Грузовые перевозки

По данным Clive Data Services, рост происходит на фоне стабилизации доверия грузоотправителей к мировому рынку авиаперевозок.

L долгосрочные обязательства по авиаперевозкам в сентябре вырастут

Число грузоотправителей, заключивших договоры по авиаперевозкам в течение шести и более месяцев в третьем квартале составила 34% в сентябре по сравнению с 28% в предыдущие три месяца. Кендалл Дэвис/Обзор цепочки поставок

Краткий обзор:

  • Отправители, экспедиторы и авиакомпании выразили небольшую надежду на рост спроса до третьего квартала 2024 года, при этом главный директор по авиаперевозкам Xeneta Найл ван де Вау отметил, что « для того, чтобы это произошло, нам все еще необходимо увидеть более сильное доверие потребителей и экономическую активность».
  • Тем не менее, число грузоотправителей, заключивших долгосрочные контракты на грузовые авиаперевозки на шесть и более месяцев, выросло до 34% в третьем квартале по сравнению с 28% в предыдущие три месяца из-за растущей уверенности в стабилизации мирового рынка грузовых авиаперевозок, говорится в электронном письме. обновление от Clive Data Services компании Xeneta.
  • Хотя глобальный рынок авиаперевозок остается вялым, перевозчики, экспедиторы и грузоотправители находят точки соприкосновения для заключения долгосрочных соглашений, поскольку «не ожидается, что рынок пойдет намного выше или ниже», сообщил Клайв.

Dive Insight:

Грузоотправители демонстрируют признаки уверенности в рынке авиаперевозок, поскольку глобальные объемы грузов в годовом исчислении практически не изменились, а глобальные объемы авиаперевозок впервые за последние годы росли самыми медленными темпами. 11 месяцев, рост на 5% в годовом сопоставлении, сообщил Клайв. Это произошло из-за замедления летнего пассажиропотока в Северном полушарии, и пассажирские перевозки постепенно ушли с рынка.

В этом месяце ставки немного выросли, отчасти из-за низкой базовой точки и медленного возвращения спотовых цен к допандемическому уровню.

«Ранее мы не ссылались на макроэкономические и рыночные тенденции, подтверждающие ожидания пикового сезона, и это до сих пор так», — сказал ван де Вау. «Мы также сказали, что если произойдет повышение ставок, мы ожидаем, что это будет в основном обусловлено предложением, а не спросом, и это также остается верным».

В сентябре спотовая ставка на общие авиаперевозки выросла на 2% за месяц до $2,23 за килограмм, причем, по словам Клайва, «рост особенно ускоряется к концу месяца». Эта тенденция продолжилась и в октябре: за неделю, закончившуюся 1 октября, глобальная средняя спотовая ставка выросла на 10 % по сравнению с тремя неделями ранее.

Спотовые ставки из Юго-Восточной Азии в США выросли на 9% за месяц до $3,63 за килограмм, что обусловлено спросом в преддверии праздников Золотой недели, которые начались 1 октября. Спотовые ставки из Юго-Восточной Азии в США составили $3,14 за килограмм, увеличившись на 16% за месяц. в то время как спотовые ставки во Вьетнаме для США выросли на 32% за месяц до $3,70 за килограмм, сообщил Клайв.

Однако трансатлантические спотовые ставки продолжали снижаться, упав в сентябре на 3% за месяц до $1,73 за килограмм.

>

Небольшой рост тарифов на грузовые авиаперевозки и замедление роста имеющихся мощностей свидетельствуют о том, что рынок грузовых авиаперевозок наконец стабилизируется. Независимо от того, решат ли игроки отрасли отказаться от своих амбиций по грузовым авиаперевозкам или реализовывать стратегии расширения, рынок авиаперевозок по-прежнему бурлит активностью.