Грузовые перевозки

Операционный директор Тим Ашофф говорит, что улучшение требований к времени выполнения работ дает ему надежду на лучшие времена.

Президент Crete Carrier разделяет причины для оптимизма

Грузовик Crete Carrier, припаркованный на стоянке. Президент и главный операционный директор Тим Ашофф заявил, что улучшение сроков выполнения заказов является признаком того, что рынок пугающих товаров может вернуться к нормальной жизни. Разрешение предоставлено Crete Carrier

ЧИКАГО – Тим Ашофф считает, что для грузоперевозок нас ждут лучшие времена.

Президент и главный операционный директор Crete Carrier основывал свою точку зрения на сокращении сроков выполнения заказов со стороны клиентов перевозчика грузовых автомобилей из Небраски.

“ На самом деле мы видим, что наши грузоотправители становятся более нормальными, возвращаясь к тому состоянию, где они были в 2019 году, поэтому их сети стали намного здоровее», — сказал Ашофф во время ежегодной конференции Journal of Commerce Inland Distribution Conference 26 сентября.

< р>Руководитель перевозчика видит веские причины для оптимизма своей компании и ее клиентов. По его словам, время выполнения недавних тендеров на сухой фургон вернулось к более нормальному среднему значению — около пяти дней, тогда как на рефрижераторные — ближе к четырем дням, в зависимости от груза.

Поскольку Крит ожидает восстановления экономики, темпы загрузки грузовиков, долгосрочные отношения с клиентами и масштабы поддержали бизнес в период роста эксплуатационных расходов.

«Мы видим гораздо более предсказуемые цифры, и это здорово, потому что мы хотим, чтобы наши клиенты были здоровы», — сказал он.

Отношения с клиентами, опытные водители обеспечивают стабильность

Стабильность важна. на Крит, поэтому на протяжении всей истории своей деятельности компания уделяет особое внимание развитию долгосрочных отношений с клиентами, сказал Ашофф.

«Мы перевозим все на наших грузовиках, в кредит, с нашими водителями», — сказал он. «Мы не занимаемся перевозкой грузов через брокеров, мы не занимаемся фрахтованием, поэтому эти отношения очень важны для нашего долгосрочного успеха».

Вот почему Крит ценит своих представителей службы поддержки клиентов — людей, которые работают напрямую с грузоотправителями.

«КСО очень важна», — сказал Ашофф. «Мы отличаемся качеством обслуживания, качеством активов, качеством наших водителей».

Опытные водители являются частью обеспечения хорошего обслуживания, — сказал он. Банкротство Yellow Corp. и мягкие условия грузоперевозок вынудили других перевозчиков покинуть бизнес, и опытные водители остались искать работу.

Ашофф сказал, что бизнес Крита вырос за последние 10 месяцев. Хотя компания предпочитает долгосрочные контракты, она адаптировалась к среде, где грузоотправители ожидают конкурентоспособных тарифов, но также хотят надежности даже при краткосрочных соглашениях.

Президент Crete Carrier делится причинами для оптимизма

Старший редактор журнала Journal of Commerce Ари Эш (слева) беседует с Тимом Ашоффом, президентом и главным операционным директором Crete Carrier. Фото Ларри Авилы  

«Мы действительно рассматривали это как возможность для роста и именно тогда мы нанимаем качественных водителей», — сказал Ашофф. Он осознает приливы и отливы на рынке грузовых перевозок и что его компания также должна работать с клиентами, осуществляющими отдельные транзакции.

Бычий прогноз, несмотря на высокие затраты

Оптовые запасы предполагают, что на рынке грузовых перевозок может произойти спад «обычный осенний пик», — сказал Ашофф.

По его словам, неопределенность сохраняется в отношении избыточных мощностей, которые все еще присутствуют на рынке. Его фирма – и другие автотранспортные компании с устоявшейся клиентской базой и ресурсами, позволяющими пережить спад – недооценили, как долго будут продолжать работать более мелкие перевозчики, но ситуация, похоже, тоже меняется.

К Крит обращаются грузоотправители, которые По словам Ашоффа, ранее они работали с небольшими перевозчиками и грузовыми брокерами, которые не могли удовлетворить их потребности.

По его словам, это не означает, что Крит принимает любую работу. Но если работа имеет смысл, перевозчик рассмотрит эту возможность.

Ставки по контрактам на загрузку грузовиков могут увеличиться на 3–5% в течение следующего года, сказал Ашофф, и президент Крита считает эту цифру низкой. По его словам, грузоотправители ожидают увеличения, но неизвестно, на что они готовы пойти.

Вдобавок к этому предстоящему давлению, грузовые перевозки уже сталкиваются с самыми высокими эксплуатационными расходами за всю историю, признал Ашофф. Он отметил, что устойчиво слабые экономические условия могут замедлить восстановление грузоперевозок. Но он ожидает, что сектор транспортных перевозок в конечном итоге окупит свои затраты.

«Как перевозчики грузовых автомобилей, особенно в базе активов, мы находимся на уровне затрат, — сказал Ашофф, — где мы собираемся иметь чтобы обеспечить возмещение затрат».

  • В августе компания закрывается медленно, что свидетельствует о том, что к лучшему. Дэвид Таубе • 19 сентября 2023 г.