Грузовые перевозки

После того как 6800 рабочих сборочного завода в Стерлинг-Хайтс в Мичигане назвали нынешнее предложение автопроизводителя «худшим предложением», уволились с работы.

Автор: Эрик Уолц Репортер

UAW расширяет забастовку на крупнейшем заводе Stellantis в США

Рабочие сборочного завода в Стерлинг-Хайтс устанавливают двигатель V-8 на шасси Ram 1500 TRX Launch Edition в 2020 году. С разрешения Stellantis

Краткое описание погружения:

    < ли>Объединение автомобильных рабочих расширило свою забастовку против Stellantis и приказало примерно 6800 его членам уйти с работы в понедельник утром на сборочном заводе автопроизводителя в Стерлинг-Хайтс в Стерлинге, штат Мичиган.
  • Это вторая по величине забастовка со времен забастовки Забастовки на трех крупнейших автопроизводителях начались 15 сентября. Ранее в этом месяце около 8700 рабочих, представленных UAW, уволились с работы на заводе Ford в Кентукки.
  • Сборочный завод в Стерлинг-Хайтс площадью 5 миллионов квадратных футов собирает популярный пикап Ram 1500, который является самым продаваемым автомобилем автопроизводителя. За первые девять месяцев года было продано 332 000 единиц.

Dive Insight:

Эскалация забастовки против Stellantis была спровоцирована недовольством UAW текущим предложением компании по заработной плате в рамках нового 4-летнего трудового контракта. Нацеливание на прибыльный завод по производству грузовых автомобилей компании, как это сделал UAW с Ford, теперь оказывает дополнительное давление на Stellantis, требуя увеличить свое предложение профсоюзу.

В прошлом месяце UAW отклонил предыдущее предложение Stellantis, которое включало повышение заработной платы на 21 %, но на прошлой неделе Stellantis представил обновленное предложение.

«Мы возмущены тем, что UAW решил расширить свою забастовку против Stellantis», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Утром в прошлый четверг Stellantis представил UAW новое, улучшенное предложение, включая повышение заработной платы на 23% в течение срока действия контракта, увеличение почти на 50% наших взносов в план пенсионных накоплений и дополнительные гарантии занятости для наших сотрудников. ».

UAW требует корректировки стоимости жизни, улучшения пособий пенсионерам, увеличения количества оплачиваемых отпусков, права на забастовку против закрытия заводов, отмены многоуровневой заработной платы и льгот и возврата определенных пенсии и медицинское обслуживание пенсионеров.

UAW утверждает, что общая прибыль «большой тройки» всего за первые шесть месяцев этого года составила 21 миллиард долларов. Но автопроизводители не предоставят своим членам справедливую долю рекордной прибыли в виде более высоких зарплат и льгот, заявили в профсоюзе.

«Несмотря на самый высокий доход, самую высокую прибыль (в Северной Америке и во всем мире), самую высокую норму прибыли и самый большой резерв денежных средств, Stellantis отстает от Ford и General Motors в удовлетворении потребностей своей рабочей силы UAW», — заявили в профсоюзе. в заявлении. «В настоящее время у Stellantis худшее предложение на столе в отношении повышения заработной платы, оплаты временных работников и перехода на полный рабочий день, корректировки стоимости жизни и многого другого».

Забастовка на сборочном заводе в Стерлинг-Хайтс По данным UAW, общее число членов UAW, бастующих на предприятиях «большой тройки» автопроизводителей, превысило 40 000.

Приблизительно 5500 рабочих сборочного комплекса Stellantis Toledo в Огайо также бастуют. Это предприятие, на котором собирают популярный Jeep Wrangler, было одним из первых заводов «большой тройки», атакованных UAW в сентябре.

По состоянию на понедельник забастовка затронула примерно 15 820 рабочих на заводе Stellantis. Компания заявила, что забастовки будут иметь долгосрочные последствия для «большой тройки».

«При каждом решении о забастовке UAW жертвует долей внутреннего рынка в пользу конкуренции, не входящей в профсоюз», — говорится в заявлении Стеллантиса. «Эти действия не только уменьшают нашу долю на рынке, но также влияют на нашу прибыльность и, следовательно, на нашу способность конкурировать, инвестировать и сохранять рекордные выплаты по долевому участию в прибыли, которые наши сотрудники получали за последние два года».