Грузовые перевозки

Руководители автомобильного транспорта рассказали о двух неделях безумной борьбы с брошенными грузами после закрытия LTL-перевозчика этим летом.

Руководители рассказывают, как спасали свои автопарки застрял Желтый грузовой автомобиль

Потертый знак возле входа в Желтый терминал в Монтгомери, штат Иллинойс, уведомляет посетителей о том, что перевозчик LTL прекратил свою деятельность 30 июля.

Фото Ларри Авилы

ЧИКАГО — Когда Yellow Corp. прекратила свою деятельность в конце июля, автотранспортная отрасль быстро отреагировала на призывы грузоотправителей спасти застрявший груз и доставить его.

Во время конференции Journal of Commerce Inland Distribution в прошлом месяце лидеры отрасли подробно рассказали о двух невероятных неделях спасения грузов клиентов Yellow после закрытия перевозчика в конце июля.

Генеральный директор AFS Logistics Том Найтингейл сообщил, что за несколько дней после закрытия Yellow было спасено много грузов.

«В целом, я думаю, что отрасль хорошо сплотилась в тот момент, когда это было необходимо, и все грузы были доставлены», — сказал исполнительный директор компании из Шривпорта, штат Луизиана.

Николь Гленн, основатель и генеральный директор компании Candor Expedite в Плано, штат Техас, сказала, что ее компания была среди тех, кто отвечал на запросы о возвращении застрявших грузов Yellow.

«Мы действительно пытались получить часть этих грузов поступает с некоторых терминалов, и это было непросто», — сказала она.

На фоне упадка Yellow компания, нуждающаяся в грузовых перевозках, начала активную деятельность. Многие перевозчики LTL, в том числе ArcBest, Saia, TForce Freight и XPO, сообщили о росте объемов перевозок в августе, поскольку клиенты Yellow покинули проблемную компанию за несколько недель, предшествовавших ее окончательному закрытию.

Найтингейл сказал, что Желтый был известен своими низкими ставками, поэтому, когда он ушел с рынка, грузоотправители, вероятно, были в шоке от наклеек.

«Люди, использовавшие Желтый в прошлом, и использующие [Old Dominion Freight Line]… теперь вы испытываете некоторый шок, и вам придется к этому привыкнуть», — сказал он.

По словам выступавших, то, что компания была оператором с низкими тарифами, вероятно, привела к падению Yellow. Найтингейл сказал, что Yellow достигла точки, когда ее расходы превысили доходы.

За последний год операционная прибыль Yellow в первом квартале сильно упала: операционный убыток составил 9,3 миллиона долларов.

Рост операционных расходов из-за более дорогого топлива в сторону повышения заработной платы также не помог. «Ситуация Yellow», — сказала Хизер Дорн, коммерческий директор Dohrn Transfer в Рок-Айленде, штат Иллинойс.

«Я думаю, что настоящий урок здесь заключается в том, что ответственный перевозчик должен убедиться, что он покрывает свои расходы и понимает свои расходы», — сказал Дорн.

  • Оформление грузовых перевозок может занять до 2025 года: аналитики Ларри Авила • 2 октября 2023 г.
  • Президент Crete Carrier делится причинами для оптимизма Автор: Ларри Авила • 10 октября 2023 г.
  • Желтые документы о банкротстве Колин Кэмпбелл • Обновлено 7 августа 2023 г.