Грузовые перевозки

Автопроизводитель продолжает менять свое руководство, реализуя план Ford+ и борясь с продолжающейся забастовкой United Auto Workers.

Автор: Эрик Уолц Репортер

Ford назначает Кумара Галхотру главным операционным директоромКумар Галхотра выступает на мероприятии в 2019 году. С разрешения Ford Motor Co.

Согласно пресс-релизу, опубликованному в среду, компания Ford назначила Кумара Галхотру, который ранее занимал пост президента Ford Blue, своим новым главным операционным директором. Он будет подчиняться генеральному директору Ford Джиму Фарли.

Галхотра присоединился к Ford в 1988 году. Прежде чем возглавить компанию Ford Blue, которая специализируется на традиционном бизнесе автопроизводителя по производству бензиновых и гибридных автомобилей, Галхотра занимал пост президента Ford Americas и группы международных рынков компании, где он отвечал за прибыльность бизнес-подразделений Ford. /p>

В качестве главного операционного директора Галхотра будет отвечать за минимизацию затрат и сложности автомобилей Ford. По данным компании, он также будет курировать глобальное проектирование транспортных средств и планирование цикла, программы по двигателям внутреннего сгорания и гибридным автомобилям, управление цепочками поставок и производство транспортных средств.

Форд заявил, что Галхотра будет работать с Дугом Филдом, нынешним директором Ford по цифровым технологиям и дизайну электромобилей, чтобы стимулировать инновации в автопроизводителе и ускорить разработку электромобилей, цифровых платформ и программного обеспечения для всей линейки автомобилей Ford.

«Команды Дуга и Кумара будут поддерживать наших клиентов и предприятия, которые их обслуживают, искореняя отходы, сокращая затраты и повышая качество — в проектировании и разработке, цепочке поставок и производстве», — сказал Фарли в заявлении.

Форд также объявил, что Эндрю Фрик возьмет на себя прежнюю роль Галхотры в качестве президента Ford Blue. Ранее Фрик руководил отделами продаж и дистрибуции Ford Blue грузовых автомобилей, внедорожников и автомобилей для любителей, а также операциями в Мексике и Канаде.

«Эти шаги внесут ясность и простоту в работу Ford, поэтому мы сможем значительно расширить наши возможности и объединить их с бизнесом, ориентированным на потребности различных клиентов», — сказал Фарли.

Новые назначения следуют за другими ключевыми назначениями в компании Ford, о которых недавно было объявлено, в том числе Лизой Матераццо на должность директора по глобальному маркетингу, Елены Форд на должность главного директора по взаимодействию с дилерами и Питера Стерна на должность президента подразделения Ford Integrated Services.

Фарли объявил о плане трансформации Ford+ в мае 2021 года, назвав его «самой большой возможностью для компании для роста и создания стоимости с тех пор, как Генри Форд масштабировал производство модели T». Инициативы Ford+ включают улучшение финансовых показателей и создание эффективной комплексной глобальной промышленной системы для всех автомобилей Ford, включая электромобили.

К марту 2022 года компания Ford заявила, что разделит свой бизнес на три основных подразделения: Ford Blue, Ford Model e и Ford Pro.

Новые назначения руководителей происходят на фоне того, что Ford изо всех сил пытается увеличить продажи электромобилей, сохраняя при этом прибыльность. В июле Ford объявил, что его бизнес Model e потеряет в этом году 4,5 миллиарда долларов, что на 50% больше, чем предыдущие прогнозы.

Однако автопроизводитель ожидает, что его коммерческое подразделение Ford Pro и Ford Blue помогут компенсировать огромные потери электромобилей, которые он ожидает в 2023 году, при этом выручка увеличится на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 45 миллиардов долларов.