Грузовые перевозки

Клиентам придется платить поставщику логистических услуг за выпуск и доставку товаров, которые во многих случаях были куплены с платой за доставку несколько месяцев назад.

Райдер и обанкротившийся Митчелл Голд достигли соглашения по недоставленной продукции

Магазин-в-магазине Митчелла Голда и Боба Уильямса в Bloomingdale’s 8 марта 2018 года в Нью-Йорке. Мебельный ритейлер находится в стадии процедуры банкротства. Крейг Барритт через Getty Images

Ryder Last Mile и производитель мебели и розничный торговец Mitchell Gold Co. пришли к соглашению о том, как обращаться с недоставленной продукцией клиентам, которые уже оплатили свои заказы, согласно иску суда от 20 октября.< /п> <р>После внезапного закрытия и банкротства Mitchell Gold, которое было преобразовано из главы 11 в ликвидацию по главе 7, тысячи поставок конечным клиентам застряли на складах. Логистические компании задержали тысячи товаров, ожидая оплаты доставки от обанкротившейся компании. В их число входила компания Ryder, которая заявила, что на ее складах имеется более 2000 продуктов Mitchell Gold.

Соглашение между компаниями позволяет клиентам оплачивать доставку самостоятельно, чтобы компания Ryder реализовала и доставила их покупки в тех случаях, когда товар был оплачен.

«Мы хотим признать значительное разочарование в связи с тем, что [ Закрытие Mitchell Gold Co.] могло стать причиной вашей остановки», — сказал Райдер в письме, которое компания предлагает разослать клиентам. «Применимое законодательство о банкротстве не позволяет Райдеру доставлять любую мебель, находящуюся в нашем распоряжении, без согласия Доверительного управляющего, некоторых кредиторов и одобрения судьи США по делам о банкротстве, курирующего дела о банкротстве».

Более дюжины клиентов — небольшая часть тех, кто ожидает доставки — подали в суд заявления по поводу недоставленного товара.

Когда компания, владеющая брендом Mitchell Gold + Bob Williams, подала заявление о банкротстве, она Товары на сумму около 6,5 миллионов долларов хранились на сторонних объектах в ожидании доставки, а еще 17 миллионов долларов застряли на собственных объектах.

Многие из этих клиентов уже заплатили за доставку Mitchell Gold. Как пояснил Райдер в судебных документах, покупатели обычно платят авансом стоимость доставки розничным продавцам, у которых они покупали, в данном случае Mitchell Gold.

Многие покупки были сделаны за несколько месяцев до подачи заявления о банкротстве, а это означало, что Mitchell Gold будет платить. Райдеру за услуги по доставке. Однако в период между получением денег за доставку от клиентов и оплатой Райдеру доставки компания стала неплатежеспособной.

По соглашению клиенты должны платить Райдеру напрямую за доставку, даже если они уже оплатили эту стоимость. Признавая это, Райдер в предлагаемом письме сообщает клиентам, как они могут подать доказательство иска в деле о банкротстве Mitchell Gold в отношении авансовых сборов за доставку, которые они заплатили компании.

Ситуацию еще больше усложняют вопросы, поднятые платежные системы, обеспокоенные тем, что клиенты приобретут мебель, за которую процессоры, возможно, уже вернули оплату.

Платежные операторы, в том числе American Express, возражали против предложения Райдера, заявив, что логистический провайдер не делает достаточно, чтобы помешать «клиентам получить мебель, за которую они в конечном итоге не заплатили или могут не заплатить, и не включает в себя недостаточные меры для уменьшения количества клиентов». возвратные платежи, которые в конечном итоге должны будут выплатить переработчики, понести в качестве убытков, а затем предъявить в качестве претензий к имуществу Должника [т. е. Митчелла Голда]».

Поверенный Райдера заявил на слушаниях 26 октября что стороны «почти достигли» соглашения, которое смягчит возражения переработчиков.

План доставки требует одобрения суда, прежде чем двигаться дальше. Федеральный судья по делу о банкротстве Лори Селбер Сильверстайн на слушаниях подняла вопросы о том, будет ли план защищать какие-либо права клиентов, которые могут иметься в соответствии с законами штата, и попросила стороны признать это в своем окончательном соглашении.

Среди прочего Сильверстайн выразил обеспокоенность тем, что клиенты не узнают из письма Райдера, сколько будет стоить доставка их мебели, и что неясно, смогут ли они сами приехать забрать мебель с объектов Райдера. В ответ на последнее опасение адвокат Райдера заявил, что компания была создана для оказания услуг между предприятиями, и существуют практические препятствия для того, чтобы клиенты могли получить свои покупки самостоятельно.

  • «Шок и смятение»: обанкротившаяся компания Mitchell Gold поставила тысячи партий мебели в тупик с логистикой

    Райдер и обанкротившийся Митчелл Голд достигли соглашения по недоставленной продукции< /p> Погружение в цепочку поставок

  • RH не ожидает никаких перерывов в работе после банкротства поставщика

    Райдер и обанкротившийся Митчелл Голд достигли соглашения по недоставленной продукции

    Погружение в цепочку поставок