Грузовые перевозки

После потери разрешения на эксплуатацию беспилотных автомобилей в Калифорнии компания Cruise приостанавливает работу в трех других городах. Тем временем Uber начал предлагать полностью автономные поездки в Финиксе.

Cruise останавливает беспилотное роботакси еще в 3 городах из соображений безопасности

Автономный автомобиль Chevrolet Cruise с водителем проезжает через перекресток 8 июня 2023 года в Сан-Франциско, Калифорния. Джастин Салливан через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Всего через несколько дней после того, как Cruise лишился разрешения на управление беспилотными роботами-такси в Калифорнии, дочерняя компания General Motors объявила в четверг вечером на канале X, ранее известном как Twitter, что она приостанавливает работу беспилотных роботов во всех своих автопарках.
  • Компания также согласно веб-сайту Круза в пятницу утром, предоставляла беспилотные поездки в Фениксе, Хьюстоне и Остине, штат Техас. Служба в Хьюстоне открылась только 12 октября.
  • Не обращая внимания на проблемы безопасности, с которыми столкнулся Круз в Сан-Франциско, Uber объявил в четверг, что пассажиры могут выбирать полностью автономные транспортные средства в Финиксе благодаря партнерству с Waymo, компанией, занимающейся технологиями беспилотного вождения, принадлежащей материнской компании Google Alphabet.

Dive Insight:

И Cruise, и Waymo предоставляют услуги по вызову беспилотных автомобилей в некоторых частях Сан-Франциско с 2022 года. В августе этого года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии разрешила обеим компаниям работать на платной основе. , беспилотное роботакси ездит по Сан-Франциско, несмотря на возражения городских властей и служб экстренного реагирования.

Согласно отчетам каждой компании, представленным Департаменту транспортных средств Калифорнии, в этом году беспилотные транспортные средства Cruise попали в 39 столкновений, а по состоянию на 6 октября Waymo сообщила о 46 столкновениях беспилотных транспортных средств за тот же период. Круизные беспилотные транспортные средства также являются предметом двух предварительных расследований Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Объявляя о приостановке беспилотных поездок, Круз сказал на X: «Самое важное для нас сейчас — предпринять шаги по восстановлению общественного доверия. Частично это требует пристального взгляда на себя и на то, как мы работаем в Cruise, даже если это означает, что мы делаем вещи, которые неудобны или трудны». Компания Cruise заявила, что продолжит предлагать поездки с использованием AV-автомобилей под наблюдением — с водителем-человеком на борту.

Waymo продолжает осуществлять поездки без водителя в Сан-Франциско, помимо Феникса. В сентябре компания начала ограниченную деятельность в Лос-Анджелесе, готовясь к более масштабному развертыванию. В февральском отчете Waymo сообщила, что ее беспилотный робот-такси проехал 1 миллион миль по дорогам общего пользования с двумя столкновениями и, по ее словам, «18 незначительными контактами». Столкновения определялись как «аварии, о которых было сообщено в полицию, и в которых хотя бы одно транспортное средство пришлось отбуксировать».

Cruise утверждает, что ее беспилотные транспортные средства безопаснее, чем водители-люди, выезжающие на такси. опубликовано в сентябре. Исследование стало результатом сотрудничества компаний Cruise, General Motors, Института транспортных исследований Мичиганского университета и Технологического транспортного института Вирджинии.