Грузовые перевозки

В новом руководстве действий Национальной лиги городов указываются новые политики и технологии для борьбы с растущим загрязнением воздуха, выбросами парниковых газов и пробками на дорогах.

Как города могут декарбонизировать доставку в эпоху онлайн-заказов

Сотрудник FedEx осуществляет доставку в 2022 году во Флориде. Покупки через Интернет могут повысить безопасность, доступность и удобство для потребителей, но растущий спрос на доставку создает проблемы в городах по всей стране. Джо Рэдл через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • У муниципалитетов есть множество возможностей сократить выбросы парниковых газов от транспортных средств доставки, поскольку все больше потребителей обращаются к электронной коммерции, говорится в новом руководстве Национальной лиги городов.
  • Местные лидеры могут принять политику декарбонизации доставки. например, требования о том, чтобы поставки осуществлялись в непиковые часы движения, взимание платы за перегруженность и зоны доставки с нулевым уровнем выбросов, что является «новейшим и наиболее амбициозным подходом к стимулированию электрификации коммерческих автопарков», говорится в руководстве.
  • Альтернативные средства доставки существуют, но каждый из них несет свои проблемы и преимущества, говорится в руководстве. Например, роботы-доставщики по тротуарам требуют минимального труда и не способствуют дорожному движению, но они могут не везде работать хорошо из-за сложных правил и необходимости развитой пешеходной инфраструктуры.

Dive Insight :

По данным NLC, онлайн-покупки могут повысить безопасность, доступность и удобство для потребителей, но растущий спрос на доставку создает проблемы в городах по всей стране, увеличивая загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов и пробки на дорогах. Ожидается, что в ближайшие годы это воздействие усилится, говорится в новом руководстве к действиям: к 2030 году пробки из-за транспортных перевозок добавят 11 минут времени в пути на человека в 100 крупнейших городах мира, а выбросы только от местного транспорта доставки ожидается увеличение на 32%.

Некоторые муниципалитеты уже тестируют или приняли политику и технологии, позволяющие облегчить бремя для сообществ. Зоны доставки с нулевым уровнем выбросов, то есть зоны, куда доступ ограничен транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, были протестированы в Санта-Монике, штат Калифорния, и вскоре будут введены в действие в Портленде, штат Орегон.

В Питтсбурге внедряются интеллектуальные погрузочные зоны, которые используют сбор данных, датчики и камеры для взимания платы за парковку поминутно, а не за 30-минутные блоки, которые слишком длинны для нужд транспортных средств. «Данные — один из лучших инструментов управления для разработки эффективной политики ограничения», — говорится в руководстве действий NLC.

Компании также предпринимают шаги по изменению условий доставки: провайдер велопроката Gotcha Mobility запустил программу в Батон-Руж, штат Луизиана, позволяющую предприятиям арендовать электронные велосипеды за ежедневную плату в размере 15 долларов США вместо поминутной или почасовой оплаты, обычно используемой компании по прокату велосипедов. «Для предприятий с небольшими поставками эта программа дает им удобный доступ к электрическим средствам доставки по низкой цене, чтобы предприятия могли осуществлять свои собственные поставки, а не привлекать аутсорсинг этой услуги», — говорится в руководстве действий NLC.

< р>Однако в руководстве говорится, что города должны иметь инфраструктуру, позволяющую использовать новые способы доставки. Например, для грузовых электронных велосипедов необходима сеть безопасных велосипедных дорожек, которые могут сократить выбросы парниковых газов, но перевозить гораздо меньше велосипедов по сравнению с грузовиками и фургонами. Согласно руководству действий NLC, воздушные дроны, новая технология доставки, которая сталкивается с нормативными препятствиями, также потребуют новой инфраструктуры, которую некоторые местные органы власти и правительства штатов уже разрабатывают.

Руководство действий NLC призывает муниципалитеты проявлять осторожность рассмотреть лучшие варианты для своего сообщества, задав такие ключевые вопросы, как:

  • Каким приоритетом будет безопасность пешеходов и работников службы доставки, не пользующихся большими транспортными средствами?
  • Какие части В городе наблюдается самый высокий уровень загрязнения воздуха транспортными средствами? Соответствуют ли эти географические районы исторически неблагополучным районам или домохозяйствам с низкими доходами?
  • Какое количество парковочных мест должно быть доступно в определенных районах? Какой процент будет использоваться для доставок?

«Заблаговременное и частое общение с местными предприятиями, компаниями по доставке и жителями поможет муниципалитетам уточнить и достичь своих целей», – говорится в руководстве.

  • Расширению роботов-доставщиков препятствует «нормативный кошмар» ”

    Как города могут декарбонизировать доставку в эпоху онлайн-заказов

    Погружение в умные города

  • Портленд, штат Орегон, для пилотного проекта зоны с нулевым уровнем выбросов

    Как города могут декарбонизировать доставку в эпоху онлайн-заказов

    Погружение в умные города