Грузовые перевозки

Жюри установило, что система не имела производственного дефекта, но не рассмотрела вопрос о том, имел ли она конструктивный дефект.

Победа Tesla иск по поводу смертельной аварии автопилота

Шон Гэллап/Сотрудники/Getty Images Europe via Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Усовершенствованная система помощи водителю Tesla Autopilot не стала причиной смертельной аварии в 2019 году в округе Риверсайд, штат Калифорния, как во вторник вынесли решение присяжные по гражданскому иску, поданному в Верховный суд округа Риверсайд.
  • <ли>Присяжные, состоящие из 12 членов, проголосовали 9 против 3 и пришли к выводу, что в системе автопилота автомобиля нет производственных дефектов, которые могли бы привести к аварии. Присяжные, однако, не оценили, имеет ли система автопилота Tesla конструктивный дефект.

  • По данным Washington Post, Tesla сталкивается как минимум с 10 активными судебными исками в отношении своей системы автопилота, а Bloomberg сообщает, что пять из них, скорее всего, предстанут перед судом в следующем году.

Dive Insight :

Согласно анализу данных Национальной администрации безопасности дорожного движения, проведенному Washington Post, с 2019 года система автопилота Tesla была связана с более чем 700 авариями и как минимум 19 смертельными случаями. 

В данном случае, согласно судебному документу, 37-летний Мика Ли погиб после того, как его Tesla Model 3 предположительно вылетел с шоссе на скорости 73 миль в час, врезался в пальму и загорелся, когда он использовал систему автопилота автомобиля. Двое выживших, невеста Ли и ее сын, заявили, что система автопилота дала сбой, что привело к катастрофе. Они предъявили иск Tesla о возмещении ущерба на 400 миллионов долларов, включая телесные повреждения, душевные страдания и гибель водителя.

Bloomberg сообщил, что один из адвокатов истца, Джонатан Майклс, утверждал, что человеческая ошибка не могла вызвать такую ​​аварию, ссылаясь на внутренние записи компании, связанные с анализом безопасности системы автопилота Tesla в 2017 году.

«Мы знаем, что автопилот сошёл с ума. Мы знаем, что это производственный дефект», — сказал Майклс, согласно Bloomberg.

Тесла, однако, обвинила в этом ошибку водителя. Адвокаты автопроизводителя заявили, что Ли выпил хотя бы один напиток перед тем, как сесть за руль, и что неясно, был ли активирован автопилот в момент аварии.

«Автопилот не будет, не может и не делал того, что утверждают истцы, и этого никогда раньше не случалось», — заявил Майкл Кэри, адвокат Tesla, в своем заключительном заявлении на прошлой неделе, сообщает Bloomberg. «Эта авария стала причиной простой человеческой ошибки».

Tesla заявляет, что ее системы автопилота и FSD требуют от водителей всегда быть внимательными и держать руки на руле. Но автопроизводителю все еще приходится иметь дело с заявлениями о том, что он ввел общественность в заблуждение относительно возможностей автопилота.

В апреле Tesla выиграла гражданский иск, связанный с аварией без смертельного исхода в Лос-Анджелесе после того, как присяжные нашли женскую модель. S не вышел из строя, когда он врезался в центральную часть городской улицы.

Помимо гражданских исков, Tesla также участвует в многочисленных федеральных и государственных расследованиях, связанных с ее системами автопилота и полного автономного вождения. Компания as утверждает, что завысила оценки дальности пробега с помощью некорректного алгоритма и, среди прочего, нецелевично использовала средства компании для строительства секретного дома в Техасе для генерального директора Илона Маска.