Грузовые перевозки

Логистический гигант рассчитывает использовать опыт технологической компании в области программного обеспечения и операций, стремясь обеспечить бесперебойную обратную логистику.

UPS приобретает Happy Returns от Paypal

Работник UPS разгружает грузовик в Майами в июне. Coyote Logistics, дочерняя компания UPS, повысила своего финансового директора до генерального директора. Джо Рэдл/Getty Images через Getty Images

Краткое описание:

  • UPS планирует приобрести Happy Returns у PayPal, что укрепит ее возвраты без этикеток, объявила компания в среду.
  • < li>Согласно пресс-релизу, программное обеспечение и операции Happy Returns, расположенной в США, помогут UPS предложить клиентам полный набор решений, которые облегчат возврат грузов без каких-либо проблем. UPS ожидает, что вскоре эта услуга будет доступна более чем в 12 000 точек в США.

  • Генеральный директор и соучредитель Happy Returns Дэвид Соби продолжит руководить бизнесом UPS, если сделка будет одобрена регулирующими органами. Компании ожидают, что сделка будет закрыта где-то в четвертом квартале этого года.

Dive Insight:

UPS продолжает развивать свою логистику как услугу. предложение — один из пяти столпов построения надежного бизнеса обратной логистики — на этот раз посредством приобретения.

Вместе UPS и Happy Returns помогут обеспечить «удобство работы с цифровыми технологиями и создание точек выдачи заказов благодаря небольшой сети UPS и территории, насчитывающей около 5200 магазинов UPS», — заявила в пресс-релизе генеральный директор UPS Кэрол Томе.

С помощью портала возврата Happy Returns предлагает возвраты без коробок, которые отправляются и сортируются перед отправкой обратно более чем 800 торговым клиентам.

Эта новость пришла в решающий момент для UPS, которая готовится обработать миллионы возвратов во время и после сезона праздничных покупок 2023 года.

Примерно в это же время UPS опробовала новые стратегии обратной логистики, например, в 2022 году, когда она запустила пилотную программу с Overstock.com, где клиенты могли забирать возвращаемый товар дома, не перепаковывая его. В последующие месяцы UPS заявила, что ожидает более 70 миллионов возвратов, связанных с сезоном праздничных покупок в этом году.

Happy Returns подробно рассказала, как она может расширить и ускорить свой бизнес по возвратам с UPS в сообщении в блоге компании на Среда.

Компания заявила, что мощность UPS и ее бизнес-операции делают ее продажу гиганту доставки привлекательной. В то время как UPS обрабатывает миллионы посылок каждый день, Happy Returns обрабатывает такое же количество посылок за один месяц. Гигант доставки также расширил возможности доставки без коробок и лично в стороннюю сеть с ведущими брендами и смог использовать автоматизацию с помощью автоматизированного предприятия по сортировке посылок в Луисвилле, Кентукки.

«Мы стремимся сравнивать результаты и вместе внедрять инновации, чтобы улучшить качество обслуживания покупателей, сократить затраты на возврат для продавцов и снизить выбросы углекислого газа при обратной доставке», — говорится в сообщении в блоге Happy Returns.

  • UPS планирует предложить услугу «логистика как услуга» для увеличения потоков доходов Макс Гарланд • 1 ноября 2022 г.
  • UPS и Overstock запускают пилотную программу по возврату доходов Автор: Макс Гарланд • 4 ноября 2022 г.