Грузовые перевозки

По словам главного экономиста Боба Костелло, дефицит сократился с примерно 78 000 в прошлом году и рекордных более чем 80 000 два года назад.

Грузоперевозки Дефицит водителей значительно сократится до 60 тыс., сообщает ATA

Американская ассоциация грузоперевозчиков Главный экономист Боб Костелло делится своими экономическими прогнозами на конференции менеджмента 2023 года. Выставка в Остине, Техас. Колин Кэмпбелл/Trucking Dive

ОСТИН, ТЕХАС – Дефицит водителей в сфере грузоперевозок сократился до 60 000 или меньше, заявил главный экономист Американской ассоциации грузоперевозчиков Боб Костелло во время конференции менеджмента 2023 года. Выставка в понедельник.

Оценка ассоциации нехватки водителей снижается второй год подряд с рекордных 81 258 человек два года назад и примерно 78 000 в прошлом году.

«Но это всего лишь своего рода циклические тенденции», — сказал Костелло руководителям в бальном зале Austin Convention Center. «Основные проблемы рынка водителей не исчезли».

Нехватка водителей, которая обычно является центральным компонентом экономического прогноза Костелло на конференции, возникла в понедельник только после сессии вопросов и ответов. в конце. Но этот вопрос является международной проблемой, сказал главный экономист ATA, и, хотя рынок труда стал легче для перевозчиков, это все еще «нелегко», сказал он.

«По-прежнему трудно найти квалифицированных специалистов. водителей», — сказал Костелло.

Десятки тысяч литовских водителей хлынули на рынок труда после того, как этим летом Yellow Corp. объявила о банкротстве. В некогда третьем по величине перевозчике LTL работало 30 000 рабочих, около 22 000 из которых были членами Международного Братства Возчиков.

Банкротство Yellow привело к последовательной потере 30 800 водителей-дальнобойщиков в августе на несезонной перевозке. Согласно отчету Goldman Sachs Equity Research, опубликованному на прошлой неделе, на скорректированной основе.

Месячное падение, которое бросало вызов среднему последовательному августовскому росту до пандемии на 2500 пунктов, «скорее всего, было связано с потерей [Желтые] водители», — говорится в записке. Но за пределами LTL, отметил Goldman Sachs, «занятость остается на высоком уровне», где уровень драйверов TL остается почти на 5% выше максимума 2019 года.

  • Дефицит водителей немного уменьшится в 2022 году, но, скорее всего, это временное облегчение, сообщает ATA Автор: Колин Кэмпбелл • 25 октября 2022 г.