддерживать их работу в течение следующего месяца», — заявил в своем заявлении Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive.

Бренды GM Chevrolet и Cadillac имели самый низкий уровень запасов среди отечественных брендов: Chevrolet сохранял запасы на 57 дней, а Cadillac сохранял запасы на 46 дней. Эти бренды продают некоторые из наиболее прибыльных автомобилей GM, в том числе полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe, Suburban и Cadillac Escalade. Запас этих машин составил менее 30 дней. Кроме того, запасы пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon были всего 29 дней, поскольку забастовка UAW была нацелена на завод в Миссури, где GM собирает оба автомобиля.

На прошлой неделе UAW пригрозил нанести удар по сборочному заводу GM в Арлингтоне в Техасе, где производятся полноразмерные внедорожники автопроизводителя. Профсоюз уступил после того, как GM согласилась покрыть заводы по производству аккумуляторов для электромобилей в соответствии с национальным генеральным соглашением UAW.

3 октября GM сообщила, что ее американские дилеры поставили 674 336 автомобилей в третьем квартале, что на 21% больше, чем в прошлом году. Продажи GM выросли на 19% с начала года благодаря высокому спросу на ее грузовики и внедорожники.

Между тем, запасы популярного пикапа Ford F-150 в начале октября имели 97 дней, а у внедорожника Ford Explorer был самый высокий запас среди 30 самых продаваемых моделей — 119 дней.< /p>

Тем не менее, расширенная забастовка UAW может затронуть автопроизводителей, помимо GM.

«Некоторые бренды накопили запасы, поэтому перебои в производстве потребуют времени, чтобы охватить дистрибьюторскую сеть. Однако, если забастовка продолжится, она может начать оказывать влияние в ближайшие недели», — говорится в заявлении Чесбро.