Грузовые перевозки

WSI приобрела компанию Sky Transportation Services, базирующуюся в Эль-Пасо, добавив к ней 200 грузовиков и 150 водителей, рассказал операционный директор Стив Магрудер в интервью Trucking Dive.

Складские услуги покупает техасскую фирму, расширяет автопарк за счет трансграничных услуг

A Грузовик Sky Transportation Services на проезжей части. Warehouse Services Inc., общенациональная 3PL-компания, объявила в прошлом месяце о приобретении компании, занимающейся грузоперевозками. Разрешение предоставлено WSI

Warehouse Services Inc., известная как WSI, приобрела базирующуюся в Эль-Пасо, штат Техас, компанию Sky Transportation Services, поскольку она стремится расширить свои услуги трансграничных перевозок с Мексикой.

3PL, принадлежащая женщинам, со штаб-квартирой в Пьемонт, Южная Каролина, объявил в прошлом месяце о завершении сделки, которая, как ожидается, «прибавит WSI более 60 миллионов долларов годового дохода в 2023 году», согласно пресс-релизу.

По словам компании, Альберт Луна, генеральный директор и основатель Sky Transportation Services, остается на своей руководящей должности, и бренд останется.

В пятницу компания Trucking Dive поговорила с главным операционным директором WSI Стивом Магрудером о сделка, в которой участвовала Sky Trans Group Holdings. Руководитель 3PL подробно рассказал, что изменится в фирме и что будет дальше.

Примечание редактора: это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

Trucking Dive: сколько грузовиков и водителей вы использовали добавиться к сделке?

Магрудер из Warehouse Services Inc.: У нас должно быть около 700 энергоблоков в наших транспортных операциях, включая Sky, [добавление] около 150 водителей.

TD: Какое влияние, если таковое имело место, оказал рост трансграничного трафика? грузовые перевозки повлияли на приобретение?

WSI: Расширение предложения услуг было для нас стратегической целью. Сегодня мы сотрудничаем с некоторыми мексиканскими компаниями, чтобы осуществлять трансграничные проекты, но их масштабы довольно малы по сравнению с тем, что делает Sky. Так что это, безусловно, расширило наши возможности с многочисленными партнерами, с которыми они работают. Это определенно было стратегическое улучшение, которого мы стремились достичь.

TD: Каково было ваше присутствие в Мексике на пересечении границ, как и раньше?

WSI: Довольно маленький. У нас довольно большой танкерный флот. И мы направили несколько танкеров к некоторым операторам-производителям, обслуживая их сухими пластиковыми гранулами. Но как часть нашего бизнеса это было довольно мало. Это было просто немного более спонтанно, поскольку наши клиенты нуждались в такого рода услугах.

TD: Влияет ли на это весь аспект ниаршоринга?

WSI: Это была часть этого. У нас есть клиенты, у которых есть производственные мощности в Мексике. Для нас более важным вопросом был вопрос: «Как нам расширить наши предложения услуг для этих клиентов?» Но, конечно, в качестве вставки мы определенно рассматриваем это [приближение] как движение, которым мы хотели бы иметь возможность воспользоваться .

TD: Когда произошло последнее приобретение WSI и какие факторы являются наиболее важными в сделках такого типа?

WSI: Наше последнее приобретение до этого это было в четвертом квартале 21 года. Эта компания была немного более разнообразной: они занимались специализированными перевозками, общественным складированием, специализированным складированием; у них была брокерская деятельность и собственная группа ИТ-программного обеспечения в Миннеаполисе.

И одна из вещей, которые мы ищем, — это действительно хорошо управляемые компании. Мы не специалисты по ремонту. Мы ищем компании, у которых есть талант, которые имеют довольно долгую, знаете ли, успешную историю, которые… возможно, имеют предложения услуг, которых у нас нет, или географические местоположения, в которых мы в настоящее время не находимся. И тогда культура нам очень подходит. Мы являемся семейной компанией, существующей уже 37 лет, и мы хотим, чтобы компании, которые мы хотим приобрести, имели схожие ценности.

TD: Планирует ли компания совершить еще одно приобретение или другие приобретения в течение следующего года? в следующем году?

WSI: У нас есть некоторые цели. Я имею в виду, что мы все еще стяжательны. Ничего такого, что касалось бы LOI или состояния IOI, просто более предварительные обсуждения. Но мы все еще ищем возможности.

  • Слияния и поглощения в сфере грузоперевозок могут стать жаркими Автор Ларри Авила • 11 сентября 2023 г.