Грузовые перевозки

Экономика является главной заботой отрасли, но в этом году на ежегодной торговой выставке политика приобрела новый акцент.

‘Выиграйте распродажу’: внимание Big Trucking переходит к выборам 2024 года»/></p> <p> Председатель Американской ассоциации грузоперевозчиков Эндрю Бойл обращается к участникам ATA MCE 2023 на заключительном банкете. Колин Кэмпбелл/Trucking Dive </p> <p>Хотя экономика является главной заботой грузоперевозок, во время одной из крупнейших выставок отрасли в этом году возникла еще одна не менее важная тема: президентские выборы 2024 года.</p> <p>Приближающиеся выборы проявились в выступлениях руководителей, обсуждении колеблющихся избирателей и вопросах участников конференции по управлению Американской ассоциацией грузоперевозчиков. Выставка в Остине, Техас. </p> <p>Политика никогда не входила в компетенцию Комитета политических действий АТА по грузовым перевозкам. В связи с подготовкой грузового транспорта к году выборов ему стало уделяться больше внимания, поскольку торговая группа, представляющая многомиллиардную отрасль, использовала конференцию, чтобы поделиться своими взглядами, исследованиями и конкретными вопросами политической повестки дня.</p> <p>Проблемы, влияющие на грузовые перевозки, по своей сути являются политическими, но они часто являются двухпартийными, заявил новоизбранный председатель ATA Эндрю Бойл во время заключительного банкета в конференц-центре Остина.</p> <p>Сопрезидент компании Boyle Transportation, рефрижераторной компании из Биллерики, штат Массачусетс, призвал своих коллег-руководителей грузовых перевозок проявить сочувствие, когда они выступают в защиту отрасли на уровне штата и федеральном уровне и даже за столом в честь Дня Благодарения в наступающем году. При этом, по его словам, отрасль сможет успешно отстаивать такие цели, как отмена федерального акцизного налога, что снизит стоимость нового трактора на 12,5%.</p> <p>«Между политическими партиями, Крупные технологические [и] средства массовой информации, многие организации хотят получить прибыль от того, что нас расколют и испортят ужин в честь Дня Благодарения», — сказал Бойл на октябрьской конференции. «Но мы можем проявить немного сочувствия и, возможно, попытаться выиграть сделку, даже за этим обеденным столом».</p> <h3 class='Нам ничего из этого не нужно' <р>На прошлогодней конференции в Сан-Диего президент и генеральный директор ATA Крис Спир раскритиковал администрацию бывшего президента Дональда Трампа, заявив, что она «все в шляпе, без скота» за невыполненные обещания, данные отрасли грузоперевозок.

В этом году лидер ассоциации выступил с пламенной речью против Международного братства возчиков и других противников.

Он обвинил профсоюз в упадке Yellow Corp. Затем генеральный директор ATA пошел еще дальше, назвав Байдена, который назвал себя самым профсоюзным президентом в истории.

«Если это то, что продает президент, нам ничего из этого не нужно», — сказал Спир.

‘Выиграйте продажу’: Внимание Big Trucking переключается на выборы 2024 года

Дальнобойщики — «самые трудолюбивые и патриотичные люди в Америке». Они думают на ходу и думают самостоятельно», — сказал президент и генеральный директор Американской ассоциации грузоперевозчиков Крис Спир. «Им не нужен какой-то показной профсоюзный босс, который сделает это за них». Колин Кэмпбелл/Trucking Dive  

Хотя отрасль в целом консервативна, ассоциация грузоперевозчиков, похоже, выжидает, прежде чем делать какие-либо ставки на Байдена или Трампа в преддверии 2024 года.

Ни кандидат, ни их главный сборщик средств По данным Федеральной избирательной комиссии, комитеты получили взносы от Truck PAC ATA по состоянию на 30 сентября.

Вместо этого, по данным FEC, Truck PAC ATA с 1 января направил более 410 000 долларов в виде политических пожертвований группам, связанным с членами Конгресса от обеих партий.

Big Trucking, большое лоббирование

Сбор средств и политические взносы ATA Truck PAC до 30 сентября по сравнению с предыдущими двухлетними циклами. <р>

Нерешительные избиратели, дальнобойщики разделяют общие опасения

На протяжении всей конференции было ясно, что внимание автотранспортных компаний промышленность перешла к выборам. Десятки присутствующих пришли послушать Рича Тау, основателя и президента Engagious, Inc., который поделился результатами созданного им проекта Swing Voter Project.

В сотрудничестве с Axios Тау спрашивает фокус-группы избирателей, бросающих вызов партиям, об их отношении к политике и политическим событиям в Вашингтоне.

Обеспокоения и мнения колеблющихся избирателей, склоняющихся к Трампу-Байдену, в видео различаются. клипы, которые проигрывал Тау.

Но Тау подчеркнул ключевой момент консенсуса среди колеблющихся избирателей по поводу серьезного беспокойства как республиканцев, так и демократов: они считают, что и 80-летний Байден, и 77-летний Трамп слишком стары, чтобы быть президентом. .

Это острая проблема для отрасли грузоперевозок, которая сталкивается с огромными изменениями в связи со старением рабочей силы и увеличением числа выходов на пенсию, ожидаемых в ближайшие годы.

«Я верю в голосующую общественность, в тот факт, что они собираются чтобы разобраться в этих [выборах]. Я не знаю, где он приземлится», — сказал Джим Уорд, президент Ассоциации грузовых перевозчиков и бывший президент D.M. Боуман, присутствовавший на сеансе Тау. «Многим из нас уже немного надоели зубы. … Наверное, больше всего меня беспокоит наличие хорошей стратегии развития нашей рабочей силы».

'Годы выборов всегда непросты'

После пары вопросов о нехватке водителей и потенциальных последствиях войны между Израилем и ХАМАСом, третий главный экономист АТА Боб Костелло представил в конце своего ежегодного прогноза предстоящие выборы.

«Годы выборов всегда непросты для экономики», — ответил Костелло. «Я склонен полагать, что в конечном итоге может произойти следующее: если избиратели и домохозяйства не уверены в будущем, они могут немного воздержаться от своих кошельков.

“ Если избиратели и домохозяйства не уверены в будущем, они могут немного воздержаться от своих кошельков».

‘Выиграйте продажу’: внимание Big Trucking переключается на выборы 2024 года

Боб Костелло

Главный экономист ATA

«Но в целом мы обнаруживаем, что все сводится к следующему: есть ли у них работа? Они зарабатывают больше денег? Это важнее, как они себя чувствуют».

‘Выиграйте продажу’: внимание Big Trucking переключается на выборы 2024 года

Эндрю Бойл, Крис Спир и Ассоциация грузоперевозчиков Массачусетса встречаются с тогдашним губернатором. Чарли Бейкер в 2019 году. Получено из Ассоциации грузоперевозчиков штата Массачусетс 26 октября 2023 года.  

Во время своего заключительного выступления на банкете Бойл сказал, что он позаимствовал концепцию «выигрыша в продаже» у бывшего губернатора Массачусетса Чарли Бейкера, умеренного политика. Республиканец.

Бейкер узнал об этом от своего отца за обеденным столом, после того как мать Бейкера однажды вечером вышла из комнаты, когда ее сын повысил голос во время дебатов с ней. «Возможно, вы выиграли спор», — предупредил его отец Бейкера, по словам Бойла. «Но вы проиграли сделку».

Затем председатель ATA описал страстный экологический аргумент перед Бюджетным комитетом Палаты представителей в сентябре в пользу отмены акцизного налога. Он сказал, что письмо пришло от представителя Демократической партии США из Нью-Гэмпшира, который отметил, что это будет способствовать внедрению более чистых и безопасных грузовиков.

«Это, друзья мои, ATA и наши государственные партнеры выигрывают сделку», — сказал он. Сказал Бойл.

  • Стинг, Крис Стэплтон, щенки и грузовики: на ATA MCE 2023 было все. Колин Кэмпбелл • 20 октября 2023 г.
  • Президент ATA раскритиковал Teamsters, CARB и «справедливость джекпота» Колин Кэмпбелл • Обновлено 18 октября 2023 г.
  • Жесткая экономика — главная проблема грузоперевозок в 2023 году: ATRI Колин Кэмпбелл • 16 октября 2023 г.