Грузовые перевозки

Логистический гигант планирует расширить использование платформы отслеживания запасов Mojix, которая отслеживает запасные части самолетов, за пределами США.

Программа масштабирования FedEx, сокращающая время простоя воздушного парка

Рабочие готовятся к разгрузке прилетающего самолета FedEx 16 декабря 2014 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Расширение использования FedEx платформы Mojix совпадает с усилиями компании сделать операции своих авиакомпаний более гибкими. Эндрю Бертон через Getty Images

Краткое описание:

  • FedEx планирует расширить использование платформы отслеживания запасов, чтобы еще больше сократить время простоя и затраты своего парка самолетов, по словам руководителя компании. <ли>Логистический гигант использует платформу поставщика программного обеспечения Mojix на своих складах в США, чтобы следить за компонентами самолетов на уровне позиций, рассказал Боб Минфорд, вице-президент по авиационным технологиям FedEx, в интервью Supply Chain Dive. Это позволяет FedEx быстрее находить и доставлять детали, необходимые для ремонта.
  • После многих лет совместной работы FedEx теперь стремится к международному внедрению использования Mojix, сказал Минфорд. «Мы должны обеспечить его повсюду в мире, как и каждую из наших систем».

Dive Insight:

Более широкое использование FedEx платформы Mojix совпадает с усилиями компании по повышению гибкости и гибкости глобальных операций ее подразделения Express, что помогает ей сократить расходы в долгосрочной перспективе.

FedEx предстоит продать около 8 миллионов авиационных запчастей. отслеживать свои запасы по всему миру, сказал Минфорд. Благодаря прозрачности на уровне деталей компания может быстро найти и доставить необходимые компоненты на объект, когда один из ее самолетов нуждается в ремонте.

«Часто у нас есть 15 минут, чтобы вытащить эту деталь и доставить ее механику на рампе», — сказал Минфорд. «… Нам нужны все возможности и надежность, чтобы доставить нужную деталь нужному механику в нужное время».

Более быстрый ремонт самолетов означает больше времени, которое они могут потратить на доставку товаров, помогая FedEx максимизировать производительность. стоимость этих дорогостоящих активов.

«Все дело в том, чтобы держать самолет в воздухе, вперед и назад, перемещая груз», — сказал в интервью генеральный директор Mojix Крис Кэссиди.

Платформа Mojix работает с технологией RFID для отслеживания ценных деталей самолетов FedEx. RFID-метка генерируется для каждой детали, поступающей в цепочку поставок компании, при этом соответствующие данные отправляются на платформу Mojix.

Платформа обновляет в реальном времени информацию о местоположении товара и стадии процесса, а также предлагает оповещения о неправильно хранящиеся или отсутствующие на складе детали, а также детали, не доставленные в требуемые сроки.

«Мы физически подсчитываем известные устройства, на которые они на самом деле наклеивают этикетки, а затем отслеживаем их с помощью RFID и сериализации», — сказал Кэссиди.

Более строгий контроль запасов за счет использования технологии RFID помогает FedEx минимизировать затраты. По данным Минфорда, компания сэкономила более 7,5 миллионов долларов США на найденных запасах с тех пор, как в декабре 2018 года начала отслеживать экономию затрат на RFID.

Примечание редактора: эта история была впервые опубликована в нашем информационном бюллетене Logistics Weekly. Зарегистрируйтесь здесь.

  • FedEx готовит модернизацию операций и сетей для долгосрочной экономии Автор: Макс Гарланд • 15 февраля 2023 г.