Грузовые перевозки

В результате забастовки были остановлены три предприятия General Motors в Онтарио, Канада.

Около 4300 рабочих автомобильной промышленности бастуют против GM в Канаде

Рабочие автомобильной отрасли собирают силовой агрегат на заводе General Motors' Сборочный комплекс Ошава в Онтарио, Канада. Получено из General Motors Canada 10 октября 2023 г.

Краткое описание:

  • По данным Unifor, профсоюза, представляющего 18 000 работников автомобильной промышленности в Канаде, около 4300 рабочих автомобильной промышленности в Канаде объявили забастовку против General Motors в полночь во вторник.
  • В результате забастовки были остановлены три предприятия GM в Онтарио, Канада, в том числе сборочный комплекс в Ошаве, завод по обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию штампованных изделий, двигательный завод в Сент-Катаринсе и центр распределения запчастей в Вудстоке.
  • Unifor заявила, что местные жители 222, 199 и 636 будут бастовать против GM, пока она не согласится на трудовой договор. аналогично тому, который компания Ford Motor Co. согласовала в сентябре.

Dive Insight:

Первоначально Unifor нацелилась на Ford в ходе коллективных переговоров с автопроизводителями «большой тройки». Теперь, когда профсоюз подписал контракт с Ford, он использует это соглашение в качестве основы для пересмотра трудовых контрактов с GM и Stellantis. В прошлом месяце Unifor заявила, что на следующем раунде переговоров она выберет GM.

Тогда президент Unifor National Лана Пейн заявила, что профсоюз ожидает, что GM согласится на те же условия, что и Ford. Но автопроизводитель не оправдал ожиданий Unifor.

«Эта забастовка связана с тем, что General Motors упорно отказывается выполнять соглашение о модели. Компания знает, что наши члены никогда не позволят GM нарушить наш шаблон — ни сегодня, ни когда-либо», — заявил Пейн в своем заявлении во вторник. «Компания по-прежнему не справляется с нашими пенсионными требованиями, поддержкой доходов пенсионеров и значимыми шагами по переводу временных работников на постоянную работу с полной занятостью».

В заявлении GM Canada говорится, что стороны «достигли очень положительного прогресса по нескольким ключевым приоритетам», но еще не достигли соглашения.

«Есть некоторые нерешенные вопросы, которые необходимо решить за столом переговоров. Марисса Уэст, президент и управляющий директор GM Canada, сообщила в заявлении, отправленном по электронной почте. «Мы стремимся быстро заключить новое коллективное соглашение, чтобы мы все могли вернуться к работе, обеспечивая при этом как нашим сотрудникам, так и GM Canada возможность дальнейшего успеха в будущем».

В прошлом месяце Пейн заявил, что профсоюз выбрал GM своей следующей целью, поскольку Unifor сейчас имеет «большие рычаги влияния на переговорах с GM», отметив, что деятельность автопроизводителя в Канаде имеет решающее значение для его успеха. Завод в Сент-Катаринсе, где GM производит двигатели V6 и V8, является «стержнем» деятельности автопроизводителя в Северной Америке. Кроме того, GM производит высокодоходный пикап Chevrolet Silverado на своем сборочном заводе в Ошаве.

Сборочный завод GM CAMI в Ингерсолле, Онтарио, Канада, продолжит работать в обычном режиме. Отдельное соглашение с Unifor распространяется на работников автомобильной промышленности.

В конце прошлого месяца более половины (54%) членов профсоюза работников автомобильной промышленности, представленных Unifor в Канаде, проголосовали за одобрение трехлетнего коллективного договора с Ford. Соглашение включает в себя общее повышение заработной платы на 15% в течение трех лет, бонус в размере 10 000 долларов США для сотрудников, работающих полный рабочий день, и бонус в размере 4 000 долларов США для работников, работающих неполный рабочий день. Это также сокращает период повышения заработной платы для новых сотрудников с восьми до четырех лет.

Согласно соглашению, общая заработная плата вырастет на 10% в первый год, с увеличением на 2% во второй год и на 3% в третий год. . Базовая почасовая оплата также увеличится почти на 20% для производственных рабочих и на 25% для квалифицированных профессий в течение трех лет. Ford также согласился восстановить корректировку стоимости жизни.

Почасовые производственные рабочие, нанятые Ford в Канаде, теперь будут зарабатывать на 35 % больше, чем аналогичные сотрудники Ford в США.

Переговоры Unifor с Деятельность Stellantis будет приостановлена ​​до тех пор, пока профсоюз не достигнет соглашения с GM.