Грузовые перевозки

Академия вождения грузовиков WorldLink и программа обучения взрослых Баптистского колледжа Арканзаса помогают студентам войти в отрасль.

Школа грузоперевозок в Арканзасе сотрудничает с HBCU для набора разнообразных водителей

Водитель бортовой платформы Маркус Ярбро улыбается, держа свою внучку Кьяри на фотографии со своим красным грузовиком. Ярбро обычно каждые выходные возвращается домой к своей жене Деметрии; дочь Киана; и годовалый Кьяри. Разрешение предоставлено Маркусом Ярборо

Примечание редактора: «Заполнение места водителя» — это серия статей, в которой рассматриваются стратегии найма и удержания водителей автопарков через призму людей, возглавляющих эту работу. Знаете кого-то, о ком мы должны рассказать? Электронная почта [email protected].

Водитель бортовой платформы Маркус Ярбро вернулся в Академию вождения грузовиков WorldLink в качестве выпускника в прошлом месяце и около часа разговаривал со студентами автошколы в Норт-Литл-Роке, штат Арканзас.

Ярбро, завершивший четырехнедельную программу WorldLink и получивший CDL этой весной, с апреля ездит за команду Jordan Carriers, базирующуюся в Миссисипи. Он призвал студентов не пользоваться телефонами и слушать своего инструктора, если они хотят стать частью следующего поколения водителей грузовиков.

«Обратите внимание», — призвал Ярбро. «Он водил грузовик, пока некоторые из вас были живы, и он знает, о чем говорит».

Новое партнерство между WorldLink и Баптистским колледжем Арканзаса направлено на то, чтобы повторить успешный опыт Ярбро в отрасли и диверсифицировать круг водителей грузовиков, продвигая академию среди студентов, получающих помощь в рамках программы образования взрослых HBCU.

Ярбро, который ранее потратил 27 лет на производство оружия военного уровня для Lockheed Martin, все еще привыкает к своей новой жизни дальнобойщика.

Всю неделю он в разъездах и обычно возвращается домой в Камден, штат Арканзас, чтобы провести выходные со своей женой Деметрией; дочь Киана; и годовалая внучка Кьяри.

«Максимальное время, когда я нахожусь вдали от дома, — это две недели», — сказал Ярбро. «Приспособиться к тому, чтобы не быть дома каждую ночь, это единственная трудность… не иметь возможности прикасаться к ним. Мы общаемся по FaceTime и разговариваем, но это совсем другое дело, чем прикасаться к своей семье. Сейчас это самое сложное».

Федеральные деньги идут на набор сотрудников для грузоперевозок

Программа образования взрослых Баптистского колледжа Арканзаса предоставляет жителям с низкими доходами возможности трудоустройства, оплачиваемые за счет федеральной программы временной помощи нуждающимся семьям.

Программа образования взрослых предлагает помощь не только заявителям CDL: другие получатели обучаются, чтобы стать фельдшерам или сварщикам, — сказала директор по образованию взрослых Дебра Бейкер.

Один студент WorldLink, зачисленный в рамках молодого партнерства, окончил учебу и ищет работу, — сказала Бейкер. Еще двое проходят отбор на зачисление в WorldLink.

Еще трое посещали еще одну академию, школу вождения грузовиков Пайн-Блафф, финансируемую TANF в рамках программы обучения взрослых.

«Наша цель состоит в том, чтобы восемь из них завершили программу в следующем году», — сказал Бейкер.

Поворот бизнеса и небольшой совет

Прежде чем основать WorldLink, Глэдис и Гэри Годли, самопровозглашенные предприниматели,  попытали счастья, запустив работа одного автоперевозчика.

Они столкнулись с теми же проблемами удержания водителей, что и остальная часть отрасли. Поэтому они решили вместо этого помочь улучшить конвейер драйверов. Они открыли академию в 2021 году.

«Мы решили изменить ситуацию», сказала Глэдис Годли. «Вместо того, чтобы создавать автотранспортную компанию, мы решили пойти в школу вождения грузовых автомобилей и обучать водителей».

Арканзас Школа грузоперевозок на базе HBCU сотрудничает с HBCU для набора разнообразных водителей

Маркус Ярбро (справа) получает сертификат после окончания курса в Академии вождения грузовиков WorldLink. Разрешение предоставлено Маркусом Ярбро  

Чтобы побудить больше людей заниматься вождением грузовиков, Ярбро заявил, что отрасли следует внимательно посмотреть на оплату труда. Предложение неопытному стажеру в размере 1100 долларов в неделю сделало для него переход в Jordan «простым делом».

Он остался, потому что, по его словам, компания сдержала свое слово, данное ему как сотруднику.

>

«По моему опыту работы с Джорданом, они делают то, что говорят», — сказал он.

  • Почему руководители A. Duie Pyle отвечают на вопросы водителей за завтраком Колин Кэмпбелл • 3 марта 2023 г.
  • Как Estes Express Lines взаимодействует со своими водителями Колин Кэмпбелл • 23 февраля 2023 г.