Грузовые перевозки

После массовой забастовки на крупнейшем заводе Ford в США в среду президент UAW Шон Фейн намекнул в пятницу, что будут приняты более агрессивные меры забастовки, если «большая тройка» не сможет удовлетворить свои требования.

Автор: Эрик Уолц Репортер

UAW угрожает еще большим сюрпризом забастовки, поскольку Форд говорит, что «достиг своего предела»»./></p> <p> Рабочие завода и члены UAW пикетируют возле завода по производству грузовиков Ford в Кентукки ранним утром 12 октября 2023 года. Люк Шарретт через Getty Images </p> <p>После того, как в среду вечером было объявлено о внезапной забастовке против Ford, в результате которой около 8700 рабочих уволились с работы на заводе по производству грузовиков в Кентукки, президент UAW Шон Фейн в пятницу утром обратился в социальные сети, чтобы объявить о более агрессивных мерах забастовки, вероятно, предстоят для «Большой тройки». .</p> <p>Во время прямой трансляции Фейн заявил, что новых забастовок<strong> </strong>не планируется, но профсоюз может объявить дополнительные забастовки без предварительного уведомления. </p> <p>«В дальнейшем мы будем вызывать растения, когда нам нужно, где нам нужно, практически без предупреждения. Так что будьте готовы», — сказал Фейн.</p> <p>Угроза новых необъявленных забастовок может заставить автопроизводителей «Большой тройки» заключить сделку с UAW. </p> <p>«Устранение Kentucky Truck стало очень четким сигналом не только для Ford, но также для GM и Stellantis», – заявил Фейн в пятницу. «Не смей идти с нами медленно или занижать нас. Мы вывезем любые растения, которые нас заставят».</p> <p>Завод в Кентукки, который приносит Ford годовой доход в 25 миллиардов долларов, собирает пикапы Super Duty F-Series, а также внедорожники Expedition и Lincoln Navigator. Забастовка на заводе по производству грузовиков Ford стала крупнейшей с момента начала забастовки в прошлом месяце.</p> <p>«Пришло время для справедливого контракта с Ford и остальной частью «большой тройки», — заявил Фейн в среду вечером после объявления о забастовке. на заводе по производству грузовиков Форда. «Если они не смогут понять этого, то через четыре недели 8700 рабочих, закрывающих этот чрезвычайно прибыльный завод, помогут им это понять».</p> <p>В четверг Ford ответил на требования UAW. Во время разговора с журналистами президент Ford Blue Кумар Галхотра заявил, что автопроизводитель не может повысить свое текущее предложение UAW, не став при этом неконкурентоспособным. Однако Галхотра заявил, что Ford открыт для перераспределения средств в своем текущем предложении UAW для обеспечения соглашения, но не будет предлагать большего.</p> <p>«Мы достигли своего предела», — сказал Галхотра. «На самом деле мы приложили все усилия, чтобы добраться до этой точки. Мы открыты для перемещения некоторой суммы денег в рамках сделки, которая могла бы лучше соответствовать потребностям профсоюза. Но, вообще говоря, с точки зрения общей стоимости сделки, да, мы ты там.»</p> <p>Директор по цепочке поставок Ford Лиз Дор заявила, что забастовка на заводе по производству грузовых автомобилей в Кентукки приведет к новым увольнениям, поскольку закрытие завода еще больше нарушит цепочку поставок автопроизводителя.</p> <p>«Волновые последствия забастовки UAW распространяются далеко за пределы Ford, — сказала Дверь. «Остановка работ на сборочном заводе в Мичигане и сборочном заводе в Чикаго привела к увольнениям более 13 000 человек, почти на 90 предприятиях поставщиков. Забастовка на заводе по производству грузовиков в Кентукки приведет к дальнейшему краху хрупкой цепочки поставок».</p> <p>Ford также работает с UAW над включением в новое соглашение рабочих совместных предприятий по производству аккумуляторов для электромобилей.</p> <p>В среду совместное предприятие Ford по производству аккумуляторов BlueOval SK объявило в пресс-релизе, что предлагая более высокую заработную плату техническим специалистам и помощникам по техническому обслуживанию на аккумуляторных заводах в Стэнтоне, штат Теннесси, и Глендейле, штат Кентукки.</p> <p>«Эти новые, более высокие заработные платы более конкурентоспособны и соответствуют нынешнему рынку», — заявила в пресс-релизе Нева МакГрудер Берк, директор по персоналу BlueOval SK. </p> <p>Забастовка на заводе Ford в Кентукки, где производятся одни из самых прибыльных автомобилей автопроизводителя, последовала за почти четырьмя неделями напряженных переговоров без существенного прогресса в удовлетворении агрессивных требований профсоюза. </p> <p>«Доходы наших членов Kentucky Truck настолько высоки, что, если бы завод был отдельным бизнесом, он вошел бы в список Fortune 500», — сказал Фейн в пятницу. «Мы не бездельничаем, и переговоры требуют обеих сторон».</p> <p>С учетом примерно 8700 сотрудников, уволенных с работы на заводе в Кентукки, автопроизводитель сообщает, что более 16600 его работников сейчас бастуют, в том числе еще 3300 рабочих на сборочном заводе в Мичигане и 4600 на сборочном заводе в Чикаго. С момента начала забастовки в прошлом месяце было уволено около 1920 дополнительных сотрудников. </p> <p>Забастовка UAW началась в полночь 15 сентября после истечения трудовых контрактов с автопроизводителями «большой тройки». Однако вместо полной забастовки UAW выбрал стратегию «вставай и бастуй», нацеленную на ключевые места, чтобы донести свою идею, которая включает повышение заработной платы примерно на 40% в течение срока действия нового контракта. </p> <p>Профсоюз также требует корректировки стоимости жизни, увеличения оплачиваемых отпусков и возможности выступать против закрытия заводов. Он также предложил отменить многоуровневую систему заработной платы и льгот, в том числе 90 дней для достижения максимальной заработной платы, а также восстановить пенсии и медицинское обслуживание пенсионеров.</p> </div> </div> <nav class=

Навигация по записям