Грузовые перевозки

Клиентам придется платить поставщику логистических услуг за выпуск и доставку товаров, которые во многих случаях были куплены за плату за доставку несколько месяцев назад.

Обанкротившиеся Митчелл Голд и Райдер достигли соглашения по недоставленной продукции

Магазин-в-магазине Mitchell Gold + Bob Williams в Bloomingdale’s, 8 марта 2018 года, Нью-Йорк. Мебельный ритейлер находится в стадии процедуры банкротства. Крейг Барритт через Getty Images

Производитель мебели и розничный торговец Mitchell Gold Co. и Ryder Last Mile пришли к соглашению о том, как обращаться с недоставленной продукцией клиентам, которые уже оплатили свои заказы, согласно иску суда от 20 октября.< /п> <р>После внезапного закрытия и банкротства Mitchell Gold, которое было преобразовано из главы 11 в ликвидацию по главе 7, тысячи поставок конечным клиентам застряли на складах. Логистические компании задержали тысячи товаров, ожидая оплаты доставки от обанкротившейся компании. В их число входит компания Ryder, которая заявила, что на ее складах имеется более 2000 продуктов Mitchell Gold.

Соглашение между компаниями позволяет клиентам оплачивать доставку самостоятельно, чтобы Ryder реализовывала и доставляла их покупки в случае необходимости. где товар был оплачен.

«Мы хотим признать значительное разочарование, которое могло вызвать у вас закрытие [Mitchell Gold Co.]», — сказал Райдер в письме, которое он предлагает разослать клиентам. «Применимое законодательство о банкротстве не позволяет Райдеру доставлять любую мебель, находящуюся в нашем распоряжении, без согласия Доверительного управляющего, некоторых кредиторов и одобрения судьи США по делам о банкротстве, курирующего дела о банкротстве».

Более десятка клиентов — часть тех, кто ожидает доставки — подали в суд письма по поводу недоставленного товара.

Когда компания, владеющая брендом Mitchell Gold + Bob Williams, подала заявление о банкротстве, по ее оценкам, товары на сумму 6,5 миллиона долларов хранились на сторонних объектах в ожидании доставки, а еще 17 миллионов долларов застряли на ее собственных объектах.

< p>Многие из этих клиентов уже заплатили за доставку — Mitchell Gold. Как пояснил Райдер в судебных документах, покупатели обычно платят авансом стоимость доставки розничным продавцам, у которых они совершили покупку, в данном случае Mitchell Gold.

Многие покупки были сделаны за несколько месяцев до объявления о банкротстве, а это означало, что Mitchell Gold будет платить Ryder за услуги по доставке. Однако в период между получением денег за доставку от клиентов и оплатой Райдеру доставки компания стала неплатежеспособной.

Согласно соглашению, клиенты должны платить Райдеру непосредственно за доставку, даже если они уже оплатили эту стоимость. Признавая это, Райдер в предложенном письме сообщает клиентам, как они могут подать доказательство иска по делу о банкротстве Mitchell Gold в отношении авансовых сборов за доставку, которые они заплатили компании.

Ситуацию еще больше усложняют вопросы, поднятые платежными системами, обеспокоенные тем, что клиенты приобретают мебель, за которую процессоры, возможно, уже вернули оплату.

Платежные операторы, в том числе American Express, возражали против предложения Райдера, заявив, что логистический провайдер не делает достаточно, чтобы помешать «клиентам получить мебель, за которую они в конечном итоге не заплатили или могут не заплатить, и не включает в себя недостаточные меры для уменьшения количества клиентов». возвратные платежи, которые в конечном итоге должны будут выплатить переработчики, понести в качестве убытков, а затем предъявить в качестве претензий к имуществу Должника [т. е. Митчелла Голда]».

Поверенный Райдера заявил на слушаниях 26 октября что стороны «почти достигли» соглашения, которое смягчит возражения переработчиков.

План доставки требует одобрения суда, прежде чем двигаться дальше. Федеральный судья по делу о банкротстве Лори Селбер Сильверстайн на слушаниях подняла вопросы о том, будет ли план защищать какие-либо права клиентов, которые могут иметься в соответствии с законами штата, и попросила стороны признать это в своем окончательном соглашении.

Среди прочего, Сильверстайн выразил обеспокоенность тем, что клиенты не узнают из письма Райдера, сколько будет стоить доставка их мебели, и что неясно, смогут ли они сами забрать мебель с объектов Райдера. В ответ на последнее опасение адвокат Райдера заявил, что компания была создана для оказания услуг между предприятиями, и существуют практические препятствия для того, чтобы клиенты могли получить свои покупки самостоятельно.

  • «Шок и тревога»: обанкротившаяся компания Mitchell Gold поставила тысячи партий мебели в тупик с логистикой Бен Унглесби • 27 сентября 2023 г.
  • RH не ожидает никаких перерывов в работе после банкротства поставщика Автор: Бен Унглесби • 14 сентября 2023 г.