Грузовые перевозки

Правило Национальной администрации безопасности дорожного движения о напоминании о ремнях безопасности также будет раздражать или сбивать водителей с толку, по мнению группы автомобильной промышленности.

Автопроизводители предупреждают, что предложение NHTSA создает де-факто мандат на обнаружение присутствия

Семья за рулем и в ношении ремни безопасности. Monkeybusinessimages/iStock/Getty Images Plus через Getty Images

Автопроизводители заявляют, что предложение Национальной администрации безопасности дорожного движения потребовать от производителей транспортных средств устанавливать предупреждения об использовании ремней безопасности для правых передних и задних пассажиров, согласно комментариям общественности, представленным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения.

Альянс автомобильных инноваций, отраслевая группа, заявил, что предлагаемое правило включает в себя несколько положений, которые могут раздражать или сбивать с толку водителей и пассажиров.

Эти положения включают в себя предложение NHTSA потребовать от автопроизводителей предоставлять аудиовизуальные предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и правого переднего пассажира при запуске двигателя. Правило также потребует, чтобы эти напоминания оставались активными до тех пор, пока оба пассажира не пристегнут ремни безопасности.

Согласно действующему правилу, которое применяется только к водительскому сидению, автопроизводители должны обеспечить звуковое предупреждение продолжительностью не менее четырех секунд и звуковой сигнал продолжительностью не менее четырех секунд. визуальное предупреждение продолжительностью не менее 60 секунд. Однако автопроизводители добровольно предоставили предупреждения для обоих передних сидений почти во всех легковых автомобилях в США начиная с 2022 модельного года. 

Представители Auto Innovators заявили, что существующие предупреждения уже вызывают жалобы клиентов и что предложение NHTSA, скорее всего, усугубит их, не обеспечив повышения безопасности.

«Требование, чтобы водитель или пассажир, сидящий в припаркованном автомобиле, подвергался неопределенному

звуковому предупреждению до тех пор, пока ремень не будет пристегнут, создаст серьезное раздражение», — заявили в Auto Innovators. Клиенты часто жалуются, что предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности не дают им времени «устроиться или даже пристегнуть ремень безопасности», что может сделать напоминания «агрессивными и раздражающими».

Представители Auto Innovators рекомендовали NHTSA требовать визуального предупреждения при запуске автомобиля, а звуковое предупреждение срабатывает, когда транспортное средство проезжает 500 метров, достигает скорости 25 км/ч (15,5 миль в час) или один из затронутых ремней безопасности остается непристегнутым более 60 секунд.

Однако Совет национальной безопасности поддержал рекомендации NHTSA по аудиовизуальным предупреждениям для правых передних сидений.

Группа безопасности заявила, что длинные, громкие звуковые предупреждения наиболее эффективны для того, чтобы заставить людей пристегиваться ремнями безопасности, ссылаясь на исследование, проведенное в 2019 году Страховым институтом безопасности дорожного движения, которое показало, что звуковые предупреждения продолжительностью не менее 90 секунд увеличивают использование ремней безопасности на 30%-34. %, причем лучше всего работают неопределенные предупреждения. Исследование показало, что звуковые предупреждения продолжительностью 90 секунд и более могут спасти почти 1500 жизней в США каждый год.

Национальное управление безопасности дорожного движения предложило разрешить автопроизводителям соблюдать требования о напоминании о непристегнутых ремнях безопасности, используя один из трех вариантов визуального предупреждения. при запуске автомобиля: только положительный, только отрицательный и полный статус.

Система только с положительными данными будет информировать водителей о том, сколько или какие ремни безопасности задних сидений были пристегнуты, что будет самым дешевым вариантом, поскольку для этого потребуется только датчик защелки ремня.

В то время как система только с отрицательными значениями, сообщит водителям, сколько или какие задние ремни безопасности не используются, а система полного статуса предоставит информацию о том, сколько или какие ремни безопасности используются или не используются.

В NSC заявили, что поддерживают только варианты с отрицательным статусом и полным статусом, которые, согласно NHTSA, потребуют от автопроизводителей установки систем обнаружения пассажиров и датчиков защелки ремней безопасности.

Группа безопасности хочет, чтобы NHTSA потребовало от автопроизводителей установки систем обнаружения пассажиров на задних сиденьях, что агентство отклонило из-за опасений, связанных с детскими сиденьями и транспортировкой таких объектов, как пакеты или домашние животные. В NSC заявили, что автопроизводители потенциально могут обойти эти трудности, установив «недорогие 2D или цифровые камеры» вместо датчиков на сиденьях для обнаружения пассажиров на задних сиденьях.

«Затраты снизятся еще больше, если во всех транспортных средствах потребуются системы обнаружения пассажиров, находящихся на задних сиденьях», — заявили в NSC.

Однако Auto Innovators заявили, что NHTSA должно разрешить только положительный вариант и разрешить автопроизводителям предоставлять водителям информация о том, какие задние ремни безопасности пристегнуты, независимо от того, заняты ли они.

В предлагаемом правиле НАБДД заявило, что оно «не допустит предупреждения о непристегнутом ремне безопасности на незанятом сиденье… потому что мы предварительно полагаем, что полученное «ложное» предупреждение потенциально может раздражать водителей и приводить к поведению, которое снизит эффективность системы».

Оценка напоминания о ремнях безопасности задних пассажиров IIHS и правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций допускают такие предупреждения.

Auto Innovators заявили, что подход NHTSA был ошибочным, предполагая, что это требование равносильно мандат на обнаружение присутствия.

«Требование системы обнаружения пассажиров к системе напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях, которая уже предоставляет информацию для каждого сиденья, как в случае с системами «только негатив», не дает никакого дополнительного преимущества в безопасности», — заявили в отраслевой группе. «Auto Innovators не располагает какими-либо данными, которые подтверждали бы утверждение NHTSA о том, что визуальная индикация непристегнутого ремня безопасности на незанятом сиденье будет раздражать водителей».

Auto Innovators хочет, чтобы NHTSA разрешило автопроизводителям соблюдать требования требование визуального предупреждения для задних сидений без необходимости определения занятости для систем только с положительным или отрицательным сигналом.

«Если основной проблемой при таком подходе является раздражение водителя, NHTSA следует рассмотреть возможность игнорирования первоначального предупреждения, как это происходит как с IIHS, так и с [правилами в Европе]», — заявили в отраслевой группе.

«Если основной проблемой при таком подходе является раздражение водителя, NHTSA следует рассмотреть возможность отклонения от него первоначального предупреждения, как это происходит как с IIHS, так и с [правилами в Европе]», — заявили в отраслевой группе.

p>

Но NSC заявил, что системы обнаружения присутствия необходимы, если NHTSA хочет повысить безопасность.

«Единственный способ потребовать звуковых предупреждений, которые значительно повышают эффективность системы, — это также потребовать обнаружения людей системы», — заявили в группе безопасности.