Грузовые перевозки

Национальная администрация безопасности дорожного движения расследует четыре инцидента с участием беспилотных транспортных средств Cruise и пешеходов в Сан-Франциско.

Круиз выходит на федеральный уровень расследование после того, как беспилотный роботакси серьезно травмировал пешехода

Автономный автомобиль Chevrolet Cruise с Водитель проезжает перекресток 8 июня 2023 года в Сан-Франциско. Джастин Салливан через Getty Images

Краткий обзор:

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения в понедельник начала предварительную оценку безопасности беспилотных автомобилей Cruise в отношении пешеходов после двух сообщений о травмах пешеходов от транспортных средств компании. В Национальном управлении безопасности дорожного движения заявили, что обнаружили еще два инцидента с помощью видеороликов, размещенных в Интернете. Предварительная оценка поможет определить масштаб и серьезность потенциальной проблемы.
  • В ходе самого последнего инцидента, произошедшего 2 октября в Сан-Франциско, женщину сбил сбежавший водитель, и она оказалась на пути беспилотного автомобиля Cruise, который не смог вовремя остановиться, чтобы не сбить ее. По сообщениям СМИ, она получила травмы после того, как ее зажало под автомобилем Cruise, электромобилем Chevrolet Bolt. Другой инцидент, о котором сообщили в НАБДД, произошел с автомобилем Cruise с зеленым светом, который на низкой скорости сбил пешехода на пешеходном переходе.
  • NHTSA с декабря расследует Cruise на предмет инцидентов, когда автомобили Cruise останавливались на дороге, создавая опасные ситуации для пассажиров и других водителей.

Dive Insight:

Расследование началось в связи с тем, что Cruise, Waymo и другие компании планируют разместить беспилотные автомобили на улицах большего числа городов США.

Cruise, дочерняя компания General Motors, начала внедрение автономных транспортных средств в Сан-Франциско летом 2022 года. В течение нескольких недель после перевозки платных пассажиров поступали сообщения о застрявших транспортных средствах, нестабильном поведении транспортных средств и как минимум об одной аварии. Несмотря на эти инциденты и возражения, высказанные пожарной службой Сан-Франциско и Агентством муниципального транспорта Сан-Франциско, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии в августе разрешила Cruise и ее конкуренту Waymo управлять платными беспилотными роботами-такси по всему Сан-Франциско.

Городской прокурор Сан-Франциско Дэвид Чиу 16 августа подал ходатайство об отмене решения CPUC, сославшись на «многочисленные сообщения» о том, что автономные транспортные средства мешают работе служб быстрого реагирования, строителей и общественного транспорта. «Мы увидели, что эта технология еще не готова, а плохая работа AV мешает спасательным операциям служб быстрого реагирования», — сказал он в заявлении от 17 августа.

Два столкновения произошли в течение нескольких дней после решения CPUC . Круз согласился на просьбу Департамента транспортных средств Калифорнии сократить парк роботакси в Сан-Франциско на 50 %, пока DMV расследует эти инциденты.

В начале сентября местный новостной канал KRON сообщил о ситуации, когда два автономных автомобиля Cruise задержали машину скорой помощи, направлявшуюся в больницу, перекрыв улицу. Пациент, пешеход, сбитый другим транспортным средством, скончался в больнице.

Джон Бушар, секретарь-казначей Teamsters Local 350, сообщил в пресс-релизе 22 августа: «Круизные автомобили застряли в мокрой воде». цемента, вызвал огромную пробку возле музыкального фестиваля и столкнулся с пожарной машиной – и все это с тех пор, как Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии предоставила неограниченное расширение для этих транспортных средств менее двух недель назад».

Однако компания Cruise в своем блоге от 27 сентября утверждает, что ее транспортные средства безопаснее, чем водители-люди. Ссылаясь на исследование, проведенное в сотрудничестве с Cruise, General Motors, Институтом транспортных исследований Мичиганского университета и Техническим транспортным институтом Вирджинии, в отчете говорится, что круизные AV-автомобили участвовали в на 65% меньше столкновений в Сан-Франциско, чем водители-люди, вызывающие такси из Сан-Франциско. 2016–2018 гг.