Грузовые перевозки

Профсоюз планирует использовать свои новые соглашения с «Большой тройкой», чтобы привлечь к ответственности рабочих автомобильной промышленности, не состоящих в профсоюзе, в том числе тех, кто работает в Toyota.

Автор: Эрик Уолц Репортер

UAW нацелился на Toyota после исторических соглашений с Большой тройкой

Toyota Motor Manufacturing, штат Кентукки, является крупнейшим заводом автопроизводителя, на котором работают более 9000 сотрудников. С разрешения Toyota Motor Corp

Шон Фейн, президент Объединения автомобильных рабочих, и вице-президент UAW Рич Бойер обратились к работникам Stellantis в четверг вечером после того, как профсоюз и автопроизводитель достигли предварительного соглашения, которое включает историческое повышение заработной платы.

Но теперь, когда профсоюз добился этого, достигла соглашения со Stellantis и остальными членами Большой тройки, она рекламирует свои победы на коллективных переговорах, чтобы побудить рабочих автомобильной промышленности, не входящих в профсоюз, вступить в UAW.

В видеообращении к сотрудникам Stellantis Фейн процитировал соглашения с «Большая тройка» как причина решения Toyota на этой неделе повысить заработную плату своим почасовым работникам в США на 9%.

«Эти контракты настолько хороши, что даже работники автомобильной промышленности, не входящие в профсоюз, получают повышение», — сказал Фейн. «Они могли бы с такой же легкостью повысить зарплаты месяц или год назад. Они сделали это сейчас, потому что компания знает, что мы идем за ними».

Профсоюз стремится в конечном итоге пополнить свои ряды работников автомобильной промышленности Toyota, не входящих в профсоюз. В своем обращении к членам профсоюза Stellantis Фейн также косвенно обратился к сотрудникам Toyota.

«Несмотря на то, что вы еще не являетесь членами нашего профсоюза, повышение заработной платы, которое предлагает вам Toyota, — это повышение UAW. UAW — это означает «добро пожаловать», — сказал Фейн. «Приглашаем вас присоединиться к нашему движению».

С годами UAW потерял членов, но профсоюз рабочих Toyota может значительно увеличить число его членов. По данным NPR, когда-то UAW насчитывал около 1,5 миллиона членов, но в настоящее время их число сократилось примерно до 380 000. В компании Toyota в США работают 354 317 человек 

«Будущее Toyota не будет определяться в залах заседаний. Это будет определено на заводе», — сказал Фейн. «Это будет определяться семьями рабочего класса, сидящими за кухонным столом».

Кроме того, Toyota управляет 10 заводами в США и производит автомобили в США с 1986 года, начиная с Corolla в рамках своего совместного предприятия с General Motors, New United Motor Manufacturing. Завод во Фримонте, Калифорния, теперь принадлежит Tesla.

Согласно предварительному соглашению со Stellantis, работники автомобильной промышленности, представленные UAW и находящиеся на вершине шкалы заработной платы, к концу года будут зарабатывать более 40 долларов в час. контракт, общий рост заработной платы более чем на 30%. Аналогичным образом, работники автомобильной промышленности начального уровня получат повышение на 67% по сравнению с предыдущим коллективным договором. Некоторые нынешние временные работники Stellantis также получат повышение до 168%.

UAW, воодушевленный получением крупных уступок от «большой тройки», планирует в ближайшие годы активизировать рабочее движение в автомобильной промышленности США.

«Теперь мы собираемся организовать так, как никогда раньше. Так что мы можем поднять стандарты повсюду», — сказал Фейн.