Грузовые перевозки

Годовой отчет некоммерческой организации иллюстрирует различия между опасениями водителей и перевозчиков.

Сложная экономика – главная проблема грузоперевозок в 2023 году: ATRI

Экономика взяла на себя роль грузовика ing&#x27 Это главная забота в 2023 году после того, как в прошлом году цены на топливо превзошли проблемы водителей впервые за пять лет.

Фотоиллюстрация: Шон Лукас/Industry Dive; Getty Images 

ОСТИН — По данным Американского института транспортных исследований, в 2023 году вялая экономика США превысила рекордные затраты на топливо, которые являются главной проблемой грузовой отрасли.

Инфляция, рост процентных ставок и высокие цены на дизельное топливо способствовали самым высоким за всю историю затратам на милю и усугубили падение спроса на грузовые перевозки, что сделало экономику одной из 10 главных проблем как для водителей, так и для перевозчиков, говорится в ежегодном обзоре ATRI «Критические проблемы в отрасли грузоперевозок».

Последние предыдущие проблемы грузоперевозок № 1 — затраты на топливо и нехватка водителей — оставались в числе пяти главных приоритетов отрасли в опросе. Результаты были опубликованы в субботу на конференции по управлению Американской ассоциацией грузоперевозчиков 2023 года. Выставка.

Список ATRI «тщательно и точно отражает проблемы, с которыми мы столкнулись в этом году», — заявил в своем заявлении президент и главный операционный директор Ruan Transportation Management Systems Дэн Ван Алстайн.

«Затраты росли, а спрос падал, в то время как мы работали над решением ряда кадровых и нормативных вопросов», — сказал Ван Алстайн, председатель Американской ассоциации грузоперевозчиков. «К счастью, анализ ATRI не просто говорит нам, в чем заключаются проблемы, он излагает ряд стратегий, основанных на данных, которые отрасль может использовать для их решения».

Основные проблемы в сфере грузоперевозок, 2023 г.

< tr>

< td>7

Проблема Ранг 2023 г. Рейтинг 2022 г.
Экономика 1 5
Стоянка грузовых автомобилей 2 3
Цены на топливо 3 1
Нехватка водителей 4 2
Компенсация водителя 5 4
Реформа судебных разбирательств 6 10
Отвлечение внимания водителя 2
Удержание драйверов 8 7
Задержание/задержка на объектах клиента 9 6
Автомобили с нулевым уровнем выбросов 10 (Не входит в топ-10)

ИСТОЧНИК: ATRI< /п> <р>Пропаганда реформы или отмены правил, «которые увеличивают затраты отрасли, но не приносят выгоды», была основной стратегией, которую респонденты предложили ATRI для преодоления сложных экономических условий.

Другие предложенные стратегии включали количественную оценку последствий увеличения эксплуатационных расходов на грузовые перевозки. для цепочки поставок и экономики в целом, а также выступать за усиление переноса производства и близкого к нему производства, чтобы уменьшить зависимость от международных цепочек поставок.

Хотя водители и перевозчики разделяли некоторые опасения, результаты опроса подчеркнули различия в приоритетах между этими двумя группами.

Основные проблемы для автоперевозчиков и коммерческих водителей, 2023 год

< table>

Ранг Перевозчики Водители, включая владельцев-операторов 1 Экономика Компенсация водителя 2 Нехватка водителей Стоянка грузовиков

td> 3 Реформа судебных исков Цены на топливо 4 <тд>Удержание водителя Ограничители скорости 5 Цены на топливо Задержание/задержка на объектах клиента Задержание/задержка на объектах клиента Ограничители скорости 5 Цены на топливо Задержание/задержка на объектах клиента

td> 6 Стоимость/наличие страховки Стандарты подготовки водителей 7< /td>

Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов Экономика 8 Стоянка грузовых автомобилей Брокер проблемы 9 Нехватка дизельных специалистов Мандат ELD 10 Отвлечение водителя Автономные грузовики

ИСТОЧНИК: ATRI

Перевозчики сосредоточены на экономике, нехватке водителей и судебных процессах реформа злоупотреблений, в то время как внимание водителей больше всего привлекали их компенсация, парковка и цены на топливо.

Примечательно, что каждая группа разделяла обеспокоенность по поводу новых технологий, таких как автономные и электрические грузовики.

Ноль Автомобили с низким уровнем выбросов впервые в этом году вошли в отраслевой список топ-10.

«Его появление в качестве главной проблемы отрасли не является сюрпризом, учитывая новый акцент государственных и федеральных агентств на очень агрессивные сроки перевода национального автопарка с двигателей внутреннего сгорания», — говорится в отчете ATRI.

Запрет на использование автономных грузовиков, который многие водители рассматривают как угрозу увольнения, был частью переговоров по контракту Международного Братства Водителей с ABF Freight в этом году. Профсоюз также настаивал на запрете беспилотных грузовиков в Калифорнии.

В опросе этого года приняли участие более 4000 представителей отрасли грузоперевозок. Около 48 % респондентов были руководителями и персоналом компаний-перевозчиков, 29 % — водителями и около 23 % — другими заинтересованными сторонами, включая поставщиков, инструкторов водителей и правоохранительные органы.

  • Цены на топливо станут главной проблемой грузоперевозок в 2022 году: ATRI Колин Кэмпбелл • 24 октября 2022 г.