Грузовые перевозки

Компания рассматривает возможность участия в торгах на терминалы Yellow или совершении других приобретений для расширения своих операций LTL, независимо от того, состоится ли сделка с Omni.

Генеральный директор Forward Air говорит мусор Сделка ping Omni предоставит M&A «передышку» для компаний, занимающихся слияниями и поглощениями.

Председатель, президент и главный исполнительный директор Forward Air Том Шмитт заявил во время телеконференции во вторник, что компания сосредоточена на развитии своего бизнес-сегмента LTL. С разрешения Forward Air через Businesswire

Краткое описание погружения:

  • Отказ Forward Air от запланированного приобретения Omni Logistics увеличивает способность компании развивать свой сегмент LTL за счет других слияний и поглощений, а также выплачивать дивиденды и выкупы акций, заявил президент и генеральный директор Том Шмитт во время отчета о прибылях и убытках компании за третий квартал во вторник.
  • «Все это, я думаю,  имеет достаточно простора для передышки с возможностью прекращения сделки Omni», — сказал Шмитт.
  • Forward Air остается открытой для новых слияний и поглощений, независимо от того, будут ли По словам Шмитта, процесс приобретения Omni состоится. В его планы в первую очередь будет входить любое потенциальное приобретение терминалов у обанкротившейся компании-перевозчика LTL Yellow Corp. Затем основное внимание будет перенесено на типичные небольшие сделки по слияниям и поглощениям или, возможно, на другие сделки, связанные с LTL, сказал он.

Dive Insight:

Целью компании Forward Air при первоначальном приобретении Omni (и присоединении к Estes Express Lines, Old Dominion Freight Line, ABF Freight и другим потенциальным претендентам на приобретение желтых терминалов) было получение большей доли того, что Шмитт назвал Рынок дорогостоящих грузовых перевозок LTL стоимостью 15 миллиардов долларов.

Генеральный директор сказал, что достижение этой цели может быть достигнуто органично, но для этого потребуется либо удвоить, либо утроить команду коммерческих продаж из 20 человек в ближайшие 18 месяцев.

<р>Компания сообщила об увеличении на 33 % по сравнению с прошлым годом числа клиентов, занимающихся прямыми грузоотправителями LTL, которые в настоящее время превышают 240. Шмитт сказал, что обслуживание Forward Air и история безповрежденных, неповрежденных и своевременных поставок делают ее «наиболее привлекательной выбор для клиентов, которым необходимы дорогостоящие грузоперевозки».

«Похоже, что в сфере крупногабаритных грузовых перевозок это менее дискреционный подход для потребителей и более промышленный», — сказал Шмитт аналитикам во время разговора. «На самом деле, когда мы говорим с нашими деловыми партнерами, мы наблюдаем немного больший импульс спроса».

Это не означает, что общий рынок грузовых перевозок готов к восстановлению, сказал он, отметив, что импорт из Азии оставался сдержанным. Но он сказал, что с конца четвертого квартала прошлого года и первой половины 2023 года ситуация улучшилась. 

«В целом тенденции сейчас более устойчивые», — сказал Шмитт, который ожидает, что грузовой сезон в четвертом квартале будет приглушенным, но по-прежнему с оптимизмом смотрит на восстановление грузоперевозок в предстоящие месяцы.

Надежное обслуживание LTL требует терминальной инфраструктуры и складской сети на ключевых рынках, которые, по словам Шмитта, Forward Air создала путем приобретений и расширения.

Он указал на январское приобретение компанией Land Air Express, которая включала 25 терминалов, а также на открытие в феврале третьего терминала LTL в районе Чикаго.