Грузовые перевозки

Перевозчики, наиболее успешные в плане удержания клиентов, отвечают на вопросы водителей и реагируют на их опасения, говорит один из создателей Best Fleets to Drive For Марк Мюррелл.

Конкурентная оплата, льготы недостаточно для сохранения драйверов: панель ATA

Президент и главный операционный директор American Central Transport Фил Уилт, операционный директор Prime Inc. Джим Гатри и президент CarriersEdge Марк Мюррелл обсуждают вопросы удержания водителей на сессии ATA MCE 2023. Колин Кэмпбелл/Trucking Dive

Примечание редактора: «Заполнение места водителя» — это серия статей, в которой рассматриваются стратегии найма и удержания водителей автопарков через призму людей, возглавляющих эту работу. Знаете кого-то, о ком мы должны рассказать? Электронная почта [электронная почта защищена].

ОСТИН, ТЕХАС — Компания American Central Transport каждую неделю рассылает анонимные опросы сотням своих водителей-сотрудников, чтобы держать руку на пульсе своих сотрудников, заявил на этой неделе президент и главный операционный директор Фил Уилт.

The Kansas City, Missouri Парк сухих фургонов TL в этом году также нанял личного тренера и заключил контракт с внешним агентством, чтобы обеспечить водителям и студентам дополнительное внимание в критически важные первые шесть месяцев их работы. Руководители ежемесячно созваниваются с водителями в Zoom.

«Каждый год мы выясняем, что мы можем сделать в следующий раз, чтобы действительно позиционировать нас как место, где водитель говорит: «Хотел бы я приехать к вам раньше», — сказал Уилт. «И, честно говоря, это, вероятно, то, что мы слышим от наших водителей большую часть времени».

По словам Марка Мюррелла, соучредителя CarriersEdge и соавтора ежегодной программы признания рабочих мест, помимо основ конкурентоспособной оплаты и льгот, получение регулярной обратной связи от водителей и последующее реагирование на нее является отличающим фактором для автотранспортных компаний, стремящихся повысить удержание сотрудников. Лучшие автопарки для поездок.

Во время панельной дискуссии на конференции по управлению 2023 года Американской ассоциации грузоперевозчиков & В понедельник на выставке Murrell, Wilt и операционный директор Prime Inc. Джим Гатри поделился некоторыми передовыми практиками поддержки и привлечения водителей.

«Каждый может провести опрос и сказать: «Расскажите нам, чего вы хотите!» Расскажите нам, чего вы хотите! Расскажите нам, чего вы хотите!», — сказал Мюррелл. «Но если [водители] не видят, что вы на самом деле что-то делаете, используя эту обратную связь, они начинают молчать.

«Вы подчеркиваете то, что делаете, в ответ на их отзывы. Вы даете им обновленную информацию о том, что происходит. Это очень важно».

Гатри, в чьей компании работает около 8000 независимых водителей-подрядчиков, сообщил, что Prime еженедельно транслирует совещания по безопасности на все свои основные терминалы.

Руководители также принимают представленные и реальные данные. вопросы времени, и они стремятся быть максимально прозрачными в отношении экономики, доходов водителей и других проблем.

«Мы говорим: «У нас никогда не было плохих встреч», даже если нам задают трудные вопросы», — сказал Гатри. «Иногда возникают трудные вопросы. Но вы знаете, что общение действительно важно. … Наши операторы — чрезвычайно проницательные деловые люди, и приятно и приятно общаться с ними».

Заработная плата всегда является главной заботой водителя, и компенсация в среднем выросла вместе с другими эксплуатационными расходами. По словам Мюррелла, отрасль предлагала увеличенные бонусы за регистрацию и улучшенные пакеты льгот, поскольку во время грузового бума последних нескольких лет грузовые перевозки стремились привлечь водителей.

После многих лет оплаты стандартных отраслевых 100 долларов в день Для водителей во время ознакомления многие автопарки удвоили или утроили это предложение, сказал президент CarriersEdge. Другие предлагают до 500 долларов в день, впервые в истории средняя цена превышает 200 долларов.

Мюррелл описал процесс присоединения автопарков к программе «Лучшие автопарки для вождения»: выдвижение кандидатуры водителем, подробная анкета компании, собеседование с компанией и опрос водителей.

Результаты программы подчеркнули большое значение развитие в отрасли грузоперевозок в последние годы.

«HR прибыл в грузоперевозки», — сказал Мюррелл. «Они привносят много новых идей, не связанных с грузоперевозками. Было действительно интересно посмотреть. И это действительно изменило динамику формирования культуры на рабочем месте».

    < li class="reading-list__item"> Школа грузоперевозок в Арканзасе сотрудничает с HBCU для набора разнообразных водителей Колин Кэмпбелл • 11 октября 2023 г.
  • Основательница Women in Trucking рассказывает о том, как преодолевать барьеры и нанимать женщин-водителей. Колин Кэмпбелл • 7 ноября 2022 г.
  • «Путь»: отзывы студентов автошколы Roadmaster помогают в подборе персонала Колин Кэмпбелл • 25 мая 2023 г.