Грузовые перевозки

Заглядывая в будущее, компания ожидает дальнейших препятствий по мере ухудшения рыночных условий, заявил генеральный директор Винсент Клерк во время телеконференции по финансовым вопросам.

Maersk планирует тысячи сокращений рабочих мест, заявляет, что рынок океанского транспорта ‘ухудшается’

Maersk планирует сократить штат сотрудников, сократив 3500 должностей, сообщил генеральный директор Винсент Клерк в отчете о прибылях и убытках за третий квартал 3 ноября. Получено из Maersk 3 ноября 2023 г.

Краткое описание погружения:

  • А. П. Моллер — Maersk планирует сократить штат сотрудников на 3500 должностей в следующем году, поскольку готовится к трудностям на океанском рынке, заявил генеральный директор Винсент Клерк в пятницу на конференции по отчетам о доходах за третий квартал.
  • Будет создано до 2500 рабочих мест. будет ликвидировано «в ближайшие месяцы», а оставшиеся сокращения рабочих мест продлятся до 2024 года, согласно пресс-релизу. Цель состоит в том, чтобы сократить общее количество рабочих мест в компании до уровня ниже 100 000 должностей.
  • Представитель Maersk отказался уточнить, какие подразделения будут сокращать персонал, в электронном письме в Supply Chain Dive, но сказал: «Это будет в широком масштабе и во всей организации».

Dive Insight:

План Maersk по сокращению штата сотрудников реализуется на фоне того, что нестабильный океанский рынок создал препятствия для перевозчика, сказал Клерк в разговоре.

К концу третьего квартала компания уже значительно сократила свою рабочую силу с начала 2023 года со 110 000 сотрудников до 103 500, но сложная ситуация на рынке заставила компанию планировать дальнейшее сокращение рабочих мест. Компания ожидает, что сокращение 10 000 рабочих мест в сочетании с другими «усилиями по сдерживанию расходов» позволит Maersk сэкономить 600 миллионов долларов на коммерческих, общих и административных расходах в течение 2024 года.

Из-за непредсказуемости океанского рынка Maersk и MSC не продвигается вперед в своем альянсе 2M, а волатильность глобального спроса не приносит океанским перевозчикам никакой пользы.

«На протяжении квартала мы наблюдали избыточные мощности в большинстве регионов, вызывающие новую волну снижения цен», — сказал Клерк. в сообщении LinkedIn.

Хотя объемы океанского сегмента компании выросли на 5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ее выручка снизилась на 56 % в годовом исчислении: с $18 млрд в третьем квартале 2022 года до $7,9 млрд в третьем квартале 2023 года.

Выручка снижается. произошло на фоне падения ставок морских фрахтовых перевозок с пиков пандемии. Глобальный индекс контейнерных перевозок Freightos показал спотовые ставки на уровне 1166 долларов в октябре 2023 года по сравнению с более чем 3000 долларов годом ранее за перевозку 40-футового контейнера.

Другие сегменты, включая логистику и перевозки; Доходы от услуг, терминалов, буксировки и морских услуг также снизились по сравнению с прошлым годом.

Заглядывая в будущее, Клерк сказал, что не видит впереди ясной воды. Вместо этого он сказал, что океанский перевозчик ожидает «дальнейших встречных ветров, поскольку рыночные условия в океане ухудшаются».

  • Склад Maersk уволит около 30 рабочих в Огайо, сообщил представитель Алехандра Сальгадо • 17 мая 2023 г.
  • Как распад альянса Maersk и MSC 2M повлияет на морские перевозки Автор: Алехандра Сальгадо • 16 февраля 2023 г.