Грузовые перевозки

Инициатива по открытию 400 магазинов сети туристических центров отстает от графика. Но компания продвигается вперед, используя данные и искусственный интеллект для планирования каждого местоположения.

Внутри стратегии Pilot по программе реконструкции магазина стоимостью 1 миллиард долларов

Внешний вид реконструированного магазина Pilot. Компания добилась успехов в реконструкции сотен магазинов, но ей еще предстоит много работы. С разрешения Pilot

Примерно через полтора года после запуска инициативы по реконструкции магазинов стоимостью 1 миллиард долларов компания Pilot продвигается к своей цели по обновлению 400 своих магазинов повседневного спроса. Но ритейлеру еще есть над чем работать.

Когда Pilot запустила инициативу New Horizons в марте 2022 года, компания заявила, что намерена завершить все 400 реконструкций в течение трех лет. По состоянию на июнь компания Pilot заявила, что отремонтировала более 80 магазинов, а по состоянию на октябрь компания планирует завершить свою 100-ю реконструкцию в течение «ближайших нескольких месяцев», заявил главный операционный директор Брэд Андерсон в интервью во время выставки NACS Show 2023. .

Андерсон отметил, что для реализации всех 400 реконструкций все равно потребуется «следующие несколько лет». Помимо реконструкции магазинов, компания также продолжает вкладывать деньги в новые магазины, в том числе два, которые этим летом имеют в общей сложности 600 парковочных мест для грузовиков, а также душевые для профессиональных водителей.

Отвечая на вопрос о самых крупных из них, Проблемы, с которыми сталкивается Pilot в рамках инициативы New Horizons, он сказал, что компания переживает «некоторые сбои», например, необходимость закрывать определенные зоны магазинов, пока над ними ведется работа. Он сказал, что этот процесс можно сравнить с ремонтом дома.

«Любая реконструкция сопровождается некоторыми нарушениями», — сказал он. «Наверное, это самое важное в операционной деятельности — просто управлять этим аспектом».

В ответ на дополнительный вопрос от Convenience Store Dive о том, почему проект New Horizons отстает от графика, компания указала на сбои. другого рода.

«Хотя различные факторы вызвали некоторые задержки в строительстве, такие как разрешения, наличие материалов, погода и т. д., мы работаем над тем, чтобы завершить эти проекты как можно быстрее», — сообщила по электронной почте Эллисон Корниш, вице-президент Pilot по модернизации магазинов.

Пилотный проект реконструкции совпал с дефицитом цепочки поставок, высокими затратами на материалы и другими проблемами, которые потрясли строительную отрасль, задерживая проекты строительства и реконструкции по всей стране.

Внутри стратегии Pilot's для Программа реконструкции магазина стоимостью 1 миллиард долларов

Инициатива Pilot New Horizons включает в себя добавление станций общественного питания, обновление вывесок магазинов и многое другое. С разрешения пилотных туристических центров  

Подготовка имеет ключевое значение

Хотя каждое обновление немного отличается в зависимости от того, где оно расположено и его демографических характеристик, у Pilot есть общий план того, как он подходит к обновлениям. Как правило, процесс планирования каждой реконструкции начинается примерно за 12–18 месяцев, чтобы получить все разрешения и таким образом Pilot может «согласовать рабочую силу и материалы» для каждого магазина, сказал Андерсон.

Список потенциальных возможностей обновления включают добавление энергоэффективного освещения на привокзальной площади; обновление брендинга; перекраска и облицовка туалетных комнат, душевых и прачечных; расширение обеденных зон; изменение дизайна магазинов, чтобы сосредоточиться на свежих продуктах; установка касс самообслуживания; модернизация комнат отдыха персонала и кухонного оборудования; и внедрение зарядных станций для электромобилей.

По словам Андерсона, Pilot использует искусственный интеллект на этапе планирования — используя расширенную аналитику и другие наборы данных, чтобы определить, какие магазины необходимо реконструировать, принимая во внимание такие вещи, как проданные галлоны топлива, расположение вдоль шоссе и демографическую информацию для каждого местоположения. /p>

После выбора местоположения Pilot использует свои собственные наборы данных, такие как данные о собственных продажах и клиентах, для описания реконструкции.

«Тонна продвинутой аналитики включена в один дизайн; и, во-вторых, как мы расставляем приоритеты в том, какие магазины мы открываем в последовательности», — сказал Андерсон.

Еще одна проблема в процессе планирования пилотной программы New Horizons — это рабочая сила в магазинах. Андерсон сказал, что цель каждой реконструкции — сохранить нынешний персонал магазина на месте. Тогда возникает вопрос, сколько еще нужно нанять в связи с проводимым ремонтом.

«Если мы увеличим магазин и он станет более загруженным, очевидно, вам понадобится больше членов команды», — сказал он. «Или, если вы открываете предприятие по производству продуктов питания, вам нужно будет укомплектовать его персоналом».

Андерсон сказал, что главная цель New Horizons — облегчить жизнь сотрудников и предложить им «лучшие условия». среда для работы».

«Как все, что происходит за кулисами, может стать более простым и эффективным для членов нашей команды, чтобы они могли по-настоящему сосредоточиться на госте?» Андерсон сказал:

  • Пилотный проект — 1 миллиард долларов Программа реконструкции магазина идет полным ходом

    Стратегия Inside Pilot для своего Программа реконструкции магазинов стоимостью 1 миллиард долларов

    C-Store Dive

  • Пилотная версия обновлений о ходе реализации инициативы New Horizons стоимостью 1 миллиард долларов

    Стратегия Inside Pilot для программы реконструкции магазинов стоимостью 1 миллиард долларов

    C-Store Dive